ФЭНДОМ

Вандервайс Марджела (Flag of Japan ワンダーワイス・マルジェラ [Ванда:вайсу Марудзэра])
Вандервайс Марджела
Flag of Japan ワンダーワイス・マルジェラ [Ванда:вайсу Марудзэра]
- 77 арранкар[1] в армии Сосуке Айзена и единственный модифицированный арранкар под командованием Айзена. Несмотря на то, что он не является эспадой, Общество душ классифицировало духовную силу в том же классе, что и у них.[2]

Внешность Править

Вандервайс имеет тонкое и несколько детское тело. У него светлые волосы, разделённые на одной стороне, с кончиками, развёрнутыми от его лица. Остатки его маски пустого состоят из трёхконечной тиары на макушке. У него только два зуба, видимые, когда он улыбается, веснушки и ярко-фиолетовые глаза. Он носит куртку арранкаров с отверстием в середине его груди, раскрывающим его дыру пустого и кончик метки на его груди. Наряд также имеет большие манжеты для рук на рукавах.

Как пустой, он был приблизительно похож на гуманоида как по размеру, так и по форме. Несмотря на то, что его тело было завернуто в бинты во время его рождения, по всему телу можно было увидеть несколько выступов.[3]

Характер Править

По словам Айзена, все формы рациональности, сохранения памяти, речи и интеллекта были намеренно удалены для повышения его сил.[4] Из-за этого личность Вандервайса очень детская. Например, когда отправили на миссию убийства, то вместо этого он играл с стрекозой. Он проявляет некоторую враждебность, в какой-то момент стреляя оборонительным взрывом балы, но после этого быстро возвращается в свое обычное детское состояние. В более позднем противостоянии Вадервайс проявляет более высокий уровень враждебности, пронзая капитана Джуширо Укитаке в грудь без какого-либо предупреждения или провокации.

Вандервайс не говорит предложениями из-за его модификаций, только, как младенец, говоря несколько протяжных слогов одновременно. Единственная последовательная фраза, которую он когда-либо говорил, — это его собственное имя, сразу же после того, как он «возродился» как арранкар. Канаме Тоусен замечает, что Вандервайс, как и он сам, является чистым существом (хотя он замечает, что не совсем знает, что именно с этим связано), которые часто склонны держаться вместе. Он заявляет, что именно поэтому Вандервайс следует за ним повсюду. Подразумевается, что он пытался удержать Гина Ичимару от приближения к Тоусену, потому что Вандервайс опасался его. По словам Генрюусая Шигекуни Ямамото, Айзен не лишил Вандервайса его способности бояться, так как арранкар испугался прямо перед тем, как Ямамото нанес смертельный удар ему.[5]

Эксперт рукопашного боя: Во время битвы Вандервайс полагается прежде всего на рукопашный бой. Он не обладает формализованным навыком, а просто использует инстинктивную силу, агрессивно пробивая и захватывая своих противников. Он обычно бросается непосредственно в бой, не заботясь о любой физической атаке, которую он может получить, без физической защитной техники, кроме уклонения, в котором он обладает навыками.[6][7]

280Wonderweiss's Cero

Вандервайс активирует серо.

Серо: Вандервайс генерирует фиолетовое серо в своём рту. Прежде чем его полный потенциал мог быть высвобожден, Маширо аннулирует его серо, пока он заряжает его.[8]

Огромная духовная сила: Все арранкары, вторгшиеся в Каракуру во время миссии Улькиорры по захвату Орихиме Иноуэ, были заявлены наблюдателями 12-го отряда (с использованием датчиков измерения силы энергии) как уровень эспады.[9]

Гарганта: Метод пустых используется для перехода из Уэко Мундо в мир людей. Он разрывает пространственное пространство и открывает портал вихревой энергии. Вандервайс может перемещаться между мирами, используя эту технику.[10]

Иерро: Иерро Вандервайса очень сильное, так как он может быть избит и брошен в здания с крайней силой не будучи ошеломлённым.[11][12]

139Wonderweiss's Bala

Вандервайс заряжает балу.

Бала: Метод, усиливающий духовное давление пользователя. Вандервайс стреляет ей из своего кулака как пулей. Сила, исходящая из его руки после его атаки была розовой и статичной и означает, что его бала розового цвета.[13]

Повышенная сила: Он достаточно силён, чтобы легко пробить грудь Укитаке.[14] Вандервайс демонстрирует свою значительную силу в том, что он способен нанести серьезный удар Маширо одним ударом.[15]

Вагидо (Flag of Japan ヴァヒード [вахидо], Flag of Spain «детский вопль»)
Вагидо
Flag of Japan ヴァヒード [вахидо]
Flag of Spain «детский вопль»
: Вандервайс может издавать громкий, похожий на крик банши, боевой клич, разбивший ледяной обелиск Хицугаи, а также противостоявший серо Маширо.[16][17] Своими боевыми криками он, похоже, способен управлять Фулером; как сказал Тоусен, «его слова имеют смысл».[18]

Сонидо: Вандервайс способен использовать сонидо, однако уровень его навыка неизвестен. Он может использовать его, чтобы удивить своих противников.[19]

Духовный меч Править

Экстингир (Flag of Japan 滅火皇子エスティンギル [эсутингиру], Flag of Spain «extinguir» — «тушить», Flag of Japan «принц потушенного огня»)
Экстингир
Flag of Japan 滅火皇子エスティンギル [эсутингиру]
Flag of Spain «extinguir» — «тушить»
Flag of Japan «принц потушенного огня»
: В запечатанном состоянии духовный меч Вандервайса — большой фиолетовый меч, привязанный к его спине, примерно такой же по высоте, как и он сам. Рукоятка похожа на рукоятку европейского длинного меча, а не на более распространенную катаны, хотя в нём присутствует знакомое рукотворное плетение, в то время как гарда напоминает египетский глаз. С заднего вида ножны представляет собой цвайхендер или клеймор.
294Wonderweiss's Resurreccion, Extinguir

Ресуррексион Вандервайса.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения неизвестна. После высвобождения Вандервайс становится несколько мутированной версией самого себя. Его плечи и бедра значительно увеличиваются, плечи выдвиграются вверх. Его руки и ноги также изменены по размеру, будучи намного более тонкими, чем раньше. В его животе пять отверстий с двумя или тремя линиями внутри каждого отверстия, кроме середины. Его верхняя часть лица покрыта высокой маской с тремя маленькими рогами, которая, кажется, делает глазные впадины пустыми.
Особая способность ресуррексиона: Как единственный существующий модифицированный арранкар (Flag of Japan 改造・破面 (かいぞう・アランカル) [кайзо: аранкару], Flag of Japan «реструктурированная сорванная маска»)
модифицированный арранкар
Flag of Japan 改造・破面 (かいぞう・アランカル) [кайзо: аранкару]
Flag of Japan «реструктурированная сорванная маска»
, Вандервайс был создан с единственной целью — аннулировать способности духовного меча Генрюусая Шигекуни Ямамото.[20]
  • Запечатывание Рюджин Дзякки: Главная способность Вандервайса — «запечатать» силу Рюджин Дзякки, чтобы всё новое пламя было запечатано внутри клинка, а уже созданное запечатано внутри самого Вандервайса, пока он жив. Если он умрёт, огонь, который он запечатал внутри себя, вспыхивает в результате взрыва.[21] В обмен на эту способность его речь, память, интеллект и рассудок были отброшены.[22]
  • Повышенное иерро: Он способен схватить клинок духовного меча Ямамото, поскольку он качнулся на него, не получая никакой травмы.[23]
  • Повышенная сила: Он способен бросить Ямамото с относительной легкостью.[24]
  • Мгновенная регенерация: Даже после того, как половина его средней части уничтожена, Вандервайс может легко восстанавливаться от повреждений.[25]
  • Центурион (Flag of Japan 百奇皇手(センチュリオン) [сентурион], Flag of Spain «центурион», Flag of Japan «сто чудесных императорских рук»)
    Центурион
    Flag of Japan 百奇皇手(センチュリオン) [сентурион]
    Flag of Spain «центурион»
    Flag of Japan «сто чудесных императорских рук»
    : Из своих спины и плеча Вандервайс может производить несколько больших рук, которые могут растягиваться на длинные расстояния. Он может манипулировать руками по одной или всеми сразу.[26]

Интересные факты Править

  • Когда Вандервайс пронзил Джуширо Укитаке, он ударил его левой рукой, но показали удаляющуюся за спину в крови его правую руку.
  • Имя Вандервайса происходит от имени Марселя Вандерса, голландского дизайнера и архитектора.[27]
  • В издании VIZ фамилия Вандервайса Марджелы написана как Марджала.

Сноски Править

Навигация Править