ФЭНДОМ

Белый (Flag of Japan ホワイト [ховайто])
Белый
Flag of Japan ホワイト [ховайто]
— экспериментальный Пустой, созданный Сосуке Айзеном много лет назад, ещё до его бегства из Общества душ.

Внешность Править

Белый — практически целиком черный пустой с белой маской и длинными светлыми волосами. На маске расположены два длинных, указывающих вперед рога, выступающих по бокам головы. В центре его груди — большая дыра пустого, заполненная какой-то субстанцией. Вместо рук у него клинки.[1][2]

Характер Править

Белый показал себя как холодную и расчетливую личность. Как и большинство пустых, он действует, основываясь на своих инстинктах, и всегда выбирает самую слабую жертву.[3] Он всё время молчал, даже когда Ишшин пытался с ним заговорить. Во время боя Ишшин отметил, что боевой стиль Белого больше походил на стиль синигами, а не пустого.

История Править

White's Unohana impression

Белый поворачивается к Ишшину

Некоторое время назад Сосуке Айзен создал Белого из душ нескольких синигами.[4] Пустой убил нескольких синигами в Наруки. Узнав о смерти своих подчинённых, капитан десятого отряда Ишшин Шиба отправился на расследование.[5] Когда Ишшин попытался приманить его, выпустив большое количество духовной энергии, Белый, вместо того, чтобы сразу атаковать капитана, сначала напал на двух синигами, прятавшихся неподалёку.[6]

532Masaki kills

Масаки всаживает стрелу в голову пустого

В ходе сражения Ишшину пришлось отступать; он и не заметил, как они оказались в Каракуре. Таким образом, в битву оказался втянут синигами из тринадцатого отряда, защищавший этот город. Белый быстро расправился с ним с помощью Серо и возвратился к дуэли с капитаном. После того, как Ишшин высвободил шикай и получил удар исподтишка от Айзена, Белый лишился одной из рук. Подоспевшая Масаки Куросаки выстрелила в пустого, Белый увернулся и затем укусил её за плечо, после чего квинси выпустила стрелу ему в голову в упор.[7] Получив серьёзные раны, Белый самоуничтожился; Ишшин бросился к ним, чтобы закрыть собой Масаки от взрыва.[8]

Пустой, казалось, был побеждён, однако укусив Масаки и разрушив своё тело, Белый тем самым выбрал её как цель пустификации и перешёл в стадию метастазирования.[9][10] Проникнув в душу девушки, он начал её пустифицировать, таким образом толкая её к суициду души.[11] Но с помощью специального гигая, разработанного Кисуке Урахарой, Ишшин связал свою душу с душами Масаки и Белого, тем самым стабилизировав состояние девушки и остановив пустификацию.[12] Пустой перешёл к первому ребёнку Масаки, Ичиго Куросаки, слился с его силами синигами и стал его духовным мечом — Зангецу.[13]

Гигантская скорость: Белый очень быстр, он мог убить нескольких синигами ещё до того, как они поняли, что рядом кто-то есть.[14] Также скорости Белого было достаточно, чтобы оказывать давление в бою на капитана и эксперта поступи Ишшина Шибу.[15]

Большая физическая сила: Когда Ишшин встал на руку Белого, чтобы ограничить его движения, пустой смог запустить его высоко в воздух, разрушив при этом землю вокруг.[16]

Большая выносливость: Даже потеряв левую руку, Белый продожал оказывать давление на Ишшина в бою (хотя тот был ранен незаметной атакой Айзена).[17]

Большая крепкость: Его клинки неоднократно выдерживали удары Энгецу, не проявляя никаких признаков повреждения до тех пор, пока Ишшин не высвободил свой меч.[18]

Гигантская духовная сила: Пустой продемонстрировал достаточно мощное духовное давление, чтобы заметно напугать капитана Ишшина Шибу. По словам Сосуке Айзена, Белый в состоянии победить любого капитана, если тот вооружён лишь шикаем.[19]

Эксперт рукопашного боя: Используя свои клинки, он был в состоянии постоять за себя против Ишшина Шибы, известного как мастера владения духовным мечом.[20]

Серо: Белый может использовать Серо (несмотря на это, Ишшин приходит к выводу, что Белый не менос),[21] которое является достаточно мощным, чтобы уничтожить среднего по силе синигами.[22] Даже синигами уровня капитана, Ишшин Шиба, старался не принимать серо на себя.[23]

Механизм самоуничтожения: Когда Белый серьёзно ранен, вещество, заполняющее его дыру пустого расширяется, и происходит мощный взрыв, способный серьёзно ранить капитана.[24] Этот механизм используется при переходе в стадию метастазирования.[25]

Пустификация цели: Белый способен вызывать пустификацию цели, однако синигами обычно не в состоянии пережить этот процесс, не говоря уже о простых душах.[26]

Внедрение в душу: Как и Асаучи, Белый состоит из душ синигами. Благодаря этому, вдобавок к способности пустифицировать других, Белый может внедриться в душу синигами и слиться с его силами, тем самым став духовным мечом.[27] Хотя Айзен разрабатывал его для того, чтобы пустифицировать синигами, Белый также способен проникнуть в душу квинси.[28]

Интересные факты Править

  • Айзен считает, что имя пустого, Белый, весьма иронично, так как он имеет чёрную наружность, а имя отражает «внутреннюю белизну» — пустой создан из души синигами.[29]

Сноски Править

Навигация Править