Фэндом

Блич вики

Гандзю Шиба

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это незавершенная статья
Гандзю Шиба (Flag of Japan.svg 志波 岩鷲 [Сиба Гандзю])
Гандзю Шиба
Flag of Japan.svg 志波 岩鷲 [Сиба Гандзю]
— душа, живущая в Руконгае. Принадлежит к клану Шиба, младший брат Куукаку и Кайена.

Внешность Править

Гандзю — высокий, мускулистый мужчина с чёрными волосами почти до плеч. У него частично отсутствует левая бровь. Он одевается в безрукавку, шарф и бандану, а также часто носит очки.[?]

Через полтора года волосы Гандзю отрастают — теперь они достают до спины — и становятся несколько более неряшливыми. Бандану он больше не носит.[2]

Характер Править

Гандзю можно охарактеризовать как вспыльчивого и несколько эгоистичного человека, который ненавидит всех синигами.[?] Даже выяснив правду об инциденте с его братом, он всё равно долгое время не может усмирить свой нрав.[?] Несмотря на его жёсткость, у него имеются свои определённые слабости. Например, он побаивается своей старшей сестры.[?] Не согласен с теми, кто считает его непривлекательным.[?]

Гандзю бывает очень забывчив. Например, когда его сестра отправляет его в мир людей, чтобы он разузнал о ситуации со связанными, он отвлекается на работу в магазине вместе с Ханатаро.[?] Про работу он, впрочем, тоже быстро забывает.[?]

История Править

Ganju sees Rukia with Dead Kaien.jpg

Гандзю видит Рукию Кучики, которая принесла тело Кайена

Гандзю всегда был очень предан своему старшему брату Кайену Шибе. Однажды ночью, во время задания по охоте на одного пустого, Кайен был убит, но не пустым. Рукия Кучики принесла тело Кайена и призналась, что это она убила его. С тех пор Гандзю питает лютую ненависть ко всем синигами.

Вероятно, после смерти Кайена и его жены Мияко, клан Шиба потерял статус высшей знати. В настоящее время остается только четыре знатных клана, клан Шиба был пятым.[3] В конечном итоге, Гандзю создал свою банду в Руконгае; однако он всё же жил со своей старшей сестрой Куукаку и время от времени помогал ей.[?]

Оборудование Править

Ganju Sword.png

Меч Гандзю

  • Меч: Гандзю носит с собой короткий меч, напоминающий тесак для мяса или китайский дао.[?]
  • Пиротехника: Гандзю часто использует пиротехнику в бою. Он хранит её в сумке сзади на поясе.[?]

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Игра, в которой дебютирует Гандзю, — это Bleach Advance: Kurenai ni Somaru Soul Society. Также он появляется в качестве играбельного персонажа в Bleach: Tasogare ni Mamieru Shinigami, Bleach: Shattered Blade и Bleach: Brave Souls.

Интересные факты Править

  • В аниме сражение Гандзю и Юмичики заметно длиннее. Когда Гандзю использует перечную бомбу, она поражает обоих, и они падают в мусорную яму. Затем Гандзю снова убегает.[4]

Цитаты Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefSouls.png, стр. 106
  3. RefSouls.png, стр. 31
  4. Bleach.png Серия 27

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики