Викия

Блич вики

Альгора

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Альгора (Flag of Japan.svg 何か [Аругора])
Альгора
Flag of Japan.svg 何か
Киридзи: Аругора
— один из бывших членов Ванденрейха, служивших Яхве.

Внешность Править

Альгора — большой человек, одетый в форму солдата Ванденрейха: белая шинель и, возможно, ремень с декоративной пряжкой на уровне талии с белыми брюками и ботинками. Его наиболее характерной чертой и которую Ройд смог распознать — это его большой шрам на лбу. У него были волосы и большой лоб по сравнению с лицом, большой нос и относительно большие губы, которые соответствуют его крепкому внешнему виду.

История Править

Известно только, что в прошлом он противостоял генералу-командору Генрюусаю Шигекуни Ямамото и был убит им, позже он был возрождён техникой его банкая, возрождающей всех тех, кого старый синигами убил в прошлом.

Сюжет Править

В первый раз он появляется в битве между генералом-командором и Яхве. Когда Ямамото использует технику его банкая Юг Занка но Тачи: Несметная армия павших от великого огня, которой он возрождает много обугленных скелетов, включая Альгору, чтобы остановить мнимого Яхве, который был очень удивлён увидеть его снова. Ямамото воспользовался преимуществом его замешательства, чтобы нанести смертельный удар Яхве, который оказывается имитацией штернриттера Y Ройда Ллойда.

За короткое появление в истории не было выявлено большей части возможностей этого союзника Яхве, хотя можно предположить, что они принадлежат современным квинси:

  • Управление рейши: Как и все квинси, Альгора мог контролировать рейши.

Битвы Править

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики