ФЭНДОМ

Арранкары Править

138Wonderweiss is born

Wonderweiss after his birth via the Hōgyoku.

Впервые мы видим Вандервайса во время того, как Айзен проводил процесс превращения его в Арранкара. В первоначальном виде он предстает, как мальчик, завернутый в бинты и окруженный барьером. Многие из Эспады присутствовали при его "рождении", а именно: Койот Старрк, Тия Харрибел, Улькиорра Шифер, Ннойтора Джилга, Луппи Антенор (на тот момент входящий в состав Эспады), Гриммджоу Джагерджак, Аарониро Арруруэри и Ямми Льярго.[1]

Вандервайс был вместе с Арранкарами во время третьего появления в городе Каракура.[2] Ямми жаловался на то что вместо того, чтобы сражаться, он играл со стрекозой. Однако после того, как Кисуке Урахара вступил в бой против Люппи, Вандервайс пытался атаковать Урахару сзади. Киске, почувствовав угрозу, увернулся и контратаковал. Вандервайс уклонился от удара и выстрелил Балой.[3] Началось противостояние Урахары и Вандервайса, в которое затем вступил и Ямми. Ямми стал объяснять, что за атаку использовал Вандервайс, попутно обстреливая Балами тело Урахары. Вандервайс снова теряет интерес и просто сидит там.[4] Вскоре арранкары возвращаются в Уэко Мундо с помощью Негасьона, так как Улькиорра выполнил свою задачу.[5]

Улькиорра доставляет Орихиме Иноуэ в Уэко Мундо к Айзену. В качестве демонстрации своей силы Орихиме восстанавливает утерянную руку Гриммджоу. Вандервайс был свидетелем этой сцены и того, как в последствии Гриммджоу убивает Луппи, желая восстановаить прежний ранг.[6]

Уэко Мундо Править

Когда Ичиго Куросаки, Урю Исида, Садо Ясутора, Абарай Ренджи, и Рукия Кучики вторглись в Уэко Мундо, Вандервайс был с Канаме Тоусеном, который вел наблюдение за действиями врагов. Когда пришел Гин Ичимару, Вандервайс схватил его за ногу, так как недолюбливал его.[7]

Фальшивая Каракура Править

UkitakeImpaledByWonderweiss

Wonderweiss impales Jūshirō Ukitake.

Вандервайс прибывает в Каракуру через огромную Гарганту, прервав сражение между Примерой Эспадой - Койотом Старком и капитанами Сюнсуем Кьёраку и Джуширо Укитаке, удивив Старка своей скоростью. [8] Вандервайс сопровождается Фулером, пустым настолько огромным, что вместо ногтей у него были маски Гиллианов. Капитан Комамура Саджин понимает, что такое же существо он видел в тот момент, когда Айзен, Гин и Канаме предали Общество душ и отправились в Уэко Мундо.[9]

Раздел не дописан.

Сноски Править

  1. Bleach manga; Chapter 229, pages 11-13, 18
  2. Bleach manga; Chapter 230, page 8-9
  3. Bleach manga; Chapter 233, page 14-16
  4. Bleach manga; Chapter 234, page 17-19
  5. Bleach manga; Chapter 236, page 17
  6. Bleach manga; Chapter 240, page 8-19
  7. Bleach manga; Chapter 250, page 14-15
  8. Bleach manga; Chapter 363, pages 16-18
  9. Bleach manga; Chapter 364, page 4