ФЭНДОМ

Качество

Полнота
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.
Кукла (Flag of Japan ドール [До:ру])
Кукла
Flag of Japan ドール [До:ру]
— основное оружие связанных, воплощение их сил. Они являются живыми существами и обладают собственным характером, похожим на характер хозяина. В целом, они напоминают духовные мечи синигами.

Описание

Обзор

Файл:Dolls.jpg

Главное различие между куклой и духовным мечом — то, как они действуют. В отличие от духовного меча, чья личность в основном бездействует, за исключением того, когда синигами хочет поговорить с ним, личность куклы всегда преобладает. Кукла самостоятельна, когда высвобождена, однако хозяин может легко запечатать её вновь. Способность связанных контролировать их кукол в значительной степени зависит от их индивидуальной силы и отношений с куклой. Более того, если кукла или связанный получают серьёзный урон в сражении, то связанный может потерять контроль над своей куклой в зависимости от нанесённого урона. Если кукла ранена, то она легко может вернуть себя в запечатанное состояние. Однако, если её хозяин получает серьёзный урон, то она может сойти с ума и убить его, как было с куклами Угаки и Мабаши. Кукла также может убить своего хозяина, если у него недостаточно сил сдерживать её, как это было с Кейном. Связанные с подлинной связью со своими куклами могут пренебречь этим (если отношения выходят далеко за рамки хозяин-раб), однако было показано, что лояльность куклы Йошино Сомы достигла такой степени, что он отказался покидать её, чтобы выполнить её последнее желание - слиться с ним.

В основном куклы запечатаны в объект и высвобождаются по необходимости (например, кукла Го Коги запечатана в металлическую сферу). Объекты значительно варьируются от человека к человеку, и часто это — выражение способностей куклы. С целью вызова куклы произносится фраза «Zeige Dich», что на немецком означает «Покажи себя».

Чтобы призвать куклу, связанный подвергается ритуалу, где они повторяют заклинание. Эти инструкции были впервые даны Ран'Тао молодому Джину Карии после атаки синигами. Ритуал включает серу, фосфор, углерод, воду, жир, магний и известь (ингредиенты человеческого тела). Когда кукла призвана, то поначалу она мала в размерах и силах, но растёт вместе с силами связанного.

Некоторые связанные, включая Го Когу и Рё Утагаву имеют способность трансформировать их кукол в более обычное оружие, такие как топор или хлыст. Эта способность не то же самое, что и способность Нидера, куклы Йоши, имеющий два оружия в его нормальной форме.

Битто

Bitto

Битто атакует человека

Битто (Flag of Japan ビット [Битто])
Битто
Flag of Japan ビット [Битто]
— особые куклы, которых создали Джин Кария и Угаки. Битто похожи на огромных комаров, которые высасывают души людей и конденсируют энергию в очищенную жидкость, которую могут пить связанные. Также они создают удобные флаконы для эликсира; сам эликсир представляет из себя светящуюся красную жидкость, похожую на кровь.[?] Выпив эликсир, связанные сразу же ощущает его действие; при этом на его коже выступают вены.[?] Однако, жидкость быстро портится и становится ядовитой.[?]

Для того, чтобы создать Битто, Кария принёс в жертву Йошино Сому, единственную связанную, способную к воспроизводству.[?] Результатом сложного ритуала, тщательно продуманного Карией и Угаки, стал большой рой Битто.[?]

Список кукол

Навигация