ФЭНДОМ

Браслет квинси (Flag of Japan 装身具 [Со:сингу])
Браслет квинси
Flag of Japan 装身具 [Со:сингу]
— артефакт, использующийся Урю Исидой, чтобы преодолеть потерю своих сил в связи с финальной формой квинси, после снятия перчатки Санрей. Нему Куроцучи дала ему это по приказу своего отца (и капитана) Маюри Куроцучи.[1] Научно-исследовательский институт держал артефакт, чтобы изучить его, и точно неизвестно, когда он перешёл в их владение. Нему также заявила, что он передаётся роду квинси поколениями, обозначая его ценность как оставшегося квинси.[2]

Использование и предназначение артефакта Править

Этот старый артефакт был создан, чтобы помочь квинси со слабой реяцу, предназначенный для имитации сил квинси. Это заставляет рейши собираться, а затем усиливает их. На самом деле, рейши будет собираться, даже если человек, использующий его, не будет им. Просто регулируя выходную энергию, Урю неизбежно достиг своего боевого предела при его использовании. Воздух лишился бы рейши, и в конечном итоге аксессуар будет выходить из-под контроля. Позже, однако, он нашёл другой способ использовать его. По большей части квинси может использовать артефакт в качестве усилителя и использовать свои собственные силы, чтобы сфокусировать рейши. С использованием этого метода напряжение на браслет квинси уменьшается, так что пользователь может по-прежнему неутомимо сражаться, несмотря на отсутствие силы. Однако этот метод не полностью устраняет напряжение, и в конечном итоге браслет разваливается после чрезмерного использования. После того, как браслет используется вплоть до или после его критической точки, он разрушается полностью. Традиционная одежда квинси, которая была на нём, также исчезает, возвращая пользователя к его обычной одежде.[3] Урю Исида использовал его, чтобы компенсировать потерю своих сил после снятия перчатки Санрей.

Недостатки Править

103Quincy Bangle overloads

Браслет квинси, перенапряжение

Помимо вышеупомянутой проблемы напряжения, у браслета квинси действительно есть несколько технических трудностей во время использования. Более мощные стрелы требуют время для подготовки, то, что не будет происходить с нормальным луком квинси, и большинство других стрел имеют очень маленькую силу, как утверждает Джин Кария.[3] Это было показано в течение времени, когда браслет был на пределе, поэтому его состояние могло не иметь соотношения с уменьшением силы. Кроме того, если он срабатывает при максимальной силе, есть шанс, что он может взорваться, задевая им пользователя и всё в значительном радиусе.[4]

Дарованные способности Править

Ниже приведен список способностей квинси, к которым пользователь имеет доступ к во время ношения браслета квинси:

  • Лук квинси и духовных стрелы: Браслет квинси эффективно занимает место креста квинси, с уже прилагающимся к пользователю луком для сражения. Лук был замечен прикреплённым к верхней части браслета, появляется нечто вроде большого креста, зафиксированного на области перчаток. Он имел фиолетовую окраску, а духовные стрелы были синими.[5] Нееизвестно, уникальная ли это окраска рейрёку или реяцу пользователя или же окраска стрел. Лук был довольно достаточен, чтобы ранить Джина Карию, и победить Нидера, куклу Йоши, который мог отклонять стрелы в своей первой форме.[4][3]
  • Хиренкьяку: Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚, Flag of Japan лит. Летящая опора для ног/Шаг бога)
    Хиренкьяку
    Flag of Japan 飛廉脚
    Flag of Japan лит. Летящая опора для ног/Шаг бога
    — техника квинси, использующаяся для хождения на высоких скоростях, собирая окружающие рейши под их ногами. Она также может быть использован для зависания или полёта на большие расстояния, и этим трудно овладеть. Неизвестно, может ли Хиренкьяку использована из-за браслета квинси, или она должна быть сначала изученной пользователем, как например, Исида, уже изучивший технику.

Неизвестно, позволяет ли браслет квинси использовать другие техники квинси, напрмимер, Гинто или Рансотенгай.

Практики Править

Упоминания Править

  1. Bleach Серия 78
  2. Bleach Серия 89
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach Серия 106
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 102
  5. Bleach Серия 91

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики