ФЭНДОМ

Вандервайс Марджела(Flag of Japan ワンダーワイス・マルジェラ, Wonderweiss Margela [Ванда:вайсу Марудзэра])
Вандервайс Марджела
Flag of Japan ワンダーワイス・マルジェラ, Wonderweiss Margela [Ванда:вайсу Марудзэра]
— семьдесят седьмой арранкар[1] армии Сосуке Айзена и единственный модифицированный арранкар. Несмотря на то, что он не состоит в Эспаде, Общество душ классифицировало его как арранкара уровня Эспады.[2]

Внешность Править

Вандервайс выглядит как ребёнок. У него светло-фиолетовые глаза, веснушки, светлые волосы и длинная чёлка. Остатки маски пустого напоминают тиару с тремя зазубринами. Два его передних зуба выпирают вперёд. Он носит рубашку арранкара с круглым отверстием на груди, открывающей его дыру пустого и часть метки. Также у неё есть фалды и широкие манжеты.

Будучи пустым, он походил на человека и размером, и формой. Хотя его тело было в бинтах во время превращения в арранкара, несколько выступов можно было увидеть по всему его телу.[3]

Характер Править

Согласно Айзену, все формы рациональности, сохранения данных в памяти, речи и интеллекта были намеренно удалены в целях повышения его силы. Из-за этого, личность Вандервайса является очень детской, что сравнимо с кем-то с низким функционированием аутизма. Например, когда отправляется на задание, он вместо этого играл с стрекозами. Он показывает определенную враждебность, выпустив оборонительную Балу в одной точку, но быстро возвращается к своему обычному детскому состоянии после этого. В более поздней конфронтации, Вандервайс показывает более высокий уровень враждебности, нанеся Укитаке удар в грудь без всякого предупреждения или провокации.

Вандервайс не говорит предложениями из-за его модификации, только может сказать несколько слогов, растягивая их, как младенец. Единственное когерентную фразу, которую он когда-либо говорил - это его собственное имя, сразу же после того, как "возрождается" в качестве Арранкара. Канамэ Тосен отмечает, что Вандервайс, как и он сам, является чистым существом (хотя он замечает, что он не знает, что именно является чистым в нем), кто часто имеет тенденцию держаться вместе. Он утверждает, что это причина, по которой Вандервайс следует за ним повсюду. Подразумевается, что он пытался сдерживать Гина Ичимару от приближения к Тосену, потому что Вандервайс опасался его.

У Вандервайса нет дара речи, он умственно отсталый. Даже в "отвлекающей" битве для захвата Иноуэ арранкарами он только и делал, что гонялся за бабочками. Поскольку он не может разговаривать, он издает неприятные и раздражающие звуки. Айзен специально сделал его таким, поскольку он предназначен только для одной цели - запечатывания способностей Рюдзин Дзякки.

Раздел не дописан.

Серо: Серо фиолетового цвета образуется во рту у Вандервайса. Его полная мощь не была показана, так как Маширо уничтожила его еще до того, как Вандервайс создал его. [4]

190px-280Wonderweiss's Cero

Серо Вандервайса

Гигантская духовная сила: С помощью приборов, измеряющих духовную мощь, исследователями 12-ого Отряда было установлено, что все Арранкары, вторгшиеся в Каракуру, находились на уровне Эспады. [5]

Гарганта: Метод, используемый пустыми, для перехода из Уэко Мундо в Мир Живых. Пространство разрывается, и образовывается портал из энергии.[6]

Иерро: Иерро Вандервайса очень мощное, так как при падениях и ударах, принимаемых на себя, оно оставалось без повреждений. [7]

139Wonderweiss's Bala

Вандервайс заряжает балу

Бала: Эта техника позволяет концентрировать духовную энергию и выстреливать ею из кулака, словно пулей. Энергия, исходящая от его руки после атаки, была розового цвета. [8]

Большая физическая сила: Вандервайс достаточно силен. Он с легкостью пронзил грудь Укитаке [9] и  продемонстрировал свою значительную мощь, одним ударом сильно ранив Маширо.[10]

Вахидо (ヴァヒード, vahīdo, исп. «крик», «плач» [младенца]): Вандервайс может издавать громкий звук, подобный сирене, который разбил ледяную глыбу Хицугаи и смог противостоять Серо Маширо.[11][12] Этим звуком он может контролировать Фулера. Как сказал Тоусен, «его слова имеют значение».[13]

Сонидо: Вандервайс способен использовать Сонидо, но его возможности при этом неизвестны. Он может использовать его, чтобы сбивать с толку оппонентов.[14]

Духовный меч Править

285Kensei grabs

Меч Вандервайса - Экстингр

Экстингир (滅火皇子 (エスティンギル), эсутингиру, исп. «extinguir» — «тушить», яп. «принц потушенного огня»): В своей первоначальной форме Занпакто Вандервайса – это большой (в высоту владельца) фиолетовый меч, прикрепленный к его спине. Рукоять больше напоминает меч с запада, нежели обычную катану; хотя в данной рукояти присутствует плетение, а гарда напоминает Египетский глаз. Сзади ножны представляют собой цвайхендер или клеймор.

190px-294Wonderweiss's Resurreccion, Extinguir

Вандервайс в форме Ресуррексиона

  • Ресуррексион: Команда высвобождения неизвестна. После высвобождения Занпакто Вандервайс становится чем-то вроде мутировавшей версией самого себя. Его плечи и бедра становятся намного больше, при этом плечи сильно выступают вверх. Его руки и ноги также увеличиваются в длину, но становятся при этом намного тоньше. В его животе пять появляется отверстий с двумя-тремя поперечными вставками в каждом, за исключением среднего. Верхняя часть его лица покрыта высокой маской с тремя маленькими маленькими рожками, из-за которой его глазницы выглядят пустыми.
Способности ресуррексиона: Как единственный существующий Модифицированный Арранкар(Flag of Japan 改造・破面 (かいぞう・アランカル))
Модифицированный Арранкар
Flag of Japan 改造・破面 (かいぞう・アランカル)
, Вандервайс был создан с единственной целью – сводить на нет силу Занпакто Генрюсая Шигекуни Ямамото.[15]
  • Запечатывание Рюджин Дзякки: Главная способность Вандервайса – это «запечатывание» силы Рюджин Дзякки: возможность Занпакто производить новое пламя иссякнет, а уже созданное пламя будет запечатано в самом Вандервайсе до тех пор, пока он жив. Если же он погибает, то пламя, запечатанное в нем, вырывается наружу, порождая мощный взрыв. [16] В обмен на эту способность Вандервайс утратил речь, память и разум. [17]
  • Усиление иерро: Позже Вандервайс сумел перехватить лезвие зампакто Ямамото в момент атаки, не получив при этом никаких ранений.[18]
  • Увеличение физической силы: Также Вандервайс способен отбросить Ямамото с относительной легкостью.[19]
  • Мгновенная регенерация: Даже после того, как большая часть его тела Вандервайса была повреждена, он смог с легкостью его восстановить.[20]
  • Центурион (百奇皇手(センチュリオン), сэнтюрион, исп. «centurión» — «центурион», яп. «тысяча рук необыкновенного императора»): Вандервайс способен создавать несколько больших рук из его спины и плеч, которые могут сильно растягиваться. Он может управлять ими по отдельности или всеми сразу. [21]

Интересные факты Править

  • Когда Вандервайс пронзил Дшуширо Укитаке, он нанес ему удар левой рукой, но его правая рука была показана, удаляясь за спину и вся в крови.[?]
  • Имя Вандервайса произошло от имени известного немецкого архитектора и дизайнера Марселя Вандерса. [22]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefMasked
  2. Bleach bw Глава 231, стр. 1 и 3
  3. Bleach bw Глава 229, стр. 12-13
  4. Bleach manga; Chapter 231, page 1
  5. Bleach manga; chapter 363, page 15-17
  6. Bleach manga; Chapter 368, page 9
  7. Bleach manga; Chapter 369, page 8-19
  8. Bleach manga; Chapter 233, page 15-16
  9. Bleach manga; Chapter 364, page 5
  10. Bleach manga; Chapter 376, page 18
  11. Bleach manga; Chapter 364, page 9-10
  12. Bleach manga; Chapter 376, page 14-15
  13. Bleach manga; Chapter 365, page 14-17
  14. Bleach anime; Episode 294
  15. Bleach manga; Chapter 393, page 18
  16. Bleach manga; Chapter 395, page 8-9
  17. Bleach manga; Chapter 394, page 2
  18. Bleach manga; Chapter 393, page 17
  19. Bleach manga; Chapter 393, page 17
  20. Bleach manga; Chapter 394, pages 9-11
  21. Bleach manga; Chapter 394, pages 13-15
  22. Bleach Official Character Book 2 MASKED; Tite Kubo Interview, page 256

Навигация Править