ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Генга (Flag of Japan げんが [Дзянга])
Генга
Flag of Japan げんが [Дзянга]
— один из ассасинов Гьёкаку Кумоя.

Внешность Править

Генга носит жёлтую броню на нижней части тела, а также жёлтую повязку на правом глазу. Белый плащ он носит, покрывая им голову (выступает в качестве накидки). У него также есть шрам на правом глазу.[1]

Характер Править

Во время его сражения с Чадом он не был застигнут врасплох способностями противника, даже когда они превосходили его собственные. Он полагался больше на своё баккото, что привело к тому, что был почти съеден.[2]

Сюжет Править

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Он является частью команды убийц, посланной захватить Луричиё Касумиоджи по приказу Ханзы Нукуи. Он сражается против Ясуторы Садо. Чад пытается убедить Генгу остановиться и уйти, но он просто смеётся над ним. После того, как они начинают сражаться, Чад признаёт способность баккото Генги создавать стены там, куда бы он не выстрелил, но Генга утверждает, что он отличается от предыдущего, потому что он намного сильнее предыдущего пользователя. Чад сначала плохо справляется с Генгой, однако быстро берёт себя в руки и стал способен остановить следующую атаку Генги своей Бразо Дереча дель Гиганте. Это только заставляет Генгу усилиться ещё больше, и двое становятся равны по силам.[1]

Чтобы выйти из тупика, Генга окружает Чад стенами, а затем сливается с этими стенами, чтобы незаметно передвигаться. Генга атакует Чада сзади, что Чад замечает слишком поздно. Сначала Чад пытается убежать, но когда это оказывается бессмысленным, он решает уничтожить стены. Как только он снова имеет возможность сразиться с Генгой, Чад доказывает, что его силы достаточно, чтобы Генга решил поставить всё в последнюю атаку. Чад отвечает, высвобождая Бразо Изкверда дель Диабло, и оба встречаются в массовом столкновении сил. Чад добивает Генгу, используя свой завершающий приём Ла Муэртэ. Орихиме Иноуэ прибегает на место действия вовремя, чтобы увидеть бессознательного Чада перед гигантским черепом в форме кратера в земле.[2]

Генга использует баккото Какуёку (Flag of Japan 角翼 [Рогатые крылья])
Какуёку
Flag of Japan 角翼 [Рогатые крылья]
, обычно принимающий форму негабаритного гуаньдао. Он крепится к руке с помощью изгибаемых ядер, что позволяет контролирующему рубить с легкостью.

Способности: Когда Какуёку разрубает воздух или землю, зелёная духовная энергия выходит из клинков и использует сжатый воздух для создания стены, сделанной из камня. Этот метод был достаточно силён, чтобы противостоять Эль Директо Чада в течение короткого промежутка времени. Путем слияния со стенами Генга может двигаться незаметно и нападать с клинком.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 176
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach Серия 177

Навигация Править