Фэндом

Блич вики

Альдегор

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Альдегор (Flag of Japan.svg アルデゴル [Арудегору])
Альдегор
Flag of Japan.svg アルデゴル
Киридзи: Арудегору
арранкар, присоединившийся к Патросу по плану свержения Сосуке Айзена.[1]

Внешность Править

Альдегор является высоким и громоздким арранкаром. У него черные волосы с шипами, а его наряд состоит из стандартной формы арранкаров, и его остатки маски пустого представляют собой череп с рогом, как у быка, покрывающие верхнюю левую четверть его лица.

Характер Править

Альдегов уверенный и высокомерный, хотя и не садист, как его партнер Менис. Он ненавидит затягивать бои и поэтому высвобождается, чтобы убить синигами быстро.

Сюжет Править

Арранкары Править

Альдегор на стороне Патроса в плане украсть Хогьёку, когда Улькиорра Сифер разоблачает их, чтобы остановить, но Менис нападает на него сзади, и Альдегор пронзает его, когда он оборачивается. После того, как трое оставили его умирать (не зная, что это занпакто Айзена под видом Улькиорры), они направляются в человеческий мир. В то время как Патрос уходит, чтобы найти Киске Урахару, Менис и Альдегор вступают в бой. Альдегор выпускает свой занпакто и берёт на себя Иккаку Мадараме, в то время как Юмичика Аясегава жалуется, что не получает свой ход.[1]

После поражения он убегает от боя и встречается с Патросом, только чтобы умереть от полученных травм. Его последними словами было то, что он жалеет, что присоединился к восстанию Патроса.[2]

Сонидо: Альдегор использовал сонидо, атакуя фальшивого Улькиорру в Лас Ночес.[1]

Занпакто Править

Хабали (Flag of Japan.svg ハバリー [Хабари], Flag of Spain.svg «Кабан»)
Хабали
Flag of Japan.svg ハバリー
Киридзи: Хабари
Flag of Spain.svg «Кабан»
: Занпакто Альдегора выглядит как обычная катана, но с длинной розовой рукояткой и цветочным узором на эфесе.
Jabalí.png

Альдегор в его высвобожденной форме.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — "Взять их" (Flag of Japan.svg 掛かれ [какарэ], «Замерзай» в английском дубляже)
    "Взять их"
    Flag of Japan.svg 掛かれ
    Киридзи: какарэ
    «Замерзай» в английском дубляже
    . В высвобожденном виде, у Альдегора вырастает шесть вращающихся придатков из спины, которые используются как для защиты, так и нападения.[1] Он также способен закатывать себя в эти придатки и атаковать своего врага в виде быстро движущейся сферы.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach.png Серия 136
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 137

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики