ФЭНДОМ

Великий удильщик (Flag of Japan Grand Fisher, グランドフィッシャー [Гурандо Фишша])
Великий удильщик
Flag of Japan Grand Fisher, グランドフィッシャー [Гурандо Фишша]
пустой, который скрывался от синигами в течение 54 лет и ответственен за смерть матери Ичиго Куросаки, Масаки Куросаки. Он позже преобразовался в арранкара, преследуя Ичиго, но был убит Ишшином Куросаки.

Внешность Править

В форме пустого Удильщик похож на гигантского хомячка, с маленькими птичьими руками и ногами. К его лбу прикреплена щупальцеподобная конечность, похожая на приманку морского чёрта. Приманка приблизительно с человеческий рост и может принимать вид любого, кого пожелает Великий Удильщик, но обычно имеющая вид маленькой девочки.[3]

В его первой форме арранкара похож на маленькую и более очеловеченную форму старого себя и имеет татуированное лицо. Остатки его маски состоят из целой нижней челюсти, которая полностью закрывает нижнюю часть лица.[4]

Когда он появляется второй раз в мире людей, с целью убить Ичиго, его внешность полностью меняется. У его маски появляется верхняя часть находится на лбу. Он также становится больше и на всём его теле появляется мех. Его дыра пустого становится ещё больше, а на своей спине он несёт гигантский духовный меч.[5]

История Править

Великий Удильщик скрывался от синигами на протяжении 54 лет. За это время он стал довольно известным пустым, который пользуется подлыми трюками и на которого есть обширная база данных в Обществе душ.[6] Когда Ичиго было девять лет, Великий Удильщик скрывался у вышедшей из берегов реки в Каракуре. Его тело было спрятано, в то время как приманка приняла форму маленькой девочки. Когда Ичиго и его мама прошли рядом с Великим Удильщиком, Ичиго заметил приманку. Ичиго подумал, что девочка собирается прыгнуть и побежал остановить её. Масаки попыталась остановить своего сына, но из-за Аусвелена Яхве[7], она стала беспомощной и была убита Великим Удильщиком.[8]

Оборудование Править

Духовный меч: В форме арранкара у Великого Удильщика появляется духовный меч высотой в двухэтажный дом с прямоугольной цубой. Он не пытается высвободить его и вскоре после того, как вытащил его, он погиб. Неизвестно, обладал ли он ресуррексионом.

Силы и способности Править

Форма пустого Править

  • Духовная сила: Великий удильщик обладает достаточной духовной силой, чтобы с легкостью подавить Ичиго, блокируя его духовный меч рукой[9] и нанося ему серьезные ранения.
  • Повышенная скорость: В течение большей части своего сражения против Ичиго Великий Удильщик показал впечатляющую скорость, многократно уклоняясь от его атак и контратакуя, прежде чем Ичиго мог отреагировать.[10]
  • Притеснение (Flag of Japan 圧髪 (オプレッション) [Опурэссон], Flag of Japan «сила волос»)
    Притеснение
    Flag of Japan 圧髪 (オプレッション) [Опурэссон]
    Flag of Japan «сила волос»
    [11]: Гранд Фишер демонстрирует способность расширять свои конечности и мех, чтобы атаковать, препятствовать или сдерживать противника.[12]
Ep9GrandFishersLure

Приманка Великого Удильщика.

  • Щупальца: У Великого Удильщика есть щупальца, которые он использует для захвата и сдерживания Юзу. Они исходят из отверстий в маске под глазами.[13]
  • Приманка (Flag of Japan 擬似餌 [гиджие])
    Приманка
    Flag of Japan 擬似餌 [гиджие]
    : Великий Удильщик обычно скрывает свое тело и использует приманку, которая выступает из его шеи, чтобы привлечь потенциальных жертв.[14] Она также может быть превращена в приманку, копию кого-то близкого к сердцу его врага, позволяя ему удерживать врага от нападения, поскольку они не захотят вредить приманке.[15] Приманку можно отсоединить от основного туловища.[16]
Ep9GrandFisherImpalesIchigo

Великий Удильщик пронзает Ичиго когтем, искажающим память.

  • Переписывание (Flag of Japan 脳写 (トランスクライブ) [Торансукурайбу], Flag of Japan «мозговая проекция»)
    Переписывание
    Flag of Japan 脳写 (トランスクライブ) [Торансукурайбу]
    Flag of Japan «мозговая проекция»
    [11]: Используя расширения, скрытые внутри пальцев одного из его когтей, Великий Удильщик может пронзить тело противника и заглянуть в их воспоминания, ища то, что враг не может ранить. Затем, с другой стороны, он превращает свою приманку в что-то.[17][18]
  • Перемещение (Flag of Japan 移胴 (ミグレイション) [Мигурэйсон], Flag of Japan «перемещение тела»)
    Перемещение
    Flag of Japan 移胴 (ミグレイション) [Мигурэйсон]
    Flag of Japan «перемещение тела»
    [11]: Приманка также действует как второй орган для Великого Удильщика. Великий Удильщик заявляет, что и приманка, и сам он — его реальное тело, и когда кто-то ранен, он может прыгать в другое тело.[19]
  • Мгновенная регенерация: Он продемонстрировал способность регенерировать на несколько высокой скорости. Когда его рука была отрезана Ичиго, мех Великого Удильщика покрывает травму и принимает форму недостающего придатка. Из меха появляется новая рука. Он демонстрирует эту способность только в своей оригинальной форме пустого.[20]

Форма арранкара Править

Grand Fisher Release

Великий Удильщик в трансформированном состоянии.

  • Дескоррер (Flag of Japan 解空(デスコレール) [Десукорэ:ру], Flag of Spain «Оттягивание/Открытие», Flag of Japan «Освобождённая пустота»)
    Дескоррер
    Flag of Japan 解空(デスコレール) [Десукорэ:ру]
    Flag of Spain «Оттягивание/Открытие»
    Flag of Japan «Освобождённая пустота»
    [21]: Техника, используемая арранкарами, а иногда и другими, открывает гарганту между миром живых и Уэко Мундо.[22]
  • Трансформация: Великий Удильщик демонстрирует способность изменять свою форму, когда сталкивается с Ишшином. Он значительно увеличивается в размерах, с рогами, выступающими из его плеч. Он описывает это как свою истинную силу.[23]

Появления в других проектах Править

Великий Удильщик — это неблокируемый персонаж в Bleach: Dark Souls в своей форме пустого. Это один из самых сильных персонажей в игре. Его очень мощная атака — Наращивание волос — могла охватить 3 других противников и разрезать их датчик здоровья пополам или больше. Он также появляется в Bleach: 3rd Phantom как обычный враг, однако его имя изменено на Великий дикарь.

Цензура Править

  • Когда Ичиго пронзили некоторые из щупалец Великого Удильщика, в аниме он не кровоточил так обильно как манге, а отверстия, которые Великий Удильщик сделал в теле Ичиго, не видны.[24][25]
  • Когда Великий Удильщик превратил свою приманку в Масаки Куросаки, чтобы обмануть Ичиго, он пронзил синигами и иллюзию матери последнего в грудь.[26] В аниме, однако, Великий Удильщик пронзает Ичиго в плечо.[24]
  • В манге, после того, как Великий Удильщик был пронзён духовным мечом Ичиго, Ичиго разрезал руку пустого и большую часть его тела.[27] В аниме, однако, Великий Удильщик просто получает большой разрез в плечо вместо этого.[24]

Интересные факты Править

  • В манге, после того, как Ичиго разрезал одно из щупалец Великого Удильщика, он отрезал руку пустого, чтобы спасти Карин.[28] В аниме, однако, Эикичиро Сайдо отрезал руку Великого Удильщика вместо него.[24]
  • В аниме он предпочитает есть женщин, поэтому он убил мать Ичиго; в манге он предпочитает есть детей, а мать Ичиго просто мешала.

Цитаты Править

  • (Ичиго Куросаки) «Даже у самых крутых стоящих во главе синигами есть человек, которого они никогда не смогут ранить. Это неизбежно. Искореняя это, я до сих пор отметал синигами.»[29]
  • (Ичиго Куросаки) «Зверь с развитым видением всегда контролируется этим видением.»[30]

Сноски Править

НавигацияПравить