Фэндом

Блич вики

Ганрю

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ганрю (Flag of Japan.svg 巌竜 [Ганрю])
Ганрю
Flag of Japan.svg 巌竜
Киридзи: Ганрю
- лидер Тёмных.

Внешность Править

Ганрю носит ту же форму брони, что и другие Тёмные, только с золотым окаймлением вместо красного. Он также носит длинный черный плащ с красной внутренней стороной, и тем, что выглядит золотой оборкой на его талии, соединенной с его красным поясом-кушаком. Он довольно высокий, а также имеет длинные белые волосы, свисающих ниже плеч. У него также есть шрам на лбу, проходящим по диагонали вниз к углу его челюсти.

Характер Править

Ганрю спокоен и наблюдателен, в состоянии смотреть на развернувшееся сражение между его подчиненными и Готеем 13 без какого-либо чувства страха или опасения. Ганрю также не обладает уважением к манерам или формальностям, видя их неуместными для выполнения своих целей. Он также очень высокомерен, недооценив способности своих противников, даже дразнил их в бою. В целом, Ганрю испытывает большое количество горечи и ненависти по отношению к Обществу Душ, сославших его клан, и решив уничтожить его любой ценой.[1]

ИсторияПравить

Ryodoji Clan wanders Dangai.jpg

Изгнанный Клан Рёдоджи блуждает в Разделителе миров.

Ганрю когда-то был членом Клана Рёдоджи. Однако они были изгнаны из Общества душ 1000 лет назад, вынудив их жить в Разделителе миров. Ганрю и его клан бродили по Разделителю миров, пока они не обнаружили Долину Криков. В Долине Криков, они обнаружили существование Чистых, которые были душами без воспоминаний. Ганрю и его последователи со временем научились использовать Чистых в качестве источника их силы.[2]

Сюжет Править

Ganryu observes.jpg

Ганрю замечает Сенну, сражающуюся с Чистыми.

Ганрю прибывает в Мир людей вместе с Джеем и Муэ и наблюдает за Сенной, использующей шикай, чтобы убить большую группу враждебных Чистых в непосредственной близости. Когда Сенна быстро убила Чистых, Ганрю и его группа ушли.[3]

Позже Ганрю приказывает Джею привести Сенну к нему, но он не в состоянии сделать это из-за помехи от Ичиго Куросаки.[4]

Senna is kidnapped.jpg

Ганрю захватывает Сенну и ранит Ичиго.

Когда Сенна начинает понимать, что она является жемчужиной памяти, Ганрю ведёт Тёмных на устройство засады на Готей 13, которые пришли, чтобы взять Сенну под стражу. Решительно настроенная зарекомендовать себя как синигами, Сенна пытается атаковать Ганрю. Однако Ганрю легко парализует её, а Тёмные отозваны из своих боёв. Джуширо Укитаке распознаёт Ганрю и его последователей, как падший клан Рёдоджи; однако Ганрю отрицает какую-либо имеющуюся осведомлённость в утверждении Укитаке и идентифицирует его группу как Тёмных. Затем он использует Чистых, как бомбы, фактически отвлекая синигами. Однако прежде чем он смог уйти, Ичиго активирует банкай и противостоим им в одиночку. Ичиго использует скорость своего банкая, чтобы обойти других Тёмных и приблизиться к Ганрю, но Ганрю использует скрытое копьё, пронзая Ичиго. Ичиго начинает терять сознание и падает с неба, позволяя Ганрю и тёмным уйти от синигами.[5]

Senna in valley of screams.jpg

Ганрю направляет Чистых к Сенне.

Сенна приходит в сознание после размещения в центре Долины Криков и требует знать, что Ганрю и Тёмные планируют делать с ней. Ганрю рассказывает историю своего клана Сенне, а также природу Чистых. Далее он объясняет, что воспоминания Чистых конденсируются в едином объекте, известный как Жемчужина памяти, и возвращается в мир живых, где объясняет, что Сенна является жемчужиной памяти. Ганрю материализует меч и начинает направлять Чистых в сторону Сенны, так что он может столкнуть Общество Душ и мир живых друг с другом. Однако Ичиго прерывает процесс и пытается спасти Сенну. Ганрю останавливает его и вовлекает Ичиго в бой, вместе с остальными Тёмными. Тёмные, также как и Чистые, способны удерживать Ичиго более удалённым, но вскоре он получает помощь от различных капитанов и офицеров Готея 13, что позволило ему найти Сенну самостоятельно.[6]

Ichigo vs. Ganryu.jpg

Ганрю сражается с Ичиго.

Когда Ичиго находит Сенну, спрятавшийся Ганрю насмехается над Ичиго, говоря ему, что, поскольку Сенна начала слияние с Долиной Криков, он опоздал, чтобы спасти её. Придя в бешенство, Ичиго использует Гецугу Теншо, которая не только убивает Чистых, стоявших перед ним, но и раскрывает присутствие Ганрю. Заявив, что он будет спасать Сенну, Ичиго активирует банкай и начинает сражение с Ганрю. Силы обеих сторон равны, пока Ганрю не прикалывает Ичиго к столбу.[7]

Dark ones leader defeated.jpg

Побеждённый Ганрю.

Ганрю раскрывает Ичиго, что в течение 1000 лет его клан был вынужден жить в Разделителе миров, и что они старались выжить изо всех сил, их ненависть к Обществу Душ была единственной эмоцией, которая двигала их к выживанию. С Жемчужиной памяти их желание уничтожить Общество Душ, наконец, сбудется, и он никому не собирается позволять остановить его. Затем он бросает несколько лезвий на Ичиго, пронзая его. Ганрю спрашивает, почему Ичиго так решил сохранить Жемчужину памяти, так как это всего лишь объект конденсированных воспоминаний, и называть это живым существом абсурдно. Ичиго говорит Ганрю, что он ошибается, и что Сенна здесь. Он говорит, что Сенна была напугана и смущена, и она хотела помочь. Затем он заявляет, что он поклялся защищать её и ломает удерживающие устройства.[8]

Из-за уничтожения Долины Криков, Ганрю и Ичиго решают закончить сражение. Оба - Ганрю и Ичиго - используют их полные силы прежде чем атаковать друг друга. Ичиго раздваивает Ганрю, заставляя его раствориться, фактически убивая его.[9]

Манипулирование Чистыми: Как и все Тёмные, Ганрю может манипулировать Чистыми для различных целей. Наиболее заметным использованием Чистых было, когда он пригвоздил Ичиго к дереву, превратив одного в кинжал, который при ударе стал клеевой массой. После этого он легко создал ещё четыре кинжала в течение нескольких секунд, которые остались кинжалами при ударе.

Повышенная сила: Ганрю был высококвалифицированным в искусстве сюмпо, легко идя в ногу с Ичиго Куросаки, использующим банкай, Тенса Зангецу.

Повышенная сила: Ганрю смог проткнуть Ичиго своим копьем одним лишь взмахом руки, победив его мгновенно. Он также был в состоянии толкнуть его в стену на расстоянии в несколько километров одним ударом. Ему также удалось полностью отключить Сенну одним небольшим ударом.

Мастер владения мечом: Ганрю смог легко победить Ичиго на их первой встрече одним ударом, несмотря на то, что он использовал Тенса Зангецу. В своем втором бою он всё ещё был на одном уровне с синигами, пока он не выпустил всю свою духовную силу, которая была выше, чем его собственная полная мощность.

Невидимость: В то время как Ганрю использовал Чистых, чтобы атаковать Ичиго, он использовал Гецугу Теншо, которая вывела его из укрытия. На самом деле он стоял перед ним всё время, скрытый некоторой формой невидимости.

Огромная духовная сила: Вобрав в себя большое количество Чистых, Ганрю имел огромное количество духовной силы, будучи в состоянии равняться в скорости и силе с шинигами, использующих банкай, без его собственного занпакто. Из-за этого, он может рассматриваться на уровне капитана. В своей последней атаке он разрубил Гецугу Теншо, усиленную банкаем; на полную силу показал горящую жёлто-зелёную реяцу, сопоставимой с синей реяцу Ичиго Куросаки.

Цитаты Править

  • «Тысячелетием наш клан был вынужден выцарапывать существование выжившим, только скрывая себя в сырых расщелинах Разделителя миров. Наша ненависть к Обществу Душ была единственным топливом, которое заводило нас терпеть этот сущий ад! Тогда мы обнаружили, как отомстить за эту несправедливость и уничтожить тех, кто осудил нас на это несчастье. Теперь момент под рукой. Никто не остановит меня!»

Ссылки Править

  1. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Также на Фэндоме

Случайная вики