ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Ассоциация женщин-синигами(Flag of Japan 女性死神協会 [Дзёсэй Синигами Кё:кай])
Ассоциация женщин-синигами
Flag of Japan 女性死神協会 [Дзёсэй Синигами Кё:кай]
— это организация женщин-синигами, большинство членов которой высокого ранга в Готей 13.

Члены Править

Штаб Править

ClubRoom

Штаб

Изначально встречи проводились в конференц-зале, но в конечном счете клуб создает свой штаб в скрытом помещении поместья Кучики, чем Бьякуя Кучики был очень недоволен.[2] Также известно, что у клуба в поместье Кучики был бассейн, который Бьякуя уничтожил с помощью Сенбонзакуры.[3]

Задачи Править

Раздел не написан.

Бюджет Править

Clubbudget

Нанао держит график распределения бюджета.

Бюджет ассоциации составляет 250 000 кан, что больше, чем у любого другого клуба. В частности, размер бюджета разительно различается с бюджетом ассоциации мужчин-синигами, который составляет всего лишь 90 000 кан, то есть, меньше, чем у всех остальных. Следует заметить, что вопросы, связанные с бюджетом, решает Нанао Исе, которая является вице-президентом клуба.[4]

В дополнение к выделяемому бюджету, ассоциация проводит дополнительные мероприятия по сбору средств. В основном, они получают деньги, публикуя коллекции фотографий капитанов. Однако, когда у них возникли проблемы с производством фото-коллекции, они прибегли к продаже коллекционных карточек.[5] Фотоальбомы с фотографиями капитанов продаются за 2480 кан за штуку.[6]

Интересные факты Править

Раздел не написан.

Сноски Править

  1. Bleach Серия 263
  2. Bleach Серия 173, Иллюстрированная энциклопедия синигами
  3. Bleach Серия 228
  5. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 28
  6. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 183

Навигация Править