Викия

Блич вики

Гигай

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Гигай (Flag of Japan.svg 義骸 [гигай], «искусственное тело»)
Гигай
Flag of Japan.svg 義骸
Киридзи: гигай
«искусственное тело»
— искусственное тело, в которое может вселиться синигами, чтобы получить материальную оболочку и взаимодействовать с людьми.

Описание Править

KisukeBlankGigai2.png

Незаконченный гигай

Гигаи — это искусственные тела, которые используют синигами на заданиях в мире живых. Пока неизвестно, кто и когда создал первый гигай. Но они появились более ста лет назад; Кисуке Урахара, будучи ещё капитаном, исследовал эту тему и создавал новые искусственные тела.[1]

Синигами также могут использовать гигаи, если они потеряли свои силы, без которых они не могут вернуться в Общество душ. Но находиться в таком виде в мире живых опасно, так как они станут приоритетными жертвами для пустых, поэтому им надо как можно лучше смешаться с людьми и не показывать свои понемногу восстанавливающиеся силы синигами.[2] Кроме того, гигаи используются на заданиях, требующих взаимодействия с людьми, либо, опять же, растворения синигами в толпе.

Renji gigai.JPG

Ренджи пытается покинуть свой гигай

Во время создания, гигаи могут быть разработаны с учетом специфических особенностей, которые делают работу легче в зависимости от их назначения. На этом этапе они имеют общий внешний вид мускулистого человека без каких-либо уникальных характеристик или признаков. Когда в гигае размещается синигами, он предполагает появление своего хозяина, которого теперь могут увидеть нормальные люди, если они рядом синигами находящимся в гигае. не копирует одежду, которую его синигами-хозяин носит, и, таким образом, они должны приобрести современную одежду, чтобы смешаться с людьми.

Покинуть гигай можно разными способами, но самый быстрый и лёгкий — это использовать гиконган. Искусственная душа заменяет душу синигами в теле, выталкивая последнюю из неё. Плюс этого способа также в том, что гиконган будет следить за телом и оно не будет лежать безжизненным, скажем, на поле боя, где его могут ранить.[3] Похоже, выйти из гигая без гиконгана довольно проблематично.[4]

Известные виды Править

HitsugayaLeavesGigai.png

Hitsugaya leaves his Standard Gigai using a Gikon while in Karakura Town.

Стандартный: Основная задача этих гигаев — просто дать синигами физическое тело на время продолжительных миссий в мире живых. Также их используют потерявшие свои силы синигами, чтобы восстановиться и вернуться в Общество душ. Они использовались, например, во время восстания связанных и нападений арранкаров на Каракуру.[5]

KisukeExplainsTheGigai.png

Urahara with his prototype.

Незаконченный прототип: Before his exile, Urahara was shown to be experimenting and attempting to create a special Gigai. At the time, souls within the Rukongai were simply evaporating under mysterious circumstances, and Urahara aimed to create a Gigai which would help souls remain in Human form instead of disappearing.[6] The incidents were a result of experiments being done by Sōsuke Aizen and his colleagues. Before Urahara could make use of this Gigai in the way he intended, he was exiled, and was forced to use this technology to help more victims of these experiments.[7]

Гигай, скрывающий духовное давление: This Gigai was developed 101 years ago by Urahara so he, Tessai, and the Visored could escape from Soul Society and live, undetected, within the Human World. During this time, Urahara aimed to find a way to reverse their Hollowfication as a result of Aizen's experiment, which saw them condemned to death.[8]

Gigai.jpg

Inflatable Gigai used by Urahara in battle.

Надувной гигай: Урахара разработал этот гигай в качестве приманки во время боя. Видно,как он его использует в бою с Ямми,во время третьего вторжения арранкаров в Каракуру.[9] И это было достаточно эффективно,чтобы обмануть Айзена во время битвы в Поддельной Каракуре.[10]

Первый гигай Рукии:Этот Гигай уникален тем,что он сжимает рейатсу хозяина до тех пор пока тот не станет обычным человеком,не имея больше ни капли рейатсу.[11] Гигай мог скрывать рейатсу от других душ.Этот гигай был дан Рукии Урахарой для того, чтобы навсегда запечатать Хоугиоку в нем, при этом сохраняя свою огромную власть от рук Айзена.[12] После захвата Рукии, Айзен убедился,что гигай был уничтожен.[13]

Появление в других проектах Править

Senna Exits gigai.gif

Сенна без усилий покидает свой гигай

Сенна использует особый гигай. В отличие от других, она спокойно может покинуть его. Сам гигай при этом обращается в осенние листья и, если он ей снова нужен, превращается обратно.[14]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава -103, стр. 7
  2. Bleach bw.png Глава 2, стр. 9-11
  4. Bleach.png Серия 64
  5. Bleach bw.png Глава 201, стр. 10-12
  6. Bleach manga; Chapter −103, page 7
  7. Bleach manga; Chapter −97, page 15
  8. Bleach manga; Chapter −97, page 16-18
  9. Bleach manga; Chapter 235, page 8
  10. Bleach manga; Chapter 402, pages 6-8
  11. Bleach manga; Chapter 201, page 11
  12. Bleach manga; Chapter 175, page 16-17
  13. Bleach manga; Chapter 176, page 15
  14. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики