ФЭНДОМ

Качество

Полнота
Эта статья требует доработки.
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.
Баззард Блэк (Flag of Japan バザード・ブラック [База:до Буракку])
Баззард Блэк
Flag of Japan バザード・ブラック [База:до Буракку]
, более известный как Базз-Би (Flag of Japan Buzz-Bバズビー [Базуби:])
Базз-Би
Flag of Japan Buzz-Bバズビー [Базуби:]
, — квинси и штернриттер «H», «The Heat», Ванденрейха.[1]

Внешность Править

У Базз-Би высокий ирокез. Он носит несколько серьг в ушах, некоторые из них похожи болты с гайками.[2] Он одевается в стандартную белую форму штернриттера, состоящую из плаща с капюшоном и эмблемой Ванденрейха, пальто до бедер, перчаток и брюк, которые обрезаны чуть выше военных сапог.[3] На шее носит тонкую цепочку с знаком Ванденрейха, на плечах — чёрные повязки с рисунком в виде черепа и перекрещенных костей.[4][5]

Характер Править

Базз-би очень вспыльчивый, несдержанный человек, который сразу выскажет свое мнение, если его что-то не устраивает. Один раз, он чуть не начал дерзить Императору Ванденрейха — Яхве. С некоторым уважением относится к Юграму Хашвальту, лоялен к Яхве, и готов ради них сражатся даже против могущественного синигами — Ямамото Шикегуни Генрюсая. Базз-би очень беспощадный, показывая это тем, что совершенно спокойно раздробляет голову одного из синигами. У него максимальная уверенность в своих силах, и присутствует хвастовство, когда он рассказывает что его «пламя» сильнее «пламени» Командира Готей-13. Он утверждает что может победить капитана 10-го отряда Тоширо Хицугаю одним пальцем, даже если он будет использовать банкай. Яхве и Хашвальт единственные, к кому он испытывает более приятные чувства. К другим же, он такого не испытывает, показывая это тем, что насмехался над Цан Ду, в тот момент когда он был закован в лед.

548The Heat

Базз-Би использует The Heat, чтобы создать пламя

«The Heat» (Flag of Japan 灼熱ザ・ヒート [За Хи:то], Flag of the United Kingdom «жар», Flag of Japan «накал»)
«The Heat»
Flag of Japan 灼熱ザ・ヒート [За Хи:то]
Flag of the United Kingdom «жар»
Flag of Japan «накал»
: Манипулируя духовными частицами в воздухе, Базз-Би может создавать пламя и лаву и атаковать ими противника.[6] Его огонь достаточно мощный, чтобы противостоять огню, который тот создает в шикае Рюджин Джакка Главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото. Это позволило самому Базз-Би и его товарищам Штернриттерам пережить прямую атаку Ямамото и отделаться лишь ожогами. Базз-Би утверждает, что ему нужен всего лишь один палец (техника ниже), чтобы растопить лёд, созданный Банкаем капитана 10 отряда Тоширо Хицугая.[7] Базз-Би также может использовать свой огонь, чтобы легко разрезать лёд Хицугаи.[8]
550Hitsugaya is shot

«Пылающий палец 1» пронзает Хицугаю

  • Пылающий палец 1 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван], Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン))
    Пылающий палец 1
    Flag of the United Kingdom Burner Finger 1 [Ба:на: Финга: Ван]
    Flag of Japan バーナーフィンガー1(ワン)
    : Указывая своим пальцем на противника, Базз-Би выпускает узкий луч огня. Луч достаточно мощный, чтобы пронзить синигами уровня капитана, например Тоширо Хицугаю. Также Базз-Би может создавать им слэш-атаки, которые легко разрезают ледяные стены. Атака крайне скоростная и бьёт на среднюю дистанцию.[9]
631Burner Finger 3

Пылающий палец 3

  • Пылающий палец 2 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 2 [Ба:на: Финга: Цу:], Flag of Japan バーナーフィンガー2(ツー))
    Пылающий палец 2
    Flag of the United Kingdom Burner Finger 2 [Ба:на: Финга: Цу:]
    Flag of Japan バーナーフィンガー2(ツー)
    : Базз концентрирует энергию в двух пальцах и стреляет из них двумя лучами, которые при попадании создают масштабный взрыв, наносящий значительный урон по площади и при этом лучи наносят огромный урон по конкретной цели. Техника достаточно мощная, чтобы сильно травмировать синигами уровня капитана Хицугая и даже разрезать его занпакто в шикае. В целом, атака не многим сильнее одного пальца, но позволяет зачищать по площади.[10] Кроме того, Базз Би способен оставлять их в виде двух горящих полос воздухе, которые тянутся за пальцами, а также удерживать возле руки в движении и атаковать ими.[11][12]
  • Пылающий палец 3 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 3 [Ба:на: Финга: Сури:], Flag of Japan バーナーフィンガー3(スリー))
    Пылающий палец 3
    Flag of the United Kingdom Burner Finger 3 [Ба:на: Финга: Сури:]
    Flag of Japan バーナーフィンガー3(スリー)
    : Указывая тремя пальцами на определённую точку, Базз-Би создает жар. Этот жар настолько силён, что мгновенно расплавляет камень и обращает ближайшие здания в сильный лавовый поток, накрывающий группу противников. Утверждал, что противник уровня капитана, например Хирако Шинджи, даже не успеет почувствовать боли и его кости расплавятся в одну секунду (вполне вероятно).
634Burning Full Fingers

Пять Пылающих пальцев

  • Пылающий палец 4 (Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:], Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー))
    Пылающий палец 4
    Flag of the United Kingdom Burner Finger 4 [Ба:на: Финга: Фо:]
    Flag of Japan バーナーフィンガー4(フォー)
    : Указывая всеми пальцами вперед, кроме большого пальца, Базз создает в руке огненное лезвие с удлиненной огненной гардой вокруг его руки. Этим лезвием он атакует противника. При ударе происходит масштабный взрыв, накрывающий несколько кварталов. В пределах действия техники плавится и горит камень. Вероятно, само лезвие обладает значительной пробивающей способностью, так как способно от взмаха испарить без следа большую часть довольно крупных объектов, например, огромные столбы в Зильберне.
  • Пылающая пятерня (Flag of the United Kingdom Burning Full Fingers [Ба:нингу Фуру Финга:зу], Flag of Japan バーニング•フル•フィンガーズ)
    Пылающая пятерня
    Flag of the United Kingdom Burning Full Fingers [Ба:нингу Фуру Финга:зу]
    Flag of Japan バーニング•フル•フィンガーズ
    : Создавая огонь вокруг всех пяти пальцев на одной руке, Базз выстреливает мощными потоками пламени, создав разрушительный смерч.
  • Пылающий шаг (Flag of the United Kingdom Burning Stomp [Ба:нингу Сутомпу], Flag of Japan バーニング・ストンプ)
    Пылающий шаг
    Flag of the United Kingdom Burning Stomp [Ба:нингу Сутомпу]
    Flag of Japan バーニング・ストンプ
    : Самая простая техника Базза, не обладает значительной мощью, но мгновенно активируется и полезна в бою. Базз просто топает и от него расходится волна пламени на несколько десятков метров.[13]

Поглощение духовных частиц: Как квинси, Базз-Би может поглощать духовную энергию из окружающей среды, такой как Общество душ или Уэко Мундо чтобы, соединяя её со своей, создавать оружие и использовать различные техники. Еще когда он был ребенком, Базз обладал способностью формировать из духовных частиц оружие, что делало его единственным для своего возраста, кто мог создать Хайлиг Боген.[76] Его способности продолжали расти в течение 5 лет, когда он тренировался чтобы убить Яхве, но все это лишь благодаря Хашвальту, чей навык: даровать силы и способности, другим значительно увеличел силы Базз-Би.

494Bazz-B kills

Базз-Би проявляет свою большую силу и скорость

  • Эксперт хиренкьяку: Базз-Би очень опытен в использовании Хиренкьяку, когда он быстро определил местонахождение трех сильных офицеров 3 отряда и напал на них так быстро, что те даже не успели среагировать.[14]

Большая духовная сила: Духовная сила Базз-Би никак не ниже, чем у среднего капитана.[15] Это видно, когда он побеждает капитана десятого отряда Тоширо Хицугаю.

Эксперт Стрелок: Базз имеет высокие навыки в прицеливании и стрельбе своими атаками. Отличным примером этого является то, что он пронзил четырех других Штернриттеров с большого расстояния, используя на каждой отдельную атаку Пылающего пальца 1.

Высокая физическая сила: Базз-Би обладает большой силой, вырубая одновременно двух Синигами, ударяя их об твердый камень всего одним ударом одной руки.[16]

Высокая крепкость: Базз-Би обладает значительной крепкостью так, как он практически не пострадал после попадания по нему Ледяного — Вакуумного клинка Тоширо Хицугаи.[17][18]

Высокая выносливость: Базз-Би очень выносливый боец, поскольку является одним из немногих Штернриттеров, переживших Аусвелен Яхве. Так же он практически не показал признаков боли, когда Хашвальт ранил его в торс и отрезал ему руку своим мечом.

Духовное оружие Править

631Bazz-B's Spirit Weapon

Духовное оружие Базз-Би

Хайлиг Боген: Духовное оружие Базз-Би принимает форму длинного арбалета с ручкой, как у пистолета. Такой арбалет Базз мог создать еще в детстве.

  • Хайлиг Пфайль: Базз-Би может собирать духовные частицы из воздуха и окружения и превращать их в стрелы. Хайлиг Пфайль Базз-Би очень мощные и быстрые: одна такая стрела смогла уничтожить всю руку и большую половину верхней части туловища Синигами уровня Лейтенанта, прежде чем тот успел среагировать.[19]

Бывшие силы и способности Править

584Bazz-B's Vollstandig

Фольштендиг Базз-Би

Силы Базз-Би были украдены Яхве, который использовал Аусвелен, чтобы перераспределить жизненную силу и мощь Штернриттеров, которые находились в Сейрейтее, для возрождения побежденного Шуцштаффеля. Однако, несмотря на то, что по нему попал Аусвелен, Базз-Би лишь потерял способность использовать свой Квинси: Фольштендиг.

Фольштендиг квинси Править

Фольштендиг Базз-Би предстваляет собой Хайлигеншайн в форме остроконечного Цайхена квинси и двумя крыльями в виде длинных тонких стержней.

  • Полет: Используя свои крылья, Базз-Би может летать на больших скоростях.
  • Усиленный Пылающий палец 1: Когда его Фольштендиг активирован, Базз-Би может очень быстро стрелять многочисленными лучами Пылающего пальца 1.
  • Увеличенная скорость: Базз-Би становится гораздо быстрее, когда использует Фольштендиг. Это позволяет ему появиться позади Ичиго Куросаки и схватить его, прежде чем тот успевает среагировать.

Интересные факты Править

  • Базз-Би называет Юграма Хашвальта «Юго» (Flag of Japan ユーゴー [Ю:го:])
    «Юго»
    Flag of Japan ユーゴー [Ю:го:]
    , потому что они друзья.[20]

Цитаты Править

Aquote1
Тогда просто оставь это место мне! Если тебе все равно, кто станет его преемником, тогда им стану я!
(Юграм Хашвальт[21])
Aquote2
Aquote1
А?! Я совершенно спокоен! Да я гораздо спокойнее, чем ты сам!
(Юграм Хашвальт[22])
Aquote2
Aquote1
Ха! Не дать мне пройти? И куда же? Это больше не ваш Сейрейтей, это наша территория! Опоздали не пускать!
(Синигами[23])
Aquote2
Aquote1
Эй-Эй! Это было бы довольно грубо с вашей стороны! Мне кажется, или мы еще не закончили? Честно говоря, я даже еще не начинал!
(Тоширо Хицугая[24])
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок H не указан текст
  3. Bleach bw Глава 494, стр. 14-16
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c547 не указан текст
  6. Bleach bw Глава 548, стр. 9-15
  7. Bleach bw Глава 550, стр. 13-16
  8. Bleach bw Глава 551, стр. 8-9
  10. Bleach bw Глава 551, стр. 13-15
  13. Bleach bw Глава 551, стр. 8-9
  14. Bleach bw Глава 494, стр. 13-16
  17. Bleach bw Глава 549, стр. 18-19
  19. Bleach manga; Chapter 494, pages 11-12
  24. Bleach bw Глава 549, стр. 16-17

Навигация Править