Фэндом

Блич вики

Бьякуя Кучики

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Незыблемая мораль во взгляде.
»
Бьякуя Кучики (Flag of Japan.svg 朽木 白哉 [Кутики Бякуя])
Бьякуя Кучики
Flag of Japan.svg 朽木 白哉
Киридзи: Кутики Бякуя
— двадцать восьмой глава семьи Кучики, одной из четырёх великих благородных семей Общества душ. Занимает должность капитана шестого отряда Готея 13, его лейтенант — Ренджи Абарай. Также он является председателем клуба каллиграфии.

Внешность Править

Бьякуя выглядит как высокий худощавый молодой человек, у него синевато-серые глаза и длинные чёрные волосы. Одет он в стандартную форму синигами с безрукавным хаори капитана Готея 13. Также он носит наручи из белой ткани, прикрывающие тыльную часть ладони.

Первоначально, волосы он закрепляет сверху и над правым ухом необычными белыми заколками кенсейкан (Flag of Japan.svg 牽星箝 [Вставка из звёзд])
кенсейкан
Flag of Japan.svg 牽星箝
Киридзи: Вставка из звёзд
, символизирующие его аристократический статус и принадлежность к клану Кучики. Помимо стандартной капитанской формы, как глава семьи он носил белый шарф-реликвию под названием «Вуаль серебристой вьюги».[4]

Спустя семнадцать месяцев после поражения Сосуке Айзена, Бьякуя носит новую прическу, кенсейкан был снят, а на его месте остались белые нити переплетающиеся на затылке. Его капитанское хаори тоже изменилось: появился высокий воротник, к его уголкам прикреплены небольшие кисточки золотого цвета, воротник и передняя часть хаори обшиты бейкой того же цвета. Он больше не носит шарф[5][6].

Характер Править

Как глава клана, Бьякуя действует в аристократичной манере - он всегда кажется невозмутимым и апатичным по отношению к другим, даже если на самом деле переживает глубокий внутренний конфликт. В бою он также всегда очень спокоен и придерживается формального тона, как например с Зоммари Руро, называя его слабым противником на протяжении всего поединка, Бьякуя использует формальную форму личного местоимения: ватаси (Flag of Japan.svg 私 [я])
ватаси
Flag of Japan.svg
Киридзи: я
. Как правило, его действия проникнуты равнодушием, граничащим с высокомерием. Он редко считает, что стоит уделять время его противнику. Бьякуя легко обижается, если его называют не должным образом. Поэтому он считает, что Ичиго Куросаки не уважает его, постоянно называя его просто по имени. Когда Бьякуя обращается к Ичиго, он называет его полным именем. Бьякуя очень проницательный, и в полной мере осознает пределы своих способностей. Обычно всё, что он заявляет в сравнении с оппонентом, оправдано. Однако когда он был моложе, он легко выходил из себя и был чрезвычайно импульсивным, как отмечал его дед Гинрей Кучики[7].

Бьякуя твердо верит в закон и порядок. Как глава одной из четырёх великих благородных семей и как капитан Готея 13, он много работает для мирного общества. Он считает, что если такой высокопоставленный человек, как он, не будет следовать правилам, то и никто другой этого не сделает. А также, для поддержания порядка все нарушители закона должны быть наказаны, даже если это идет вразрез с его собственными желаниями. Относительно работы капитана отряда, Бьякуя Кучики сказал:

Часть обязанностей капитана состоит в том, чтобы следить, что лейтенант выполняет свои[8].
Несмотря на его холодное и величественное поведение, Бьякуя заботится и оберегает важных для него людей. После предательства Сосуке Айзена, он признал, что закон не совершенен, и стал мягче относится к своей приёмной сестре, Рукии Кучики. Впрочем, Бьякуя долгое время использовал своё влияние, чтобы ей не присуждали какое-либо звание, тем самым он хотел уберечь Рукию от повышенной опасности сопутствующей высшему рангу[9].

Предыстория Править

Развитие персонажа в сюжетных арках см. тут: Сюжет.

Youngbyakuya.png

Бьякуя-подросток за 110 лет до встречи с Ичиго Куросаки.

Бьякуя родился в клане Кучики и вырос в семейном поместье в Сейрейтее. Он проводил бесчисленные часы в тренировках — готовился к тому, чтобы стать главой клана[10].

ByakuyaYoruichi ep208.jpg

Йоруичи Шихоин играет с Бьякуей.

Йоруичи Шихоин часто посещала поместье Кучики, чтобы поиграть с Бьякуей в салочки. В один из таких моментов, приблизительно 110 лет назад, она пришла во время тренировки Бьякуи со своим дедом Гинреем Кучики. Увидев Йоруичи, мальчик начал обзывать и атаковать её. Йоруичи же начинает игриво дразнить его, жалуясь на его приветствие после того, как она проделала весь этот путь, чтобы увидеть его. На что Бьякуя выражает свое недовольство этой встречей и заявляет, что он очень скоро станет главой клана Кучики, так что у него нет времени на игры с ней. Йоруичи крадет его шнурок для волос и восклицает, что если глава клана Кучики может позволить, чтобы девочка, играя, украла его шнурок, то она беспокоится за будущее этого клана. Затем она использует мгновенную поступь, чтобы сбежать, оставляя разозлённого Бьякую, который заявляет о своём превосходстве и обещает заставить её признать это. Гинрей замечает, что Бьякуя слишком импульсивен[11].

Byakuyapowerful.jpg

Бьякуя хочет принять Рукию в клан Кучики.

Пятьдесят пять лет до начала событий Бьякуя женился на простолюдинке из Руконгая Хисане Кучики, тем самым, нарушив закон, принял её в благородную семью Кучики. Через пять лет после свадьбы она смертельно заболела. На смертном одре Хисана попросила Бьякую найти её родную сестру Рукию Кучики, которую она бросила еще младенцем, и позаботиться о ней. Хисана также взяла с него слово, что он не скажет Рукии, что она — ее сестра[12]. Год спустя Бьякуя нашел Рукию в Академии синигами и сразу же принял её в свою семью. Он исполнил последнее желание своей покойной жены, но снова нарушил правила клана Кучики. После этого он поклялся на могиле своих родителей, что он больше никогда не будет нарушать закон, несмотря ни на что[13].

Меньше чем 49 лет до начала событий, незадолго до того, как Рукия присоединилась к Готею 13, Бьякуя стал капитаном шестого отряда. Примерно в то же время Гин Ичимару стал капитаном Третьего отряда, он часто заводил беседы с Бьякуей, когда их пути пересекались[14].

Снаряжение Править

Одежда из ключа Короля — это униформа из волос и костей членов королевской охраны, которая позволяет вернуться из дворца Короля душ в Сейрейтей в целости. Бьякуя получает её после тренировки с королевской охраной. Его униформа включает в себя: шапка в виде тюрбана с шлейфом до плеч; шарф-снуд с кисточками, прикрывающий рот; и накидка без рукавов светлого цвета, которую он носит поверх своего капитанского хаори.[15]

Kuchiki.jpg

Боевые данные Бьякуи. Сверху, по часовой: Атака (90), Защита (80), Скорость (90), Кидо/Духовная сила (90), Интеллект (90), Физическая сила (70). Итого: 510/600[16].

Мастер владения мечом: Бьякуя превосходно орудует мечом, он способен безо всяких усилий наносить точные смертельные удары[17][18].

Мастер тактики: Бьякуя — весьма проницательный боец, способный почти мгновенно установить характер атак противника и его слабые места[19]. Также он ловкий тактик. Это видно на его эффектном применении кидо для приведения противника в замешательство[20]. Он в состоянии определить способности его врагов и эффективно использовать эти знания, чтобы закончить битву в свою пользу[21].

Мастер поступи: Наверное, это самый известный талант Бьякуи. Хоть он и не превзошёл своего учителя, богиню поступи Йоруичи Шихоин, он остаётся одним из самых быстрых синигами в Обществе душ[22]. Разорвав мышцы и сухожилия левой ноги, Бьякуя всё еще в состоянии практиковать мгновенную поступь[23].

  • Цикада — рывок на огромной скорости, совершая его на прежнем месте остаётся остаточное изображение, которое принимает на себя удар противника. Этой технике Бьякуя научился у Йоруичи Шихоин, из-за чего пользуется ей неохотно[25].
ByakuyaBakudono81.jpg

Путь связывания №81 — Отвергающая пустота.

Мастер кидо: Бьякуя продемонстрировал свои высокие знания в кидо, он использовал заклинания вплоть до 81-го уровня. Без особых усилий, он может исполнить несколько заклятий в быстрой последовательности, опустив чтение их текстов, при этом они сохраняют внушительную силу. Бьякуя обладает глубокими знаниями о натуре и практическом применении кидо[26][27]. Он может практиковать кидо в бою как контратаку, например с помощью низкоуровневого заклинания Белая молния он простреливает насквозь плечо Ичиго Куросаки[28][18][29].

Владеющий хакудой: Несмотря на то, что Бьякуя редко сражается врукопашную, он является высококлассным специалистом в этой области. Бьякуя смог легко обезвредить несколько синигами-охранников с одного удара[30]. А в сражении с ПеПе Ваккабрада, лишившись своего духовного меча, он перешёл на рукопашный бой чтобы защитить себя от стремительных атак Сюхейя Хисаги, который орудовал как Казешини так и Сенбонзакурой[31].

Гигантская духовная сила: Бьякуя в состоянии оказывать гигантское количество Духовного давления, а в сочетании с замечательными боевыми навыками и мастерством, делает его одним из самых грозных капитанов. Его духовное давление настолько велико, что может ощущаться с большого расстояния и заставить людей вспотеть от страха[32]. По этому поводу, Гандзю Шиба заявил что, Бьякуя является сильнейшим лидером за всю историю клана Кучики. Это подразумевал Кога Кучики, говоря, что Бьякуя является одним из немногих сильнейших глав клана, который и дальше развивает уровень своей силы. После обучения в Дворце Короля душ духовная сила Бьякуи возрастает настолько, что сражаясь в одиночку с пятью штернриттерами (их сила сравнима с силой капитанов Готея 13), он легко одолел трех из них[33].

Большая выносливость: Хоть Бьякуя и не имеет внушительный внешний вид в сравнении с другими капитанами, к примеру как у Кенпачи Зараки, он показал себя очень выносливым бойцом. Во время своих сражений, несмотря на серьезные травмы, Бьякуя в состоянии продолжать бой и исполнять тяжелые техники, и порой кажется, что он совершенно не чувствует боли. Например, в конце изнурительного боя против Ичиго Куросаки он скрылся с помощью поступи[34]. А в бою с Шукуро Цукишимой, его рука была изувечена, но это не помешало ему одолеть полное подчинение[35]. В битве с седьмой эспада Зоммари Руру, выносливость Бьякуи оказалась достаточно велика для того, чтобы добровольно нанести себе урон, с целью обезвредить технику оппонента, и продолжал сражаться, игнорируя ранение, в конечном итоге одержав победу[36].

Большая жизнестойкость: Бьякуя смог выдержать длительное лечение в уникальных горячих источниках Тенджиро Киринджи, по словам последнего он провел там времени больше чем кто-либо другой[37].

Духовный меч Править

Сенбонзакура перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Сенбонзакура (дух).

Ep364SenbonzakuraSafeZone.png

Высвобожденная форма Сенбонзакуры и её Мёртвая зона.

Сенбонзакура (Flag of Japan.svg 千本桜 [Сэмбондзакура], Flag of Japan.svg Тысяча лепестков сакуры)
Сенбонзакура
Flag of Japan.svg 千本桜
Киридзи: Сэмбондзакура
Flag of Japan.svg Тысяча лепестков сакуры
[38] в невысвобожденной форме выглядит как обычная катана с бронзовой гардой в виде открытой четырёхоконной рамы. Рукоять меча лавандового цвета, а ножны — белоснежные. При высвобождении, Сенбонзакура обретает форму крошечных лезвий, которые, разлетаясь по воздуху и отражая свет, выглядят, как лепестки сакуры. Скорость этих фрагментов возрастает в три раза если управлять ими рукамиа[39]. Их атаку практически невозможно остановить, потому как они слишком малы для того, чтобы уследить, а тем более спастись от них[40][41]. Сенбонзакура имеет Мёртвую зону (Flag of Japan.svg 無傷圏 [мусёкэн])
Мёртвую зону
Flag of Japan.svg 無傷圏
Киридзи: мусёкэн
радиусом 85 см.[42], куда лезвия меча не могут попасть без разрешения на то Бьякуи и нанести ему повреждения.[43] Команда высвобождения для шикая и банкая имеет одну и ту же формулировку: «Опади (Flag of Japan.svg 散れ [тирэ])
Опади
Flag of Japan.svg 散れ
Киридзи: тирэ
».[44]
Senbonzakura57.gif

Шикай Сенбонзакуры.

  • Шикай — при активации шикая лезвие катаны распадается на тысячи крошечных фрагментов, после чего они разлетаются, оставляя в руке Бьякуи только рукоять меча. Высвобождение Сенбонзакуры может быть прервано до того, как меч полностью примет свою новую форму. Это показано в момент столкновения Бьякуи с Ичиго Куросаки, когда Йоруичи Шихоин обмотала лезвие меча лентой[45]. Бьякуя контролирует скопления «лепестков» либо рукоятью меча, либо руками, что позволяет ему атаковать противника на дальнем расстоянии и пробить практически любую защиту. Лезвия также могут быть использованы в оборонительных целях, так как могут остановить надвигающуюся атаку[46]. После тренировки с Королевской охраной он приобрёл более полное понимание своего шикая, что дало ему больший контроль и способность создавать более прочные и масштабные конструкции.
ByakuyaBankai.gif

Сенбонзакура Кагейоши.

  • БанкайСенбонзакура Кагейоши (Flag of Japan.svg 千本桜景厳 [Сэмбондзакура Кагэёси], Flag of Japan.svg Величественная сцена тысячи лепестков сакуры)
    Сенбонзакура Кагейоши
    Flag of Japan.svg 千本桜景厳
    Киридзи: Сэмбондзакура Кагэёси
    Flag of Japan.svg Величественная сцена тысячи лепестков сакуры
    , представляет собой более масштабную версию шикая Сенбонзакуры.
Способности банкая: Для активации банкая Бьякуя бросает меч вертикально вниз, и который, достигнув земли, вызывает рябь, словно в момент соприкосновения с водной гладью. «Водные» круги расходятся, погружая окрестности во мрак; и в течение нескольких секунд, два ряда тысячи гигантских лезвий поднимаются из земли. Так же, как и в шикае, они расщепляются, образуя неисчислимое количество летающих осколков[47]. «Лепестков» настолько много, что Бьякуя способен использовать их для обороны и атаки одновременно. В первом случае он покрывает свое тело крошечными лезвиями, создавая, тем самым, броню[48]. Что касается нападения, зачастую Кучики формирует их в крупные скопления, с помощью которых мгновенно уничтожает противника. В отличие от шикая, банкай поддается мысленному контролю. Кроме того, он имеет несколько форм, образование которых идет с помощью различных комбинаций из мельчайших лезвий. Каждая имеет собственное преимущество (к примеру, увеличение защиты), что делает Сенбонзакуру Кагейоши одним из самых универсальных банкаев. Формы активируются при названии техники, после чего произносится имя банкая – Сенбонзакура Кагейоши.
Senkei.png

Сцена истребления, настоящая форма Сенбонзакуры Кагейоши.

  • Сцена истребления — истинная форма Сенбонзакуры Кагейоши. Техника объединяет рассеянные лезвия в тысячи светящихся мечей, которые заключают противников в «тюрьму», не позволяя им перемещаться слишком далеко друг от друга. Бьякуя крайне редко использует эту форму, только в случае, если он поклялся собственнолично уничтожить оппонента. Ичиго Куросаки был вторым, кто когда-либо видел эту способность[49][50].
Byakuya Kuchiki Shūkei Hakuteiken (ep252).png

Заключительная сцена: Меч белого императора.

  • Сцена поглощения — вокруг оппонента формируется сфера из лезвий Сенбонзакуры Кагейоши, которые с огромной мощью обрушиваются на врага со всех сторон одновременно.[52][53].

Появление в других проектах Править

Бьякуя — играбельный персонаж в большинстве игр, практически везде у него есть банкай. В игре Bleach: Soul Resurrección Бьякуя обладает техникой Окадзин (Flag of Japan.svg 桜花刃 [Меч из Цветов сакуры])
Окадзин
Flag of Japan.svg 桜花刃
Киридзи: Меч из Цветов сакуры
, с помощью которой он призывает на свою сторону три меча Сенкей, а затем метает их в противника. Также он появлялся в каждом полнометражном фильме.

У Бьякуи есть собственные диски в таких музыкальных коллекциях как Bleach Beat Collection, Bleach Breathless Collection и "B" Station. Также он спел дуэтом с Рукией Кучики, Ренджи Абарайем и Мурамасой. Его песни «Yozora no Kawa» и «Listen to ONE story» (совместно с Рукией Кучики) попали в альбом Лучшее 2.

Интересные факты Править

  • Посланец Вакаме.
  • Печенье в форме Посланца Вакаме.
  • Бьякуя изобрёл вымышленного персонажа Посланец Вакаме (Flag of Japan.svg ワカメ大使 [Вакамэ Таиси])
    Посланец Вакаме
    Flag of Japan.svg ワカメ大使
    Киридзи: Вакамэ Таиси
    , которого он особенно любит. Бьякуя создаёт различные творения по его образу: песочные скульптуры на пляже[59][60]; костюм, который сам же и одевал[61]; еду и закуски[62][63], например, он предложил сделать на продажу печенье тайяки в виде Посланца Вакаме[64].

Цитаты Править

« Я не нуждаюсь в объяснениях. Даже если он и сражался в одиночку, это не оправдывает его поражение. Идиоты, которые не способны понять подобные вещи, мне не нужны. Он просто валяется у меня на пути. Немедленно уберите его прочь.
»
« С твоими способностями ты не сможешь заставить меня упасть даже на одно колено.
»
« Позволь мне рассказать тебе о разнице между нами. Это уровень. Это как в басне про обезьяну, пытавшуюся достать луну. Как бы она не пыталась подобраться к луне, это всего лишь её отражение в воде. Таким образом она погружается всё глубже и глубже в воду. И со временем тонет.
»
« Гордись, приняв на себя удар этой великой силы, твоё тело всё ещё сохраняет свою форму.
»
« Поздравляю. Весьма превосходно. Твой клык всё же достиг меня.
»
« Сразу после принятия тебя в семью, я поклялся на могиле своих родителей о том, что пошел против закона в последний раз. И с того момента, независимо от того что происходит, я всегда следовал и защищал закон до самого конца.
»
« Когда тебя приговорили к смерти, я был потрясён. Клятва перед родителями соблюдать закон с одной стороны, и данное Хисане обещание защищать её сестру с другой. Какой путь я должен был выбрать? Ичиго Куросаки, ты заслужил мою признательность. Рукия, прости меня.
»
« Я уже говорил тебе. Ты и я, наши уровни разнятся словно небо и земля. Должен ли я объяснять это тебе? Я отказался от левой руки, отказался от левой ноги, но даже учитывая это, я близко не опустился до твоего уровня.
»
« В какой момент нашего разговора я сказал, что уничтожу тебя из-за того, что я синигами? Я уничтожу тебя только по одной причине. Она в том, что ты поднял меч на мою гордость.
»
« Не переоценивай себя, Ичиго Куросаки. Ни один из капитанов Готей 13 не нуждается в помощи таких как ты.
»
« Я отказываюсь. Добивать ослабленного оппонента – лучшая забава для дикарей вроде тебя.
»
« Я не чувствую ничего кроме презрения к твоему стилю боя. Вместо того чтобы встретить противника лицом к лицу, ты предпочитаешь играть с ним, похищая вещи которыми он дорожит. Ты трус. Низкий трус заслуживающий смерти. А теперь прими бой как мужчина. Прежде чем ты успеешь достать свой меч, я убью тебя и выброшу твоё жалкое тело.
»
« Я всегда считал, что битва — это искусство, которое совершенствуется путём тщательных тренировок и подготовки. Но сегодня я впервые постиг наслаждение от того, что предался своим примитивным инстинктам. Благодарю. Я наслаждался этой битвой.
»
« Это правда, я перед тобой в большом долгу. И такова моя благодарность. Тем не менее, ты враг Ичиго Куросаки. Долг или нет, я убью тебя без каких-либо угрызений совести.
»
« Боюсь, мне осталось немного. Быть капитаном Готея 13 и проиграть подлым нарушителям, которые запятнали земли Сейретея, которые послужили причиной гибели многих солдат и тем самым причинили боль их товарищам и семьям. Потерять свою жизнь в сражении от рук таких негодяев — позор для меня. Между тем, ты — человек. Не существует причины, по которой ты должен был быть вовлечён в этот конфликт. Более того, тебя не должно быть в этом месте. Тем не менее, сейчас, под конец моей жизни, я прошу тебя простить моё ужасное высокомерие за следующую к тебе просьбу. Пожалуйста, защити Общество душ.
»
« Я отчётливо понимаю насколько я слаб, чтобы вести себя необузданно. Но раз я был достаточно удачлив, чтобы выжить, я должен добиться силы, достаточной для того чтобы вернуть гордость, которую я когда то имел.
»
« Страх никогда не рождается из ничего. Его порождают капли неуверенности, которые закрадываются в наших сердцах.
»
« Если ты будешь орудовать мечом пренебрегая своей собственной жизнью, ты окажешься неспособной что либо защитить.
»

Из аниме:

« Не имеет значения кто или что они, все те, кто нарушает порядок Общества душ, будут уничтожены.
»
« На самом деле всё очень просто. Моё желание заключается в том, чтобы отстаивать собственное достоинство. Вот и всё.
»
« Если это ради моей гордости, не существует ничего такого, чего бы я не уничтожил.
»
« Не могу поверить, что ты назвал свой дзанпакто инструментом и напал на него. Ты не достоин быть синигами.
»

Сноски Править

  1. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 93
  2. Bleach bw.png Том 9, профиль Бьякуи
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 RefSouls.png, стр. 76
  4. RefSouls.png, стр. 188
  6. Bleach bw.png Глава 169, стр. 2-3
  7. Bleach bw.png Глава -105, стр. 14
  8. Bleach.png Серия 118, энциклопедия синигами
  10. Bleach bw.png Глава -105, стр. 8-10
  11. Bleach bw.png Глава -105, стр. 11-14
  12. Bleach bw.png Глава 179, стр. 9-13
  13. Bleach bw.png Глава 179, стр. 14-15
  16. BleachOfficialBootlegLogo.png
  17. Bleach bw.png Глава 161-164
  18. 18,0 18,1 Bleach.png Серия 95
  20. Bleach bw.png Глава 142, стр. 4-8
  21. Bleach bw.png Глава 163, стр. 18-19
  22. Bleach bw.png Глава -105, стр. 11-14
  23. Bleach bw.png Глава 300, стр. 14-16
  25. Bleach bw.png Глава 299, стр. 17-18
  29. Bleach.png Серия 252
  30. Bleach.png Серия 237
  32. Bleach bw.png Глава 116, стр. 6-26
  33. Bleach.png Серия 252
  34. Bleach bw.png Глава 167
  35. Bleach bw.png Глава 472, стр. 17-19
  36. Bleach bw.png Глава 300
  38. Отсылка к пьесе Йошицуне и тысяча сакур
  41. Bleach bw.png Глава 143, стр. 4-5
  43. Bleach bw.png Глава 472, стр. 11-13
  45. Bleach bw.png Глава 117, стр. 18-19
  48. Bleach.png Серия 230
  49. Bleach bw.png Глава 164, стр. 9-12
  51. Bleach bw.png Глава 166, стр. 16-19
  53. Bleach bw.png Глава 302, стр. 1-2
  55. Bleach bw.png Глава 348, стр. 2-3
  56. Bleach bw.png Глава 392, стр. 1-3
  57. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 181
  58. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 28
  59. Bleach bw.png Глава Блич на пляже
  60. Bleach.png Серия 228
  61. Bleach.png Серия 287
  62. Bleach.png Серия 192
  63. Bleach.png Серия 298
  64. Tedious Everyday Tales Colorful Bleach, Часть 32
  67. Bleach bw.png Глава 142, стр. 16-17
  68. Bleach bw.png Глава 143, стр. 5-6
  69. Bleach bw.png Глава 144, стр. 12-13
  71. Bleach bw.png Глава 179, стр. 16-17
  72. Bleach bw.png Глава 301, стр. 7-8
  73. Bleach bw.png Глава 302, стр. 13-15
  76. Bleach bw.png Глава 464, стр. 18-19
  78. Bleach bw.png Глава 473, стр. 1-3
  79. Bleach bw.png Глава 512, стр. 9-12
  81. Bleach bw.png Глава 569, стр. 11-12
  83. Bleach.png Серия 94
  84. Bleach.png Серия 240
  85. Bleach.png Серия 241
  86. Bleach.png Серия 251

Звания Править

Предыдущий
Гинрей Кучики
Капитан шестого отряда
? — н.в.
Следующий

Предыдущий
Гинрей Кучики
Глава клана Кучики
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики