ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Генширо Окикиба (Flag of Japan.svg 沖牙 源志郎 [Окикиба Гэнсиро:])
Генширо Окикиба
Flag of Japan.svg 沖牙 源志郎 [Окикиба Гэнсиро:]
— один из двух лейтенантов первого отряда Готея 13 под началом главнокомандующего Сюнсуя Кьёраку. Он делит должность с Нанао Исе[1].

Внешность Править

Генширо — пожилой мужчина с морщинами на лбу и щеках. Его волосы зачесаны назад, у него довольно густые усы. Среди его седых волос закралась одна прядь чёрного цвета.[2]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

Во время нападения Ванденрейха на Общество душ Генширо находился в казарме главнокомандующего Готея 13, Генрюусая Шигекуни Ямамото. Заявив, что уходит, Ямамото приказывает Генширо защищать казармы первого отряда[3]. Позже Генширо оказался в западне, когда Яхве разрушал бараки первого отряда.[4]

Пережив взрыв, Генширо выдвигается на роль со-лейтенанта нового главнокомандующего Сюнсуя Кьёраку, который желал, чтобы тот разделял должность с Нанао Исе. После некоторого сопротивления, Совет 46 присваивает обоим кандидатам должность лейтенанта.[5]

Во время штурма Ванденрейхом Дворца Короля душ, Сюнсуй наблюдает столбы света, появившиеся в процессе Аусвелена. Он сообщает Окикибе и Нанао, что ему, возможно, придется покинуть Сейрейтей, поскольку дворец находится в опасности.[6]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готея 13, Генширо Окикиба обладает высоким уровнем духовной энергии.[7]

 Духовный меч Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw.png Глава 520, стр. 13
  3. Bleach bw.png Глава 494, стр. 7-8
  6. Bleach bw.png Глава 604, стр. 5-6

Звания Править

Предыдущий
Чоуджиро Сасакибе
Лейтенант первого отряда
2003 — н.в.
Следующий

Предыдущий
?
Третий офицер первого отряда
? — 2003
Следующий

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики