Фэндом

Блич вики

Гексаподус

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гексаподус (Flag of Japan.svg ヘキサポダス [Хэкисаподасу])
Гексаподус
Flag of Japan.svg ヘキサポダス
Киридзи: Хэкисаподасу
пустой, которого очистил Ичиго.

Внешность Править

Гексаподус похож на крупного шестиногого паука или жука. У него зеленовато-серая кожа с рыжими пятнами. Его маска отдалённо напоминает человеческое лицо. По бокам от лица растут два пучка коричневых волос, а сверху — хохолок фиолетовых волос. Из-за такой причёски он похож на клоуна.[1][2]

Сюжет Править

И. О. синигами Править

Ep2HollowChase.png

Гексаподус преследует душу мальчика

Гексаподус появляется рядом с детским парком Юмисавы, где он гонится за плюсом маленького мальчика и нападает на него. Плюс убегает, но спотыкается и падает на землю. Гексаподус готов нанести удар, но тут он замечает двух человек, наблюдающих за ним: Ичиго Куросаки и Рукию Кучики. Он спрашивает, кто они такие, но вместо ответа Ичиго отрубает ему передние ноги. Пустой отступает. Заметив, что Ичиго повернулся к нему спиной, Гексаподус пытается незаметно ударить, однако Ичиго готов к атаке и внезапным тычком мечом очищает пустого.[3]

Духовная сила: Будучи пустым, Гексаподус обладает некоторым количеством духовной силы.

Интересные факты Править

  • Имя Гексаподуса становится известным лишь несколько позже, когда Рукия хотела забрать награду за уничтоженных пустых. Однако за голову этого пустого награды назначено не было.[4]

Сноски Править

  2. Bleach.png Серия 2
  3. Bleach bw.png Глава 2, стр. 16-22

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики