Фэндом

Блич вики

Артуро Платеадо

882статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Артуро Платеадо (Flag of Japan.svg Arturo Plateado, アルトゥロ・プラチアド [Арутуро Пуратэадо], Flag of Spain.svg «plateado» — «серебряный»)
Артуро Платеадо
Flag of Japan.svg Arturo Plateado, アルトゥロ・プラチアド [Арутуро Пуратэадо]
Flag of Spain.svg «plateado» — «серебряный»
арранкар, придуманный компанией Sega совместно с Тайтом Кубо специально для видеоигры Bleach: Shattered Blade.

Внешность Править

У Артуро длинные бирюзовые волосы и жёлтые глаза. Остатки маски пустого находятся на правой щеке. Они похожи на часть челюсти, преходящие в некоторое подобие гребня с правой стороны головы. Дыра пустого находится в середине груди. Он носит стандартную форму арранкаров, только под поясом также надет ремень. В английской версии игры Bleach: Shattered Blade у Артуро есть явный испанский акцент.

Характер Править

Артуро Платеадо одновременно расчетливый стратег и безжалостный воин с непревзойденной жаждой власти. Эти особенности характера отражены в уникальной способности его занпакто – поглощать реяцу убитого им, увеличивая тем самым свою силу, которая столь ужасна, что, как известно, даже шинигами уровня капитана вынуждены были спасаться бегством пред его мощью. В поражении он видит признак слабости и выражает прямой отказ принять его, даже будучи раненым вновь поднимается, чтобы продолжить сражение. В обеих играх, в которых он появляется, Артуро показан как обладатель уверенности в себе, граничащей с высокомерием – он дошел аж до того, что в одиночку напал на Общество Душ. Даже после заключения сделки с Айзеном он дважды прямо намекает на желание убить бывшего капитана-шинигами.

История Править

Bleach: Shattered Blade Править

Более тысячи лет назад до основной сюжетной линии Артуро Платеадо был собственноручно добившимся великой силы арранкаром, который мечтал уничтожить всех шинигами. Поддавшись своим амбициям, он покинул Хуэко Мундо и вторгся в Общество Душ, первой же атакой уничтожив почти половину их военной мощи. Осознав, что они не настолько сильны, чтобы одолеть его, шинигами были вынуждены прибегнуть к иным мерам. Они заманили его в ловушку и запечатали под землей, под палатами Совета 46. Артуро оставался заперт в этой бесконечной пустоте в течение нескольких веков, но со временем печать, сдерживающая его, начала слабеть.

Bleach: The 3rd Phantom Править

Второй раз Артуро Платеадо появляется в играх для Nintendo DS. Как и в прошлый раз, он показан состоявшимся исключительно своими силами арранкаром, который за тысячу лет до основных сюжетных событий атаковал Общество Душ, но история его, как и в клад в сюжет, претерпели значительные изменения. Во время первого удара по Обществу Душ сила его еще не созрела до конца, но ее оказалось более чем достаточно, чтобы противостоять военной мощи Готея-13. Хоть он и считался новорожденным арранкаром, тем не менее ему удалось уничтожить половину сопротивления в лице Общества Душ, с каждой последующей битвой он становился еще сильнее, поглощая реяцу павших жертв благодаря способностям своего занпакто, Феникса. Шинигами понесли много потерь, но в конечном итоге смогли одолеть норовистого Артуро, вынудив того, раненного, отступить в Хуэко Мундо, чтобы подлечиться.

Смена внешнего облика: по сюжету Артуро часто представлялся способным менять свой внешний вид, принимая облик различных персонажей, в том числе Йоруичи Шихоуин, шинигами, духов занпакто, чтобы тем самым манипулировать другими ради достижения собственных целей.

Файл:X-shaped.jpg

Х-образные залпы: Артуро обладает способностью выстреливать залпами в форме креста. Взрыв раздается на небольшом расстоянии от самого Артуро, и формируется эта атака не в его собственном теле, а несколько выше, над ним. Сонидо: также показано, что Артуро умело пользуется в бою сонидо. С его помощью он провести серию выпадов против своего соперника. Лучевой меч: альтернатива использованию в бою занпакто; он может призвать мощный, темного цвета энергетический меч, который материализуется, когда Артуро вытягивает пальцы вперед. С каждым взмахом раздается звук, похожий на тот, что издает световой меч. Это очень сильное оружие, схожее с шикаем шинигами.

Файл:Beam saber.jpg

Атака лучевым мечом: Артуро может применить эту технику, когда подберется достаточно близко к оппоненту. Он высвобождает меч и начинает неустанно атаковать, используя сонидо. Он наносит шестнадцать ударов, завершая дело семнадцатым, который и вырубает противника. Атаку Артуро начинает криком «ТАНЦУЙ!» и заканчивает криком «УМРИ!», нанося колющий удар прямо в воздухе. После этого можно услышать, как он говорит: «Мне наскучила твоя рожа». Пространственная тюрьма: уникальная и, очевидно, более ориентированная на бой версия Негасьона, который применяют Меносы Гранде. Артуро может призвать мощную, круглой формы пространственную клетку, при попадании в которую мишень временно полностью парализуется. В отличие от белого Каха Негаьон, используемого Эспадой, эта техника – черного цвета. Высокая духовная сила: несколько раз показано, что у Артуро поразительные запасы реяцу, превышающие уровень капитана. Его присутствие может ощущаться на очень больших расстояниях. Он настолько силен, что ему нужен поглощающий рейреку какой-нибудь предмет, который теоретически при необходимости может убить владельца.

Серо: Артуро пользуется огромным серо, которое наносит множество урона. Оно также алого цвета, но только куда больше, и мощь его пропорциональна размеру. Однако в игре Bleach: The 3rd Phantom его серо показано белым. Гран Рей Серо: в дополнение к своему и без того сильному серо Артуро может применять Гран Рей Серо – куда более мощная версия серо, которое в обычном случае используется только лишь Эспадой.

Духовный меч Править

Духовный меч Имя занпакто Артуро – Феникс (Fénix, в англ. версии Fenice), команда высвобождения неизвестна. В запечатанном виде Феникс похож на самую обыкновенную катану с гардой в форме песочных часов. По-видимому, Артуро предпочитает не пользоваться своим обычным мечом, полагаясь вместо него на энергетический клинок, который может материализовать. Х-образные залпы: как и без занпакто, Артуро также может выстреливать крестообразными залпами. Однако, проведенная с использованием занпакто, атака становится более мощной. Поглощение силы: занпакто Артуро обладает способностью поглощать духовную энергию побежденных соперников, суммируя ее с силой владельца. }}

Крылья Править

Green wings.jpg

Arturo's Green Wings

Крылья У Артура две разных пары энергетических крыльев. Первые, что на протяжении всей игры постоянно находятся у него за спиной, зеленого цвета, схожие с крылом, которое появляется у Урюу Исиды при использовании финальной формы квинси.

Arturo red wings.jpg

Arturo's Red Wings

Вторая пара крыльев, что появляется у него при переходе в режим мощнейших атак, состоит из разноцветного пламени. Артуро тем самым получает огромный плюс к силам, в первую очередь – к рейреку и реяцу, что эквивалентно высвобождению арранкарами своих занпакто..

}}

Появление в других проектах Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
Arturo also appears in the DS video game, Bleach: The 3rd Phantom. As opposed to his debut in Shattered Blade, he wields his Zanpakutō in battle. In addition, he is also capable of using the Gran Rey Cero, a variation which only the Espada are able to use.

Цитаты Править

« Soul Reapers! How overrated! »
« No one may exist who are stronger than me. »
« I am unstoppable! »
« I have no mercy for lowly worms![1] »

Сноски Править

  1. Bleach video game; Bleach: The 3rd Phantom

Также на Фэндоме

Случайная вики