Фэндом

Блич вики

Гинджиро Широгане

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гинджиро Широгане (Flag of Japan.svg 銀銀次郎 [Широгане Гиндзиро:])
Гинджиро Широгане
Flag of Japan.svg 銀銀次郎
Киридзи: Широгане Гиндзиро:
— бывший лейтенант 6-го отряда, преемник которого — Ренджи Абарай. Также он отец Михане Широгане.

Внешность Править

Бывший лейтенант является дружелюбным человеком, преданным своему бывшему капитану Бьякуе Кучики, которому он посылает подарки в виде солнцезащитных очков от своего бизнеса, «Серебряная стрекоза». Он также даёт его замене, Ренджи, скидки в магазине.[1]

История Править

Гинджиро Широгане был лейтенантом 6 отряда до Ренджи Абарая. Он ушел в отставку со своего поста, чтобы посвятить себя магазину солнцезащитных очков. Он открыл «Серебряную стрекозу», пока ещё был лейтенантом, но когда дело пошло, он решил покинуть свой пост в Готее.[1] Ассоциация мужчин-синигами получает все свои солнцезащитные очки из этого магазина, как и Ренджи. Ренджи также имеет скидку в магазине за то, что сменил Гинджиро, но цены в его магазине настолько высоки, что даже со скидкой Ренджи испытывает трудности с приобретением очки, которые он хочет.[1]

У Гинджиро есть дочь по имени Михане Широгане, которая в настоящее время 9 офицер 6 отряда и совладелец его магазина.[1] Гинджиро посылает пары очков Бьякуе Кучики в честь того, что он был его капитаном, но Бьякуя возвращает их, говоря "Я не хочу их". Однако экс-лейтенанта не удалось отговорить, и он продолжает часто посылать очки в офисы 6 отряда.[1]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом 6 отряда, Гинджиро имеет высокую духовную энергию.

Занпакто Править

  • Шикай: Не показан
  • Банкай: Не достигнут

Звания Править

Предыдущий
(?) Соджун Кучики
Лейтенант 6-го отряда
? - 2001
Следующий
Ренджи Абарай

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 BleachOfficialBootlegLogo.png

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики