ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Генга (Flag of Japan げんが [Дзянга])
Генга
Flag of Japan げんが [Дзянга]
- один из ассасинов Гьёкаку Кумоя.

Внешность Править

Дженга носит жёлтую броню на его нижней части тела, а также жёлтую повязку на правом глазу. Белый плащ он носит, покрывая им голову (выступает в качестве накидки). Он также имеет шрам, проходящий через его правый глаз.[1]

Характер Править

Во время его сражения с Чадом, он не был взят врасплох способностями оппонентов, даже когда они превосходили его собственные. Он полагался больше на баккото, что привело к тому, что был почти съеден.[2]

Сюжет Править

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Он является частью команды убийц, посланной захватить Луричиё Касумиоджи по приказу Ханзы Нукуи. Он сражается против Ясуторы Садо. Чад пытается убедить Генгу остановиться и уйти, но он только смеётся над ним. После того, как они начинают сражаться, Чад признаёт способность баккото Генги создавать стены там, куда стреляет, но Генга утверждает, что он отличается от прежнего владельца, потому что он намного сильнее, чем предыдущий. Чад сначала показывает плохой результат против Генги, однако быстро берёт себя в руки и стал способен остановить следующую атаку Генги своей Бразо Дереча дель Гиганте. Это только призывает Генгу усилиться ещё больше, и двое становятся неравны.[1]

Для того, чтобы выйти из тупика, Генга окружает Чада стенами, а затем сливается с этими стенами, чтобы иметь возможность двигаться незаметно. Генга движется, чтобы напасть на Чада сзади, что Чад замечает слишком поздно. Чад сначала пытается убежать, но когда это оказывается бессмысленным, то предпочитает разрушить стены. После того, как он смог снова сражаться с Генгой, Чад доказывает свою силу, достаточную для Генги, чтобы решить поставить всё в последнюю атаку. Чад отвечает, высвобождая Бразо Изкверда дель Диабло, и оба встречаются в массовом столкновении сил. Чад добивает Генгу, используя свою завершающую технику Ла Муэртэ. Орихиме Иноуэ вбегает на место действия вовремя, чтобы увидеть в бессознательном состоянии Чада перед гигантским черепом в форме кратера в земле.[2]

Генга использует баккото Какуёку (Flag of Japan 角翼 [Рогатые крылья])
Какуёку
Flag of Japan 角翼 [Рогатые крылья]
, который обычно принимает форму негабаритного гуаньдао. Он крепится к руке с помощью изгибаемых ядер, что позволяет контролирующему рубить с легкостью.

Способности: Когда Какуёку разрубает воздух или землю, зелёная духовная энергия выходит из клинков и использует сжатый воздух для создания стены, сделанной из камня. Этот метод был достаточно силён, чтобы бороться с Эль Директо Чада в течение короткого промежутка времени. Путем слияния со стенами Генга может двигаться незаметно и нападать с клинком.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 176
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach Серия 177

Навигация Править