ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Гецуга Теншоу (Flag of Japan 月牙天衝 [Гэцуга Тэнсё:], Flag of Japan «Клык Луны, разрывающий небеса»)
Гецуга Теншоу
Flag of Japan 月牙天衝 [Гэцуга Тэнсё:]
Flag of Japan «Клык Луны, разрывающий небеса»
— атакующая техника духовных мечей Ишшина и Ичиго Куросаки.

Описание Править

Во время взмаха меч набирает в себе духовную энергию, концентрирует и выпускает из острия клинка.[1] Сгусток энергии принимает форму полумесяца или просто распространяется волной.[2] Ичиго несколько раз использовал эту технику, даже не зная её имени, и потом полностью овладел ею во время тренировки банкая. По словам Зангецу, если узнать название техники, она станет сильнее.[3] Гецуга Теншоу — очень мощная техника, она может нанести огромный урон и разрушения. Ичиго использовал эту технику по-разному, например, ударял в землю, чтобы создать всенаправленный взрыв, или отбивал атаки противника с её помощью.[4]

Когда Ичиго возвращает себе силы синигами, его Гецуга в шикае становится заметно больше, чем раньше. Она сносит здание, а взрывная волна доходит до неба и разгоняет облака.[5][6] Овладев истинной формой духовного меча, Ичиго научился испускать Гецугу из меньшего клинка, просто указывая на цель и делая небольшое движение рукой.[7] Также он может ударить чёрной Гецугой из большего клинка; эта Гецуга достаточно мощна, чтобы пробить брешь в стене дворца Короля душ и отбросить противника уровня Яхве на несколько метров.[8]

Вариации Править

  • Чёрная Гецуга Теншоу: В банкае Гецуга Теншоу Ичиго становится мощнее. Она чёрная с красным контуром. Ичиго может управлять её полётом. Бьякуя Кучики называл эту атаку чёрной Гецугой (Flag of Japan 黒月牙 [Курои Гэцуга])
    чёрной Гецугой
    Flag of Japan 黒月牙 [Курои Гэцуга]
    .[9] Ичиго говорил, что Чёрной Гецугой впервые воспользовался Пустой Ичиго,[10] Ичиго не знал о ней во время боя с Бьякуей, а пустой сказал, что, используя эту технику, Ичиго просто копирует его.[11] Ичиго также может держать Гецугу в мече, чтобы наносить более сильные удары.[12]

Ссылки Править

  3. Bleach bw Глава 161, стр. 6-8
  6. Bleach bw Глава 461, стр. 1-2 и 6-8
  7. Bleach bw Глава 583, стр. 10-11
  8. Bleach bw Глава 618, стр. 15-17
  13. Bleach bw Глава 457, стр. 11-12
  14. Bleach bw Глава 470, стр. 12-13

Навигация Править