Викия

Блич вики

Ашидо Кано

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Ашидо Кано (Flag of Japan.svg 狩能 雅忘人 [Кано: Асидо])
Ашидо Кано
Flag of Japan.svg 狩能 雅忘人
Киридзи: Кано: Асидо
— синигами, застрявший в Уэко Мундо.

Внешность Править

Ашидо — молодой человек среднего роста. У него серые глаза и коричневые волосы. Он носит истрёпанную форму синигами без обуви, поверх неё надевает меховую накидку с масками убитых им пустых. На лице он часто носит маску пустого в виде черепа газели — этот пустой убил его лучшего друга. Ашидо использует все эти маски в качестве щита.

Характер Править

Ашидо обычно серьёзен — сказываются душевные раны после смерти товарищей. Он остаётся в Уэко Мундо для того, чтобы отомстить за друзей и защитить мир людей, убивая как можно больше пустых. Но когда он встретил Рукию, и она предложила ему уйти вместе с ними, он согласился. Но не получилось — на них напал менос, и Ашидо остался, чтобы дать остальным уйти. Даже прожив столько времени в Уэко Мундо, Ашидо всё ещё грустит по своим потерянным товарищам, регулярно навещая их могилы. Он приводит туда и Рукию, сказав, что было бы славно, если б его погибшие друзья услышали голос другого синигами.

История Править

AshidoComrades.jpg

Ашидо и его товарищи несколько сотен лет назад.

Сотни лет назад, Ашидо и его команда сражались против множества пустых. Как только отряд Ашидо стал преследовать пустых, они начали отступать через гарганту в Уэко Мундо. Ашидо и его отряд, следуя за пустыми, прошли через гарганту и очутились в Лесу меносов. Ашидо со своим отрядом знали, где они находились, но, несмотря на это, продолжали борьбу с пустыми. В конце концов атака была подавлена несколькими Меносами Гранде. Меносы Гранде атаковали их с помощью серо, несколько товарищей Ашидо погибли. Пустые победили синигами и убили всех, кроме самого Ашидо и одного из его товарищей. Когда Ашидо пошел в одиночку сражаться с группой пустых, оставив друга отдыхать, один из пустых атаковал и смертельно ранил его товарища. Тот смог убить пустого, но сам умер вскоре после этого. Разгневанный смертью своего товарища, Ашидо схватил маску убитого пустого и убил оставшихся пустых. Он решил остаться в Лесу меносов и убить столько пустых, сколько сможет, чтобы защитить мир людей.[1]

Оборудование Править

Щит из масок: У Ашидо есть щит из масок пустых. Он довольно полезен в сражении, может выдержать серо гиллианов и адьюкасов.[1][2]

Плащ: Ашидо носит меховой плащ с масками пустых. Также к нему обычно прикреплён и щит Ашидо.[1]

Маска (бывш.): Ашидо обычно ходил в маске, снятой с тела пустого, убившего его лучшего друга. Эта маска очень крепкая, Ашидо блокировал ею серо гиллианов. Но всё же она сломалась, приняв на себя жестокий удар адьюкаса, когда Ашидо спасал Рукию.[1][2]

Эксперт владения мечом: Ашидо показал отличное владение своим мечом, он сражался на равных с адьюкасом и с синигами уровня офицера, не высвобождая духовный меч.

Эксперт поступи: Ашидо показал неплохие навыки в поступи, когда он спас Рукию, и они искали Ичиго с остальными. Также он искусно использовал поступь в бою, умело уворачиваясь от атак.

Кидо: Ашидо имеет некоторые навыки в кидо — он освещает свою пещеру с помощью заклятия.[3]

Духовный меч Править

Ashidozanpakuto.png

Меч Ашидо

У духовного меча Ашидо зелёная рукоять и прямоугольная гарда со сколами.

Интересные факты Править

Цитаты Править

(Рукии Кучики)

« Это — дом меносов. Мир, где законы Общества душ не имеют ни силы, ни смысла. »
« Это жестокое место. Слабому здесь не выжить.
(О Лесе меносов)
»
« Чтобы защитить души людей и исполнить клятву своим погибшим друзьям, я остался здесь и стал сражаться с пустыми. »
« Я просто хотел, чтобы мои друзья услышали твой голос. Они давненько не слышали голоса синигами. »
« Каждый сам выбирает свой путь. »

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach.png Серия 148
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 149
  3. Bleach.png Серия 147

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ашидо Кано»

  • Звание Ашидо

    2 сообщений
    • Кто-нибудь может указать источник, где сказано, что он лейтенант?
    • Вроде ка в новелле об этом не говорилось,там говорилость только о том,что …

Викия-сеть

Случайная вики