Фэндом

Гигай (Flag of Japan.svg 義骸 [гигай], «искусственное тело»)
Гигай
Flag of Japan.svg 義骸 [гигай]
«искусственное тело»
— искусственное тело, в которое может вселиться синигами, чтобы получить материальную оболочку и взаимодействовать с людьми.

Описание Править

KisukeBlankGigai2.png

Незаконченный гигай

Гигаи — это искусственные тела, которые используют синигами на заданиях в мире живых. Пока неизвестно, кто и когда создал первый гигай. Но они появились более ста лет назад; Кисуке Урахара, будучи ещё капитаном, исследовал эту тему и создавал новые искусственные тела.[1]

Синигами также могут использовать гигаи, если они потеряли свои силы, без которых они не могут вернуться в Общество душ. Но находиться в таком виде в мире живых опасно, так как они станут приоритетными жертвами для пустых, поэтому им надо как можно лучше смешаться с людьми и не показывать свои понемногу восстанавливающиеся силы синигами.[2] Кроме того, гигаи используются на заданиях, требующих взаимодействия с людьми, либо, опять же, растворения синигами в толпе.

Renji gigai.JPG

Ренджи пытается покинуть свой гигай

Во время создания, гигаи могут быть разработаны с учетом специфических особенностей, которые делают работу легче в зависимости от их назначения. На этом этапе они имеют общий внешний вид мускулистого человека без каких-либо уникальных характеристик или признаков. Когда в гигае размещается синигами, он предполагает появление своего хозяина, которого теперь могут увидеть нормальные люди, если они рядом синигами находящимся в гигае. не копирует одежду, которую его синигами-хозяин носит, и, таким образом, они должны приобрести современную одежду, чтобы смешаться с людьми.

Покинуть гигай можно разными способами, но самый быстрый и лёгкий — это использовать гиконган. Искусственная душа заменяет душу синигами в теле, выталкивая последнюю из неё. Плюс этого способа также в том, что гиконган будет следить за телом и оно не будет лежать безжизненным, скажем, на поле боя, где его могут ранить.[3] Похоже, выйти из гигая без гиконгана довольно проблематично.[4]

Известные виды Править

Раздел не дописан.

HitsugayaLeavesGigai.png

Hitsugaya leaves his Standard Gigai using a Gikon while in Karakura Town.

Стандартный: Основная задача этих гигаев — просто дать синигами физическое тело на время продолжительных миссий в мире живых. Также их используют потерявшие свои силы синигами, чтобы восстановиться и вернуться в Общество душ. Они использовались, например, во время восстания связанных и нападений арранкаров на Каракуру.[5]

KisukeExplainsTheGigai.png

Urahara with his prototype.

Незаконченный прототип

Гигай, скрывающий духовное давление

Gigai.jpg

Inflatable Gigai used by Urahara in battle.

Надувной гигай: Урахара разработал этот гигай в качестве приманки во время боя. Видно,как он его использует в бою с Ямми,во время третьего вторжения арранкаров в Каракуру.[6] И это было достаточно эффективно,чтобы обмануть Айзена во время битвы в Поддельной Каракуре.[7]

Первый гигай Рукии:Этот Гигай уникален тем,что он сжимает рейатсу хозяина до тех пор пока тот не станет обычным человеком,не имея больше ни капли рейатсу.[8] Гигай мог скрывать рейатсу от других душ.Этот гигай был дан Рукии Урахарой для того, чтобы навсегда запечатать Хоугиоку в нем, при этом сохраняя свою огромную власть от рук Айзена.[9] После захвата Рукии, Айзен убедился,что гигай был уничтожен.[10]

Появление в других проектах Править

Senna Exits gigai.gif

Сенна без усилий покидает свой гигай

Сенна использует особый гигай. В отличие от других, она спокойно может покинуть его. Сам гигай при этом обращается в осенние листья и, если он ей снова нужен, превращается обратно.[11]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава -103, стр. 7
  2. Bleach bw.png Глава 2, стр. 9-11
  4. Bleach.png Серия 64
  5. Bleach bw.png Глава 201, стр. 10-12
  6. Bleach manga; Chapter 235, page 8
  7. Bleach manga; Chapter 402, pages 6-8
  8. Bleach manga; Chapter 201, page 11
  9. Bleach manga; Chapter 175, page 16-17
  10. Bleach manga; Chapter 176, page 15
  11. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики