Викия

Блич вики

Быки Кусаджиши

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Банда быков Кусаджиши — группа людей, живущих в 79 районе Кусаджиши, следующие за их лидером Даиджи Хисараго.[1]

Сюжет Править

Связанные (только в аниме) Править

Примечание: События, происходящие в этой арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Банда ждет рядом с Гандзю Шибой, Орихиме Иноуэ и Ясуторой Садо, когда Даиджи собирает информацию о связанных и тех, кто сможет помочь им. Даиджи возвращается и сообщает Гандзю, что Джину Карии удалось собрать всех головорезов в Кусаджиши для работы на него. Он советует Гандзю, что в то время как бойцы будут иметь боевой опыт, они не будут иметь реяцу, поэтому нет возможности, что толпа сможет победить синигами. Даиджи спрашивает Гандзю, почему он хочет принять участие в боях, и Гандзю говорит, что он планирует выручить друга. Гандзю умоляет Даиджи помочь, называя его «брат», когда он это делает. Раскрывая, что его прозвище — Бык Кусаджиши, Даиджи вызывает своих подчиненных и приказывает им начать собирать товарищей и привести их ему. Даиджи и его банда возглавили одну из атак в лесу.[2]

Известные члены Править

Даиджи Хисараго Править

Мужчина среднего роста и стройного телосложения, Даиджи имеет красновато-коричневые волосы, которые стилизованы вверх. У него есть несколько шрамов, включая один над левым глазом, а другой на груди. Он носит мешковатые синие брюки и открытую голубую рубашку с повязками.

Даиджи имеет большое эго. Он любит называть себя прозвищем, так как он считает, что это круто. Он, как правило, весьма счастлив. Орихиме отмечает, что он очень похож на Гандзю Шибу.[3]

Элли Править

Элли является молодой женщиной с длинными каштановыми волосы, которые она держит связанными с левой стороны её головы с использованием красной повязки. Она носит голубую одежду, как и её товарищи, с жёлтым поясом. Своё оружие она носит привязанным к нему.

Она очень лояльна к Даиджи и будет ждать его в течение нескольких часов со своими товарищами и подчиняться приказам без вопросов.[4]

Макс Править

Макс является молодым стройным мужчиной с тёмными волосами и худым телосложением. Он носит голубую рубашку и синие брюки с жёлтой повязкой как поясом. К этому поясу он привязывает любое оружие, которое имеет в руке.

Макс имеет очень уважает его лидера и будет ждать со своими товарищами возвращения Даиджи. Кроме того, он будет почтительно кланяться ему и подчиняться его приказам без вопросов.[5]

Комаэ Править

Комаэ является молодым стройным мужчиной с чёрными короткими волосами. Он носит стандартный синий наряд, как и его товарищи, с жёлтым поясом. К этому поясу он привязывает любое оружие, которое имеет в руке.

Komae преданно следует за Даиджи в бой и будет ждать часами любых приказов или информации, которую Даиджи мог бы собрать. Комаэ очень уважает своего лидера и будет почтительно кланяться ему и подчиняться его приказам без вопросов.[6]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 97
  2. Bleach.png Серия 97
  3. Bleach.png Серия 97
  4. Bleach.png Серия 97
  5. Bleach.png Серия 97
  6. Bleach.png Серия 97

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики