ФЭНДОМ

Барагган Луизенбарн(Flag of Japan Baraggan Louisenbairn, バラガン・ルイゼンバーン [Бараган Руизенба:н])
Барагган Луизенбарн
Flag of Japan Baraggan Louisenbairn, バラガン・ルイゼンバーン [Бараган Руизенба:н]
арранкар и Сегунда Эспада армии Сосуке Айзена.

Внешность Править

Барагган выглядит как пожилой человек с седыми волосами и усами. На его лице два шрама, один на левой стороне подбородка, другой пересекает правый глаз. Несмотря на свой старческий внешний вид, Барагган довольно коренастый и мускулистый, и, даже с его сутулостью, он довольно высокий. Он носит белую кожаную куртку с подкладками из черного меха и короткими рукавами. Он также носит золотые браслеты на обоих запястьях и пояс, состоящий из трёх толстых цепей, присоединенных к большому металлическому диску с эмблемой солнца. Своим внешним видом он сильно напоминает вождя варваров (викингов). Расположение его татуировки неизвестно. Его дыра пустого находится в центре груди.[3] Остатки его маски пустого имеют форму пятиконечной короны, которая находится чуть выше лба.

Когда Барагган был королём Уэко Мундо, он носил золотую корону с четырьмя высокими зубцами, украшенными орнаментами.[4]

Характер Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Baraggan is boastful, arrogant, stubborn, and serious. He does not hesitate to impose his perceived authority over others, having taken the role of leader after Sōsuke Aizen was trapped; he even goes as far as to openly challenge two other powerful Espada, including one higher in rank than himself to disagree.[5] Baraggan refers to Aizen as "the Boss"[6] and to his opponents as "ants";[7] his Fracción refer to him as "his majesty".[8] He does not carry his Zanpakutō himself - his Fracción take care of it, as well as his throne.[9] He analyzes situations quickly and calmly, such as finding the four pillars keeping the real Karakura Town in Soul Society.[10]

Baraggan's arrogance stems from him being the former King of Hueco Mundo prior to Aizen's ascension[11] and being able to control time, specifically aging.[12]

As the Espada of Old Age, Baraggan possesses a sense of fatalism which comes from his power, bragging about how death by aging is something which the mind cannot fathom except for it being inevitable, even for Shinigami.[13] He states everything which can exist for a lifetime cannot exist forever: even the word "forever" is meaningless, for it was born out of the fear of death.[14] This philosophy makes Baraggan quite merciless against his enemies, rotting the flesh from their bodies.[15] Despite all of Baraggan's bragging, Hachigen Ushōda suggests that Baraggan is simply another life form that fears old age and tried to escape it; Baraggan himself claimed that he will never die.[16]

For all his pride and power, Baraggan is easily angered. Whenever this happens, he flies into a blind rage, and starts cursing at his opponents.[17][18] He will go completely all out in trying to attack the offender and anyone else in the way, even against all odds.[19] Baraggan has held a grudge against Aizen since the day he met him, and his final act was an attempt on Aizen's life, which proved to be in vain.[20]

Барагган хвастлив, высокомерен, упрям, горд и сохраняет серьезное поведение. Любит показывать свою власть. Айзена зовет Боссом, своих противников называет муравьями. Он не носит с собой свой Занпакто, потому что это делают за него его слуги. Он также в состоянии быстро и спокойно проанализировать ситуацию. Высокомерие Бараггана возникает из того,что он был бывшим королем Уэко Мундо до прибытия Айзена. Как Эспада олицетворяющий старость, Барагган обладает чувством предопределенности, которое прибывает из его власти. Он даже говорит про то, что может существовать для целой жизни, также он говорит, что не может существовать навсегда, даже слово "навсегда", поскольку оно родилось из страха перед смертью. Эта философия делает Бараггана довольно беспощадным против его противников. Однако, несмотря на его гордость и власть, Барагган легко раздражается. Всякий раз, когда это происходит, он сердится и начинает проклинать своих противников. Обычно, он идет на все, чтобы напасть на противника или на кого-нибудь еще, несмотря ни на что. Барагган также держал недовольство на Айзена.

История Править

Раздел не написан.

Сонидо: Барагган способен использовать сонидо, хотя точный уровень владения этой способностью неизвестен. Барагган очень редко использует данное умение. Например, с помощью сонидо он обгоняет убегающего Омаэду и появляется перед ним.[21][22]

Senescencia

Сенесценция

Секирщик: Барраган умело использует свой Занпакто, как в обороне так и в бою, что можно увидеть в его сражении против Сой-Фон и Омаэды. Можно увидеть, что он бросил Занпакто в Айзена, когда это был его последний шанс убить Айзена.[23]

Гигантская сила: Несмотря на пожилой вид, Бараган обладает большой физической силой. Он способен легко раздавить подлокотник своего трона, сделанного из кости. Он владеет своим большим Занпакто с достаточной силой, чтобы прорезать большие здания с чрезвычайной легкостью и только случайным взмахом.[24][25] Он достаточно силён, чтобы разрушить здания в двух милях от него.[26]

Barragan Spiritual Power

Духовная Сила Баррагана

Большая духовная сила: Как член верховной четверки в Эспаде, Бараггану запрещено воплощать свой Занпакто внутри Лас Ночес, потому что такое высвобождение может уничтожить всю крепость.[27] Его духовное давление темно-красного цвета.[28] Оно было достаточно мощным, чтобы отправить ударную волну по городу Каракура, когда он показал её.[29] Ранее он был , также известен, как Король Уэко Мундо, его сила была, очевидно, крайне велика и хорошо всем известна.[30]

Высокий Интеллект: Барраган оказалася весьма проницательным, он легко сделал вывод, что город был поддельный, и что четыре колонны должны быть уничтожены, чтобы раскрыть и вернуть обратно реальный город Каракуру. Он, казалось, даже знает о точных местах расположения всех столбов.[31] Он так же, крайне проницателен в бою, он мог с легкостью видеть с помощью аналитической стратегии все атаки Сой-Фон и предвидеть их.[23]

Усиленное Иерро: Барраган обладает , очень сильным Иерро, примером служит прямое попадание Банкая Сой Фон Джакахо Райкобен, при том что Баррагна остается целым и невредимым, лишь задевается часть его черепа, он раскалывается и часть его правой руки .[32]

Дескоррер: Он использует эту технику на уровне Арранкар Эспады, и она используется ими , чтобы открыть Гарганту между Миром людей и Уэко Мундо.Он использует ее однажды для того, чтобы переместится в ложную Каракуру.[33]

Сенесценция(Flag of Japan セネスセンシア [Senesusenshia], С Испанского и Японского означает- "Старение")
Сенесценция
Flag of Japan セネスセンシア [Senesusenshia]
С Испанского и Японского означает- "Старение"
: Как для Эспады, аспект смерти, которого: "старение", Барраган с помощью данной способности способен замедлять людей вокруг себя и радиуса воздействия способности и так же состаривать объекты и вещи , которых он коснется. Он использовал этот аспект способности в борьбе против Сой-Фон и Омаэды таким образом, чтобы они были не способны контратаковать его и нанести хоть, какой-то удар. Способность так же дает ему силу ускорить старение любого предмета, которого он коснется и наносит ему огромный ущерб , расщепляя саму его суть. Эта способность хорошо была показана на руке Сой-Фон, когда она была расщеплена способностью до костей и далее просто развеяна,как прах. Его знания в применении и использовании этой техники на столь высоком уровне,как и скорость его при ее применение , что Сой-Фон, как Шинигами обладающая и известная своей высокой скоростью, и он с легкостью применил способность на ней, дотронувшись до ее плеча, была обескуражена тем , что произошло.[34]

Духовный меч Править

Baraggan zanpakuto

Духовный меч Бараггана.

Аррогантэ(Flag of Japan 髑髏大帝 (アロガンテ) [арогантэ], С Испанского "Высокомерие(ный),"с Японского "Великий Император Череп(а)")
Аррогантэ
Flag of Japan 髑髏大帝 (アロガンテ) [арогантэ]
С Испанского "Высокомерие(ный),"с Японского "Великий Император Череп(а)"
: В отличие от большинства Арранкар, Занпакто Баррагана принимает форму большого двунаправленного боевого топора, по-типу двусторонней секиры, с парой округлых лезвий и с округлым медальоном по средине в щели которого находится изображение глаза, сам этот медальон находится по середине топора -сверху его окончания и соединения обоих лезвий. Несмотря на то, что его орудие размером с него самого, Барраган владеет своим Зампакто со сравнительной легкостью. Во время инцендента с ложным городом Каракурой, он первоначально держит его спрятанным в своем троне из костей.[35]
Baraggan released

Ресуррексион Баррагана , Аррогантэ.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения Аррагантэ Сгнивай(Flag of Japan 朽ちろ [куширо], Viz: "'Сгнивай,Разлагайся'")
    Сгнивай
    Flag of Japan 朽ちろ [куширо]
    Viz: "'Сгнивай,Разлагайся'"
    .При высвобождении своего Зампакто, Барраган держит его перед собой переворачиая его вверх ногами и опуская вниз, произнося команду высвобождения. Медальон с прорезью глаза по середине железного обруча, по середине навершия топора, начинает испускать красную духовную энергию, далее начиная генерировать многочисленные черные, как смоль струи , словно фиолетового пламени , которое буквально пожирает плоть Баррагана, уменьшая все его тело, оставляя лишь скелет, его голова становится черепом и его руки и конечности превращаются в кости Тем не менее, он сохраняет оба своих металлических нарукавника, типа браслетов. После этого тело Баррагана становится обволоченно в пурпурный плащ, с рваным меховым воротником вокруг его шеи и края его плащ,тоже словно рванные и распадающиеся, как бы в полудымке, из-за чего он приобретает крайне пугающий вид, напоминающийЛича. Несколько длинных золотых цепей, первоначально бывшие его поясом и закрепленные вокруг его талии, теперь свисают с его рук и раскачиваются из под рукавов. Глаз с его Занпакто теперь носится в центре его груди , возле его шеи, как элегантный кулон-медальон. Сандалии , которые были у него до этого, изменили свою форму, на заостренный носок в виде формы сапог, цвет остался прежним-белым. Его маска-пустого в форме короны, в это момент превращается в экстравагантно оформленную и инкрустированную золотую корону с цепью свисающей по левой стороне. Он по-прежнему имеет шрам и в этой форме, имеющийся на его правом глазе от его прежней формы, имея трещины в том же месте .[36]

Особые Способности Ресуррексиона: Все его первоночальные способности возрастают многократно в этой форме.

  • Усиленная Сенесценция: Во время Ресуррексиона в форме высвобождения Баррагану не обязательно, узко концентрировать на объекте свою способность состаривания, его сила в этой форме так велика, что достаточно только его присутствия , чтобы прогнило и состарилось пол здания на котором он стоит.[37] Поэтому он защищен от атак ближнего действия , так как все что идет в диапозоне с ним или соприкасается с радиусом действия его способности сгнивает и состариваеться.[38] Например, Барраган может состарить и уничтожить многочисленные камни, брошенные в него Омаэдой в режиме Шикая, как они контактируют с его полем .[39] Он использовал эту же способность на Банкае Сой-Фон, чтобы он взорвался далеко от него, что позволяет ему избежать взрыва относительно без повреждений .[40]
Respira2

Барраган использует Респиру.

  • Респира(Flag of Japan 死の息吹 (レスピラ) [ресупира], С Испанского "Дыхание", с Японского"Дыхание Смерти")
    Респира
    Flag of Japan 死の息吹 (レスピラ) [ресупира]
    С Испанского "Дыхание", с Японского"Дыхание Смерти"
    : Барраган начинает испускать черно-фиолетовую,своего рода дымку, которая как миазма разъедает все, и она вырывается наружу из него. Респира сразу состаривает и прогнивает все, что с ней соприкасается. Она может двигаться достаточно быстро, чтобы достичь даже Сой-Фон , когда она пытается убежать от нее на полной скорости. Испарения от этой способности полностью стали разъедать ее руку, попавшую в поле ее активности и разъели все вплоть до ткани рукава ее хаори, и ухудшения влияния способности продолжались до тех пор, пока рука не была ампутирована .[41] Другим важным аспектом способности является то, что Барраган может контролировать скорость способности, так как он намеренно выпустил более медленный поток Респиры, когда преследовал Омаэду.[39] Респира может даже уничтожить действие Кидо,это показал нам Барраган, когда он уничтожил клетку Кидо, в которую его посадил Хачиген.[42] Барраган объяснил этот аспект, тем , что, поскольку все живые существа в конце концов состариваются и умирают , и вещи, которые они создают в конце концов , так же состариваются и умирают, т.е. намекая на то что все объекты подвержены старению и неимуемой гибели, то и Кидо этому не исключение .[43] В нормальных обстоятельствах, Барраган защищен от последствий его собственной способности. Тем не менее, эта защита отрицается, если его Респира каким-то образом попадет в его собственное тело. Респира является сильнейшей среди Эспады способностью, отбирающей жизнь у всего, к чему она прикоснется. Респира выпускает силу старения, которая есть во всем сущем. Все, чего она коснется, тут же истлевает и рассыпается, и даже Кидо - не исключение.[44]
Grancaida

Барраган призывает Гран Каиду.

  • Гран Кайда(Flag of Japan 滅亡の斧 (グラン・カイダ)Игуран кайда [С Испанского "Великое Падение", с Японского "Всесокрушающий Топор"])
    Гран Кайда
    Flag of Japan 滅亡の斧 (グラン・カイダ)Игуран кайда [С Испанского "Великое Падение", с Японского "Всесокрушающий Топор"]
    : Барагган в настоящее время владеет формой Ресуррексиона в виде двух клинкового топора,который он скрывает в своем плаще. Это тот же самый топор, что он использовал как король Уэко Мундо, до того как стал арранкаром. Сам топор имеет гораздо более тонкий и более темный внешний вид, чем его предшественник. Два острых лезвия и большой шип, выступающий наружу от его центра, вместо ныне отсутствующей кулона щели глаз. Есть также четыре золотые цепи присутствующие вокруг основания шипа, которые,по-видимому, простираются в его плаще и прикрепляются к декоративному браслету, который носится вокруг его правого запястья. Так же, как и прежде, он держит в руках топор одной рукой. Способна одним прикосновением отнять любую жизнь. Барагган способен без особых усилий размахивать Гранкайдой.[45] Baraggan uses this in an attempt to finish Ōmaeda off, referring to it as his «guillotine».[46]

Фрассьоны Править

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

  • Барагган никогда не называл себя эспадой. Только Койот Старк подтвердил его ранг (и то не напрямую).
  • Сторона смерти Бараггана — старение (или время).[47][48]

Цитаты Править

Раздел не написан.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefUnmasked, профиль №77
  2. Bleach bw Глава 371
  3. RefUnmasked, стр. 85
  5. Bleach manga; Chapter 318, pages 9-12
  6. Bleach manga; Chapter 318, page 11
  7. Bleach manga; Chapter 319, page 5
  8. Bleach manga; Chapter 319, page 6
  9. Bleach manga; Chapter 318, pages 9-10
  10. Bleach manga; Chapter 318, pages 12-14
  11. Bleach manga; Chapter 371, pages 1-14
  12. Bleach manga; Chapter 356, page 15
  13. Bleach manga; Chapter 356, page 17
  14. Bleach manga; Chapter 369, pages 2-3
  15. bleach manga; Chapter 357, page 8
  16. Bleach chapter 371, pages 15-18
  17. Bleach manga; Chapter 370, pages 5-6
  18. Bleach manga; Chapter 371, page 1
  19. Bleach manga; Chapter 370, pages 8-11
  20. Bleach manga; Chapter 371, pages 14-16
  22. Bleach Серия 275
  23. 23,0 23,1 Bleach anime; Episode 275
  24. Bleach manga; Chapter 328, page 15
  25. Bleach manga; Chapter 356, page 9
  26. Bleach anime; Episode 275, only appears in the anime.
  27. Bleach manga; Chapter 345, page 7-9
  28. Bleach anime; Episode 226
  29. Bleach manga; Chapter 333, page 12
  30. Bleach manga; Chapter 371, page 5-6
  31. Bleach manga; Chapter 318, page 12-14
  32. Bleach manga, Chapter 370, page 6
  33. Bleach manga; Chapter 315, page 10-14
  34. Bleach manga; Chapter 356, page 10-17
  35. Bleach manga; Chapter 355, page 9
  36. Bleach manga; Chapter 356, page 19-20
  37. Bleach manga; Chapter 357, page 5-6
  38. Bleach manga; Chapter 360, page 7-8
  39. 39,0 39,1 Bleach manga; Chapter 359, page 15-17
  40. Bleach manga; Chapter 369, page 17
  41. Bleach manga; Chapter 357, page 8
  42. Bleach manga; Chapter 368, page 19
  43. Bleach manga; Chapter 329, page 2
  44. Bleach Bleach: Official Character Book 3 UNMASKED|Character file 77| стр. 19
  45. Bleach Bleach: Official Character Book 3 UNMASKED; стр. 19
  46. Bleach manga; Chapter 360, page 10-11
  47. RefMasked

Навигация Править