Викия

Блич вики

Арранкары

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Арранкар (Flag of Japan.svg 破面 (アランカル) [аранкару], Flag of Spain.svg «сорвать», Flag of Japan.svg «сорванная (сломанная) маска»)
Арранкар
Flag of Japan.svg 破面 (アランカル)
Киридзи: аранкару
Flag of Spain.svg «сорвать»
Flag of Japan.svg «сорванная (сломанная) маска»
— это пустой, сорвавший свою маску и получивший силы, похожие на силы синигами.[1]

Обзор Править

Арранкары — это группа пустых, получивших силы, похожие на силы синигами, сорвав свои маски. Арранкары, созданные Айзеном при помощи Хогьёку, на порядок сильнее остальных. Десять самых сильных арранкаров стали Эспадой.[2]

Если обычный пустой сорвёт свою маску, он не станет проблемой для Готея 13; чтобы оказать хоть какое-то сопротивление капитану, он должен быть меносом.[3]

Псевдоарранкары, появлявшиеся ранее, были не очень развитыми. Сосуке Айзен совершил прорыв, создав настоящих арранкаров с помощью Хогьёку.[4]

Айзен, превращая пустых в арранкаров, давал им номера по порядку с 11.[5] Десяти сильнейшим он дал номера от  0 до 9, от сильнейшего к слабейшему.

Различия между арранкарами и пустыми:

Nnoitra's Hole.png

Дыра Нойторы

  • Человеческий вид. Менос обычно получает человеческий вид, превратившись в арранкара. Стопроцентная вероятность получить его есть только у Васто Лордов. Множество гиллианов и адьюкасов, став арранкарами, обрели не совсем человеческую внешность. Чем больше арранкар похож на пустого, тем слабее его разум.[6] У каждого арранкара есть дыра в какой-нибудь части тела и остаток маски. Некоторые арранкары утверждают, что они обменяли человеческий вид на огромную силу.[7] Некоторые арранкары (например, Нойтра Джилга и Тия Харрибел) предпочитают скрывать следы формы пустого, другие целиком закрывают свои лица, чтобы избежать излишнего внимания.
  • Физиология: Урюу Исида предположил, что у арранкаров не только силы, как у синигами, но и физиология. В битве с Чируччи Сандервиччи он выстрелил в то место, где должна находиться цепь судьбы, и её ресуррексион, часть маски пустого и, очевидно, духовная сила пропали.[8]
  • Эстигма: Цветные пятна на лице арранкара. Возможно, это остатки маски. Уникальные у каждого арранкара. У некоторых из них они проявляются только в ресуррексионе (например, Нойтра, Заельапорро, Харрибел); у некоторых эстигма видна и до высвобождения меча, например, «слёзы» Улькиорры, розовые круги Сун-Сун и пятна в уголках глаз Гриммджоу.[9]
  • Дыра: Одна из отличительных черт арранкаров и вообще пустых. Она символизирует пустоту в душе, которую сложно заполнить.[10]
  • Духовный меч: Арранкары запечатывают свои способности в меч. Духовные мечи арранкаров принципиально отличаются от мечей синигами: когда арранкары высвобождают меч, они возвращают себе свою истинную силу и форму.[11] Высвобождение увеличивает силу арранкара в несколько раз.[12] При этом он частично возвращается к своей форме пустого и вновь обретает все силы, которыми обладал. Высвобождение меча называется «ресуррексион», оно выполняется с помощью специальной голосовой команды мечу, как и у синигами. Утверждается, что ресуррексионы Эспады отличаются от ресуррексионов обычных арранкаров.[13]

Внешность Править

Арранкары под командованием Айзена носили форму, состоящую из белой рубашки, чёрного пояса, белой хакамы, чёрных таби и белых зори, что, в общем, похоже на форму синигами с инвертированными цветами. Но среди арранкаров наблюдается большее разнообразие униформы, чем среди синигами.

Особенности характера и склада ума Править

Большинство (но не все) известных арранкаров выглядят одинаково холодными, жестокими, честолюбивыми, нетерпеливыми, себялюбивыми, самонадеянными, безжалостными, высокомерными, импульсивными, бесчеловечными, жаждущими сражений, властолюбивыми, вспыльчивыми, безразличными и/или эгоистичными.

Не все арранкары, живущие в Уэко Мундо, были преданны Айзену. Они предпочитают не вмешиваться в его планы, по-видимому, из-за его гигантской силы и огромной армии прислужников. Много пустых, эволюционировавших в арранкаров естественным путём, решили присоединиться к нему, чтобы получить бо́льшую силу. Некоторые арранкары решили следовать за Айзеном в надежде, что он принесёт им спасение, некоторые — чисто из уважения. Как сказал Аисслингер Вернарр, Айзен бесстрашен, и существа, рождённые из боли и страха, такие, как пустые, находят это поразительным.

Арранкары — это пустые, получившие синигамиподобные силы, и большинство из них называют себя пустыми (например, Улькиорра, Зоммари, Гриммджоу и т. д.).[14][15][16] C другой стороны, Азгиаро Эберн, вступив в ряды Ванденрейха, называет себя квинси, а не арранкаром.[17]

Арранкары владеют несколькими боевыми техниками, некоторые из которых похожи на силы пустых, а некоторые — на силы синигами.

  • Серо: Атака мощным потоком духовной энергии, использовавшаяся меносами и арранкарами.[18]
    • Бала: Техника стрельбы уплотнённой духовной энергией. Она не такая сильная, как серо, но может быть использована в двадцать раз чаще.[19]
    • Гран Рей Серо: Серо огромнейшей силы. Может быть использовано только эспадой. Оно настолько мощно, что искажает окружающее пространство.[20]
  • Дескоррер: Техника, использованная эспадой и некоторыми другими для создания гарганты между миром живых и Уэко Мундо.[21][22]
  • Иерро: Кожа арранкаров служит им бронёй от атак, основанных на духовной силе.[23]
  • Пескиса: Способность арранкаров находить источники духовного давления и оценивать их мощь.[24]
  • Ресуррексион: Высвобождение способностей арранкара, запечатанных в духовном мече, для получения исходных сил пустого. При этом арранкары часто становятся более похожими на пустых.[25]
  • Сонидо: Техника, позволяющая быстро передвигаться и стоять на воздухе, очень похожая на мгновенную поступь синигами.[26]
  • Мгновенная регенерация: Эта способность позволяет арранкарам быстро восстанавливать повреждения, если они не касаются жизнено важных органов. Улькиорра утверждает, что большинство арранкаров пожертвовали регенерацией, чтобы обрести бо́льшую мощь.[27]

Оборудование Править

  • Каха Негасьон есть у каждого эспады. Используется для наказания подчинённых. Если поместить её в дыру арранкара, она запрёт его в отдельном измерении.[28]

Интересные факты Править

  • В английском дубляже арранкары называют свои номера по-английски, а не по-испански.

Сноски Править

См. такжеПравить

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики