Фэндом

Второй отряд (Flag of Japan.svg 二番隊 [нибантай])
Второй отряд
Flag of Japan.svg 二番隊 [нибантай]
Готея 13 возглавляет капитан Сой Фон.

Организация Править

Второй отряд следует традиционной организации отряда Готея 13.

Поскольку капитан второго отряда также возглавляет отряд тайных операций, они чаще всего действую сообща. Пять старших офицеров возглавляют подразделения спецназа. Обычно капитан командует карательным подразделением, лейтенант — разведывательным, а третий офицер — подразделением задержания.

Штаб второго отряда был отремонтирован стараниями Маречиё Омаэды. Для того, чтобы они могли в любой момент оказать Йоруичи Шихоин достойный приём, каждая комната была оснащена подогревом пола, автоматическими дверями и кондиционером. [1]

Особые задачи Править

Никаких особых задач для второго отряда отмечено не было. Однако, отряд более 110 лет тесно связан с отрядом тайных операций, что могло повлиять на его направленность.

Более 110 лет назад командир отряда тайных операций Йоруичи Шихоин стала капитаном второго отряда. С тех пор отряд активно участвует в спецоперациях. Члены отряда отвечают за ликвидацию преступников, содержание под стражей, разведку, доставку сообщений.

Бараки Править

2ndBarracks.jpg

Вход в бараки 2-го отряда

Как и во всех других отрядах, во Втором отряде есть офисы и жилые помещения для синигами. Благодаря Омаэде здания удивительно роскошны. Именно он оплатил ремонт бараков Второго отряда. Он хвастался, что в офисах установлены автоматические двери и полы с подогревом. В бараках есть даже горячий источник. Под контролем второго отряда находится Гнездо Личинок. Внутри бараков на стене в комнате аудиенций находится герб клана Шихоин.[2]

Члены Править

Второй отряд
Текущий состав
Звание Имя Срок службы Статус
Капитан Сой-Фон ? — н.в.
Лейтенант Маречиё Омаэда ? — н.в.
Бывший состав
Капитан Йоруичи Шихоин ? — 1901 Дезертировала
Лейтенант Мареношин Омаэда ? — ? В отставке
Третий офицер Кисуке Урахара ? — 1891 Повышен, переведён

Набор Править

Второй отряд, возглавляемый Сой-Фон, которая также является Главнокомандующим Онмицукидо, имеет в составе большое количество особо квалифицированных синигами, предназначенных для тайных операций. Этот отряд обладает многими боевыми навыками.

Брошюра рекрута Править

Файл:Squad2RecruitmentFair.png
Следующие вопросы и ответы,  а также иллюстрация, были напечатаны в специальном выпуске "Вестника Сейрейтея", который вышел сразу после вторжения риока в Общество Душ.[3]
Screenshot 1.png

Иллюстрация в брошюре

Сой Фон

1. Каких людей вы ищете?

Ничего особенного.

2. Как бы вы описали атмосферу в отряде?

Ничего особенного.

3. Что вы требуете от рекрутов?

Ничего особенного.

4. Пару слов рекрутам.

Вступайте только если вы готовы выкинуть свою жизнь.

Маречиё Омаэда

1. Каких людей вы ищете?

Тех, кто будет меня уважать.

Благодаря мне все полы подогреваются и все двери открываются и закрываются автоматически! Ни капли тепла не вырвется отсюда! Разве это не великолепно?

3. Что вы требуете от рекрутов?

Никаких жалоб, никакого шума, и никаких лентяев!

4. Пару слов рекрутам.

Может быть, я даже даже как-нибудь свожу вас в своё поместье.

Откровенный разговор с лейтенантом Четвертого отряда Исане Котетсу.

Ну, если речь идет о 2-ом отряде, то он наиболее известен своими помещениями, которые переживают ремонт за ремонтом, и теперь они удивительно роскошные. В последнее время даже были слухи, что часть тренировочных комнат была переделана под горячий источник. Я определенно хотела бы один из них для Четвертого отряда.

Тест соответствия Править

По данным  Женской Ассоциации , кто хочет «сильный женский образец для подражания», найдет его в капитане Сой-Фон. Тем не менее, Ассоциация предупреждает, что Сой-Фон является главным карателем Отряда тайных операций.

Сноски Править

  1. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 80
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ep208 не указан текст
  3. 3,0 3,1 BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 122

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики