ФЭНДОМ

Владение духовным мечом или Зандзюцу (Flag of Japan 斬術, досл. искусство зарубать)
Владение духовным мечом или Зандзюцу
Flag of Japan 斬術
досл. искусство зарубать
— одна из четырёх основных боевых техник синигами.[1] Это позор для синигами не осилить хотя бы эту технику. Это специальность капитана Кенпачи Зараки и всего одиннадцатого отряда.[2]

Направления Править

Кэндо (Flag of Japan 剣道 [кэндо], Flag of Japan «путь меча»)
Кэндо
Flag of Japan 剣道 [кэндо]
Flag of Japan «путь меча»
— современное боевое искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом.

Техники Править

Мастера владения мечом Править

Мечники-мастера — достижение этого уровня умения является свидетельством мощности владельца и его решимости. Большинство капитанов мастера, поскольку, как руководители своих подразделений, они являются истинной военной мощью Общества Душ. Качество использование занпакто является для синигами самой важной частью Занкенсоки.

Эксперты владения мечом Править

Мечники-эксперты являются высококвалифицированными специалистами в использовании занпакто в форме Шикай. Большинство лейтенантов являются экспертами, так как они должны использовать Шикай и освоить его в определенной степени. Это также относится к некоторым более высоким офицерам, и в некоторых случаях капитанам. которые достигнув своего Банкая, не часто используют его.

Базовый уровень Править

Базовый уровень — бойцы этого уровня имеют базовые навыки в фехтовании, а также специализируются в использовании запечатанного занпакто во время боя. Все офицеры Готей 13 должны иметь, по крайней мере, такой уровень мастерства.

Сноски Править

  2. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 143

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики