ФЭНДОМ

Великий удильщик(Flag of Japan Grand Fisher, グランドフィッシャー [Гурандо Фишша])
Великий удильщик
Flag of Japan Grand Fisher, グランドフィッシャー [Гурандо Фишша]
Пустой, который скрывался от синигами в течение 54 лет и ответственен за смерть матери Ичиго Куросаки, Масаки Куросаки. Он позже преобразовался в арранкара, преследуя Ичиго, но был убит Ишшином Куросаки.

ВнешностьПравить

В форме пустого удильщик похож на гигантского хомячка, с маленькими птичьими руками и ногами. К его лбу прикреплена щупальцеподобная конечность, похожая на приманку морского чёрта. Приманка приблизительно с человеческий рост и может принимать вид любого, кого пожелает Великий Удильщик, но обычно имеющая вид маленькой девочки.[3]

В его первой форме арранкара похож на маленькую и более очеловеченную форму старого себя и имеет татуированное лицо. Остатки его маски состоят из целой нижней челюсти, которая полностью закрывает нижнюю часть лица.[4]

Когда он появляется второй раз в мире людей, с целью убить Ичиго, его внешность полностью меняется. У его маски появляется верхняя часть находится на лбу. Он также становится больше и на всём его теле появляется мех. Его дыра пустого становится ещё больше, а на своей спине он несёт гигантский зампакто.[5]

ИсторияПравить

Великий Удильщик скрывался от синигами на протяжении 54 лет. За это время он стал довольно известным Пустым, который пользуется подлыми трюками и на которого есть обширная база данных в Обществе душ.[6] Когда Ичиго было девять лет, Великий Удильщик скрывался у вышедшей из берегов реки в городе Каракура. Его тело было спрятано, в то время как приманка приняла форму маленькой девочки. Когда Ичиго и его мама прошли рядом с Великим Удильщиком, Ичиго заметил приманку. Ичиго подумал, что девочка собирается прыгнуть и побежал остановить её. Масаки попыталась остановить своего сына, но из-за Аусвелена Яхве[7], она стала беспомощной и была убита Великим Удильщиком.[8]

ОборудованиеПравить

Зампакто: В форме арранкара, у Великого Удильщика появляется зампакто высотой в двухэтажный дом с прямоугольной цубой. Он не пытается высвободить его и вскоре после того, как вытащил его, он погиб. Неизвестно обладал ли он Ресуррексионом.

Силы и способности Править

Пустой

  • Духовная сила: У Великого Удильщика достаточно духовной силы, чтобы с легкостью подавить Ичиго, блокируя его зампакто своей рукой[9] и нанеся ему серьёзные ранения.
  • Увеличенная скорость: Во время сражения с Ичиго, Великий Удильщик показывает удивительную скорость, уклоняясь от атак противника и контратакуя прежде чем Ичиго смог отреагировать.[10]
  • Силовые волосы(Flag of Japan 圧髪 (オプレッション) [Opuresshon])
    Силовые волосы
    Flag of Japan 圧髪 (オプレッション) [Opuresshon]
    [11]: Великий Удильщик показал способность растягивать свои конечности и мех, чтобы атаковать, мешать или сдерживать противника.[12]
  • Щупальца: У Великого Удильщика есть щупальца, которые он использует, чтобы схватить и удерживать Юзу. Они выходят изнутри дыр его маски, которые находятся под глазами.[13]
  • Приманка(Flag of Japan 擬似餌 [Gijie])
    Приманка
    Flag of Japan 擬似餌 [Gijie]
    : Великий Удильщика обычно прячется и использует свою приманку, которая выходит из его лба и служит для привлечения потенциальной добычи.[14] Она также может быть превращена в копию человека, который очень важен для противника, тем самым не позволяя себя атаковать, потому что противник не может атаковать дорогого человека.[15] Приманка может быть отделена от тела.[16]
  • Проекция мозга(Flag of Japan 脳写 (トランスクライブ) [Toransukuraibu])
    Проекция мозга
    Flag of Japan 脳写 (トランスクライブ) [Toransukuraibu]
    [17]: Используя удлинения, спрятанные в пальцах одной из его рук, Великий Удильщик может проткнуть тело противника и заглянуть в его память, в поисках того человека, который является неприкасаемым для противника. После этого, используя другую руку, он превращает свою приманку в этого человека.[18][19]
  • Миграция(Flag of Japan 移胴 (ミグレイション) [Migureishon])
    Миграция
    Flag of Japan 移胴 (ミグレイション) [Migureishon]
    [20]: Приманка также может служить вторым телом для Великого Удильщика. Великий Удильщик утверждает, что и его приманка и он сам это настоящие тела и когда одно ранено, он может перепрыгнуть в другое тело.[21]
  • Высокая скорость регенерации: Он показал способность регенерировать любую часть своего тела м высокой скоростью. Когда Ичиго отрубил его руку, мех на теле Великого Удильщика закрыл рану и принял форму потерянной конечности. Новая конечность возникла из этого меха. Он показывает эту способность только в виде Пустого.[22]

Арранкар

190px-Grand Fisher Release

Великий удильщик в форме Ресуррексиона

  • Дескоррер(Flag of Japan 解空(デスコレール) [Desukoreeru], Flag of Spain «Отсупление/Открытие», Flag of Japan «Потерянная пустота»)
    Дескоррер
    Flag of Japan 解空(デスコレール) [Desukoreeru]
    Flag of Spain «Отсупление/Открытие»
    Flag of Japan «Потерянная пустота»
    [23]: Техника, используемая арранкарами, которая позволяет открыть гарганту между миром людей и Уэко Мундо.[24]
  • Трансформация: Великий Удильщик показывает способность изменять свой внешний вид, в битве с Ишшином. Он значительно увеличивается в размерах, а из его плеч вырастают рога. Он говорит, что это его истинная сила.[25]

Появление в других проектахПравить

ЦензураПравить

Интересные фактыПравить

ЦитатыПравить

Сноски Править

НавигацияПравить