Фэндом

Бенин (Flag of Japan.svg ベニン [Бенин])
Бенин
Flag of Japan.svg ベニン [Бенин]
- одна из Тёмных.

Внешность Править

Бенин - высокая женщина с длинными волнистыми волосами тёмно-лавандового цвета и золотистыми глазами цвета ирисов. Она носит тёмно-зелёный шихакушо, который выставляет большую часть ложбинки её бюста, красный оби вокруг ее талии, тёмно-зелёный берет на верхней части головы и тёмно-зелёный бронированный нагрудник, удерживаемый красными канатами, охватывающих её вокруг груди.[1]

Сюжет Править

Бенин сопровождает остальных Тёмных, чтобы захватить Сенну и наблюдает, как Джей пытается захватить её. Однако, она и остальные Тёмные отступают, когда Ичиго Куросаки препятствует её захвату[2]

Позже, Бенин и остальные Тёмные устроили засаду Готею 13, когда они прибывают, чтобы взять Сенну под стражу. Бенин сражается против Сой Фон до тех пор, пока Ганрю не удаётся захватить Сенну. После того, как Ганрю взрывает Чистых, Ичиго противостоит Тёмным один со своим банкаем. Бенин и другие Тёмные пытаются остановить его, но Ичиго удается обойти их и приближается к Ганрю. Однако Ганрю пронзает Ичиго копьём, что позволяет всем Тёмным отступить в Долину Криков.[3]

Ганрю удаётся начать процесс разрушения Долины Криков, но Ичиго вторгается в Долину Криков. Бенин и другим Тёмным удается задержать его, но Ичиго вскоре получает помощь от Готея 13, которые пришли, чтобы помочь ему спасти Сенну. Бенин пытается сражаться с Рангику Мацумото, но отступает, как только она выпускает свой шикай.[4]

Позже, Бенин пытается убить Юмичику Аясегаву арбалетом, но сбивается с толку, когда её стрела не попадает в него. Сой Фон зовёт её и показывает, что она затаила стрелу. Затем Бенин и Сой Фон сражаются, несмотря на то, что Сой Фон избегает и блокирует каджый удар. Когда на груди Бенин появляется отметка Хомонка, ей удается поймать Сой Фон врасплох и душит её цепью кинжалов. Однако Сой Фон вырывается на свободу от её захвата и убивает Бенин Смертью с двух ударов.[5]

Снаряжение Править

Сцепленные кинжалы: Бенин главным образом сражается двумя кинжалами. Их лезвия изогнуты над рукоятками, и кинжалы связаны одной цепью, которая присоединена к обоим эфесам.[6]

Метательные ножи: Бенин обладает метательными ножами, которые она использует, когда сражается на значительном отдалении от её противников. Она может бросать их на высоких скоростях.[7]

Арбалет: Бенин носит арбалет, который имеет увеличенный масштаб, способный увеличивать её цели.[8]

Силы и способностиПравить

Эксперт владения мечом: Бенин сражается с большим мастерством своими кинжалами, сумев затормозить и даже постоять за себя против капитана синигами.[9]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Также на Фэндоме

Случайная вики