ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Амор (Flag of Japan 愛 (アモル) [амору], Flag of Spain «amor» — «любовь», Flag of Japan «любовь»)
Амор
Flag of Japan 愛 (アモル) [амору]
Flag of Spain «amor» — «любовь»
Flag of Japan «любовь»
— техника ресуррексиона Зоммари Руру, Брухерии.

Описание Править

Зоммари способен каждым своим глазом брать контроль над любым объектом. Один глаз контролирует только один объект. По его собственным словам он «похищает власть над тем, чего коснётся взор Брухерии». Зоммари обычно делает жест рукой, когда использует данную способность. Когда он фиксирует взгляд одного из своих глаз на цели, зрачок расширяется, а сам глаз начинает светиться фиолетовым цветом. Когда Зоммари берёт объект под контроль, то на этом объекте появляется татуировка в виде солнца. Если под контроль взята конечность противника, то она больше не подчиняется оппоненту. Тем самым Зоммари может контролировать движения соперника, или же заставить его нанести урон самому себе.[1] При взятии контроля над головой, Зоммари контролирует всё тело оппонента.[2] На теле Зоммари находятся порядка 50 глаз, то есть, этим числом ограничивается максимальное количество контролируемых им целей.[3] Эта способность, как заметил Бьякуя Кучики, схожа с Кидо, и может быть им заблокирована, например установлением на пути взгляда Зоммари путём связывания №81, Данку.[4]

Сноски Править

  1. Bleach bw Глава 300, стр. 12-16
  2. Bleach bw Глава 301, стр. 10-14
  4. Bleach bw Глава 302, стр. 7-8

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики