ФЭНДОМ

Эта статья о материализации духовного меча Маюри Куротсучи. Для информации о самом мече и его способностях, см. Ашисоги Джизо.

Ашисоги Джизо (Flag of Japan 疋殺地蔵)
Ашисоги Джизо
Flag of Japan 疋殺地蔵
— физическое воплощение духовного меча Маюри Куроцучи.

Внешность

Физическое воплощение Ашисоги Джизо принимает форму маленького жёлтого гуманоидного существа с несколькими вертикальными линиями вокруг глаз и небольшим количеством синих волос, завивающихся на макушке. У него есть крылья бабочки с большим нимбом, плавающим за ними.[1]

Характер

Под влиянием Мурамасы Ашисоги Джизо очень агрессивен, активируя свой банкай без провокации в попытке отравить Готей 13[2] и позже пытаясь отравить Тецузаэмона Ибу и Исане Котецу почти сразу же после встречи с ними.[3] ОН также несколько садистский в сражении, как было показано, когда он улыбался, пытаясь пронзить Исане своими выдвигающимися клинками.[3] Однако он может действовать по-детски, когда побеждает, неоднократно ударяя голову Ичиго Куросаки после того, как победил его своим ядом.[4]

После освобождения от влияния Мурамасы Ашисоги Джизо становится тихим и немного робким, убегая и сжимаясь, когда сердитый Сенбонзакура высвобождает свою реяцу. Он готов помогать другим, но часто не может сделать это правильно: он запустил в попавших в ловушку духов мечей несколькими бананами вместо пульта дистанционного управления и случайно уничтожил пульт дистанционного управления при попытке освободить их.[5]

Ашисоги Джизо редко говорит и вместо этого общается через выражение лица и язык тела. Он часто сбивается с толку во время взаимодействия с другими.[6][4][5]

Силы и способности

Большая духовная сила: Как дух меча синигами уровня капитана, Ашисоги Джизо обладает большим количеством духовной силы. Его реяцу красного цвета.[7]

Повышенная скорость: Ашисоги Джизо обладает значительной скоростью, перехватывая двух лейтенантов[3] и двигаясь примерно с такой же скоростью, как Ячиру Кусаджиши, не желая играть с ней в прятки.[7]

Повышенная прочность: Ашисоги Джизо на удивление прочен. Он выдержал разрушение здания без видимых повреждений.[7]

Повышенная сила: Ашисоги Джизо обладает значительной силой, с которой у него проблемы: он случайно уничтожил один из пультов в лаборатории 12-го отряда при нажатии одной из кнопок.[5]

ParalyzingRetractableBlades

Ашисоги Джизо использует Парализующие выдвижные клинки.

Парализующие выдвижные клинки: Ашисоги Джизо может вытягивать несколько выдвижных клинков из своей груди, чтобы атаковать цель. При попадании область тела цели, которую клинки ударяют, становится парализованной. Тем не менее, паралич влияет только на целевую область и не нарушает связь мозга с другими конечностями, как было показано, когда Исане оставалась способной двигать руками, чтобы размахивать мечом. Эти клинки вытягиваются со значительной силой и могут отправить лейтенанта в полёт на расстояние нескольких футов от удара.[3]

Ядовитое дыхание: Ашисоги Джизо может выдыхать ядовитый газ из его рта.[3]

Духовный меч

KonjikiAshisogiJizō245

Ашисоги Джизо активирует свой банкай.

  • Банкай: Конджики Ашисоги Джизо (Flag of Japan 金色疋殺地蔵 [Кондзики Асисоги Дзидзо:], Flag of Japan «Золотой режущий дзидзо»)
    Конджики Ашисоги Джизо
    Flag of Japan 金色疋殺地蔵 [Кондзики Асисоги Дзидзо:]
    Flag of Japan «Золотой режущий дзидзо»
    : Ашисоги Джизо превращается в гигантское гусеничное тело в красном плаще. У него голова и руки золотого ребёнка, а вокруг него крутится серебряный нимб.[2]
Особая способность банкая: Существо дышит ядом, смертельным для всех, кто его вдыхает. Яд распространяется на широкой области, и его почти невозможно избежать.[7]

Сноски

  1. Bleach Серия 230
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 231
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Bleach Серия 243
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 244
  5. 5,0 5,1 5,2 Bleach Серия 263
  6. Bleach Серия 242
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Bleach Серия 245

Навигация