ФЭНДОМ

Эта статья о материализации духовного меча Изуру Киры. Для информации о самом мече и его способностях, см. Вабисуке.

Вабисуке (Flag of Japan 侘助, Flag of Japan «Кающийся»)
Вабисуке
Flag of Japan 侘助
Flag of Japan «Кающийся»
— воплощение духовного меча Изуру Киры.

Внешность Править

Физическое воплощение Вабиске принимает форму изможденного человека с длинными чёрными волосами и значительно маленькими радужными оболочками глаз. Его глаза очерчены чёрным, и у него короткие брови. С его головы свисают две красные цепи, а большая плита белой скалы привязана к его спине чёрными цепями, которые пересекают его грудь и соединяются друг с другом большой медной застежкой около его талии. Он носит тёмно-зелёную ткань вокруг нижней части тела и носит большой металлический шар, прикрепленный к цепи.[1]

Характер Править

Под влиянием Мурамасы Вабиске редко говорит сначала, вместо этого шуршит своими шаром и цепью, поэтому Рурииро Кудзяку может интерпретировать его движения и говорить за него.[2] У него есть привычка говорить своим противникам, что они открыты для нападения сзади, и беспощадно сражается, выводя из строя Изуру Киру и готовясь обезглавить его вскоре после этого.[3] Он не любит, чтобы другие мешали ему, и будет нападать на них, если они это сделают.[4]

После освобождения от влияния Мурамасы Вабиске гораздо лучше согласен с Изуру, охотно сражаясь вместе с ним во время их защиты мира живых от натиска гиллианов.[5] Он часто заявляет, что другие «мрачны», когда они неуважительно относятся к нему, и иногда предлагает экстремальные решения проблем, например, такое, как предложение Казешини оставить ребенка, который привязался к нему, посреди озера.[6] Тем не менее, он сохраняет свою привычку указывать, когда его противники открыты для атаки сзади.[7]

Высокая духовная сила: Как духовный меч синигами уровня лейтенанта, Вабиске обладает значительным количеством духовной силы, позволяя ему вывести из строя Изуру Киру одной атакой.[3] Его духовное давление белого цвета.[5]

Повышенная скорость: Вабиске — очень быстрый боец. Он сумел появиться за Изуру прежде, чем последний смог заметить его, и четыре раза осторожно ударил его мечом Вабиске, прежде чем Изуру мог даже отреагировать.[3] Он подобрался к Кенпачи Зараки и напал на него, прежде чем тот даже заметил его.[4]

Духовный меч Править

  • Шикай: Высвобожденный духовный меч Вабиске имеет форму меча, клинок которого имеет два угла 90 градусов, образуя три стороны квадрата, и имеет режущую кромку на внутренней стороне углов. Его крестовина прямоугольная с омега-дизайном в верхней и нижней половине.[8]
Особая способность шикая: Вабиске мгновенно удваивает вес любого объекта, которому он наносит удар, при этом каждый последующий удар удваивает вес.[3] Однако эта специальная способность не вступает в силу, если Вабиске не может ранить всё, что он ударяет, как было показано, когда Кенпачи не пострадал из-за того, что Вабиске не пронзил его кожу.[4]

События и сражения Править

Восстание духовных мечейПравить

События Править

Участие Глава Серия
Восстание начинается: Восстание Мурамасы Нет 230
Возвращение духов мечей Нет 253, 254

Кампания мечей-зверейПравить

Битвы Править

Участие Глава Серия Результат
Духи мечей против Кириказе Нет 265 Победа

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 230
  2. Bleach Серия 237
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach Серия 243
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach Серия 244
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 254
  6. Bleach Серия 260
  7. Bleach Серия 265
  8. Bleach Серия 241

Навигация Править