ФЭНДОМ

Мит, Тоши и Яма — часть молодёжной группы скейтбординга в Каракуре.

Мит Править

Мит-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Митч)
Мит-бро

Flag of the United Kingdom Лил Митч
— член молодёжной группы скейтбординга в Каракуре.

Внешность Править

Он имеет чёрную бородку, а также кольца в носу и левой брови. Он носит чёрную футболку, лёгкие цветные брюки и шляпу.[1]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Мит среди группы, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокинув цветы, оставленные как подношение ей. Он был свидетелем, как Ичиго Куросаки пинает Яму и Тоши, прежде чем указывает на цветы, лежащие на земле рядом. Ичиго задаёт вопрос, что это такое, отделяя Мита для ответа. Мит правильно отвечает, что это было подношением маленькой девочке, прежде чем Ичиго пинает его в лицо. Группа бежит после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Тоши Править

Тоши-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Тоши)
Тоши-бро

Flag of the United Kingdom Лил Тоши

Внешность Править

Он взрослый человек среднего роста. У него чёрные волосы и усы, тёмные зрачки и несколько предметов, в том числе ювелирные изделия — золотое кольцо в носу, ожерелье и браслеты. Он носит брюки, футболку и серую вязаную шапку.[1]

Характер Править

Он — парень, который любит кататься на скейтборде, и он гневно реагирует, когда Ичиго Куросаки атакует Яму.[3]

Сюжет Править

И.О.синигамиПравить

Тоши среди группы, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокинув цветы, оставленные как подношение ей. Когда Ичиго Куросаки сбивает Яму на землю за это, Тоши сердито кричит на Ичиго. Затем его сразу пнули в лицо, и он падает на землю. Ичиго затем топает по лицу, когда указывает на опрокинутое подношение. Группа бежит после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Интересные факты Править

  • В английском дубляже он был ошибочно назван Лил Яма.

Яма Править

Яма-бро (, Flag of the United Kingdom Лил Яма)
Яма-бро

Flag of the United Kingdom Лил Яма

Внешность Править

Яма носит зелёную вязаную шапку, яркую футболку и тёмные брюки.[3][4]

Сюжет Править

И.О.синигами Править

Яма среди группы, которая приводит в беспорядок место отдыха духа маленькой девочки, опрокинув цветы, оставленные как подношение ей. Он, следовательно, повален на землю в результате удара от Ичиго Куросаки. Группа бежит после того, как Ичиго и мёртвый дух отпугнули их.[2]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 1, стр. 5
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach bw Глава 1, стр. 4-7
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 1, стр. 4
  4. Bleach Серия 1

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики