Фэндом

Блич вики

Бавабава/Сюжет

< Бавабава

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Уэко Мундо Править

Бавабава играет в вечную игру в салки с Неллиэль Ту Одельшванк, Пеше Гатише и Дондочаккой Бирстанном с тремя пустыми, гоняющимися за Нел.[1]Ясутора Садо, Урюу Исида и Ичиго Куросаки считают, что Бавабава пытается убить Нел.[2] В результате Садо атакует Бавабаву в попытке помочь Нел.[3] Нел проясняет недоразумение, объясняя Ичиго и компании. Вскоре после этого гигантский пустой Рунуганга атакует эту группу[4] Когда Гецуга Теншо Ичиго не в состоянии уничтожить Рунугангу, Нел сообщает Ичиго, что слабостью Рунуганги является вода,[5] в то время как Бавабава пытается подняться из песчаного карьера.[6] Однако не удаётся найти какой-либо воды, группа по-прежнему не в состоянии навредить Рунуганге. Однако обстоятельства сменились, когда Рукия Кучики, которая пришла вместе с Ренджи Абараем, разрушает Рунугангу льдом её шикая. Затем группа едет на Бавабаве к стенам Лас Ночеса.[7] Нел ценит помощь Бавабавы. После того как группа входит в Лас Ночес, Бавабава, однако, исчезает.

Ругуганга появляется перед ними снова и отправляет группу вниз в Лес меносов. Бавабава помогает команде, следуя за запахом Рукии, и в конечном счете он находит их вместе с Ашидо Кано, синигами, который сражался в лесу в течение многих лет. Им удаётся вернуться на поверхность и войти в Лас Ночес, но Ашидо остается позади, чтобы сражаться с меносами, чтобы группа могла убежать.[8]

Позже Дондочакка выпускает его изо рта, чтобы помочь ему и Пеше в бою с Заэльаппоро Гранцем. Во время боя между Пеше и Заэльаппоро, Пеше объясняет, что Бавабава на самом деле один из многих духовных боевых насекомых, обитающих внутри Дондочакки.[9] Пеше едет на Бавабаве, когда Бавабава стерляет в сторону Заэльаппоро; Однако Заэльаппоро легко останавливает движения Бавабавы одним из своих щупалец.[10] После того, как Пеше и Дондочакка использовали свою технику Серо Синкретико, Бавабавы не видно, предположительно, вернулся обратно внутрь тела Дондочакки.

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 245, стр.18
  2. Bleach bw.png Глава 245, стр.19
  3. Bleach bw.png Глава 246, стр.3
  4. Bleach bw.png Глава 246, стр.12
  5. Bleach bw.png Глава 246, стр.18
  6. Bleach bw.png Глава 245, стр.17-18
  7. Bleach bw.png Глава 247, стр.20
  8. Bleach bw.png Глава 295, стр.12
  9. Bleach bw.png Глава 295, стр.13
  10. Bleach bw.png Глава 296, стр.10

Также на Фэндоме

Случайная вики