ФЭНДОМ

Акон(Flag of Japan 阿近 [Акон])
Акон
Flag of Japan 阿近 [Акон]
— лейтенант двенадцатого отряда и заместитель директора научно-исследовательского института синигами.

Внешность Править

Акон — высокий мужчина с торчащими в разные стороны короткими чёрными волосами, которые разделены зигзагообразным пробором, идущим наискосок через всю голову.[?] Позднее пробор стал меньше и ровнее.[3] У Акона отсутствуют брови, но есть три небольших рога на лбу. Он носит лабораторный халат поверх стандартной формы cинигами.[?] 101 год назад Акон был маленьким ребенком, рожек на лбу ещё не было, как не было и пробора.[4]

Характер Править

Обычно Акон спокоен и невозмутим, но иногда Маюри Куроцучи или Кисуке Урахара выводят его из себя.[5] Кроме того, он вполне в состоянии действовать без согласия капитана, если это необходимо.[6] Также можно сказать, что Акон талантливый руководитель. Во время первого нападения квинси Хиёсу утверждает, что если Акон погибнет, то некому будет управлять НИИ.[7]

История Править

Young Akon

Акон 101 год назад

101 год назад юный Акон был одним из ассистентов Маюри Куроцучи в Научно-исследовательском институте синигами. Когда капитану девятого отряда Кенсею Мугуруме понадобился исследователь, который мог бы оказать помощь в раскрытии дела о пропавших душах, он послал Изаэмона Тодо найти такого. Получив извещение, капитан Урахара решил отправить лейтенанта своего отряда Хиори Саругаки. Она воспротивилась, спросив, почему бы не передать это задание кому-нибудь менее важному — Акону, например. Акон в ответ заявил, что она только жалуется и ей стоит оставить лейтенантские обязанности, если она их так ненавидит. В отместку за это замечание Хиори попыталась ударить его по лицу, но он с лёгкостью уклонился.[8]

642Nemu and Akon discuss

Акон и Нему обсуждают проект «Сон»

Когда Нему Куроцучи была ребёнком, она сказала Акону, что Маюри не называет её по имени, тем самым удивляя Акона. Когда Маюри начал называть её Нему, Акон решает, что это и есть её имя, но Нему говорит, что её настоящее имя – Немури Нанаго. Акон отчитал Нему за вопрос, на который он явно не знает ответа, Акон предположил, что Маюри смущен и повторяет то, что говорил о проекте «Немури». После чего он заявил, что Маюри будет смущен, если Нему узнает, что её взросление, как ожившая мечта для него. Нему спросила его, будет ли Маюри счастлив, если она останется неосведомлённой, но Акон заверил, что она шедевр Маюри и обязательно должна развиваться.[9]

Акон, вместе с капитаном Куроцучи, Хиёсу и ещё двумя синигами, участвовал в экспериментах над квинси, в том числе над Сокеном Исидой, учителем и дедом Урюу.[10]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готея 13, Акон обладает высокой духовной силой.[1]

Учёный: Акон — исключительно талантливый учёный. Он специализируется, в частности, на изготовлении гигаев. Несомненно, профессионал в своей области, так как смог без детального исследования понять, что гигай Рукии был создан с мастерством, намного превосходящим способности самого Акона и его коллег. Позднее он заявил, что учёный, создавший этот гигай, был, скорее всего, изгнан из Общества душ.[11]

  • Духовные мечи: Акон достаточно хорошо разбирается в духовных мечах. Он единственный известный синигами, которому удалось восстановить повреждённый банкай. Это был банкай Иккаку Мадараме, разрушенный в бою с Эдрадом Лионесом.[12]

Интересные факты Править

  • На зарисовках Тайта Кубо можно увидеть, как, находясь в Гнезде личинок, Акон что-то мастерит.[13]
  • По просьбе капитана Укитаке Акон и его сотрудники изготовили фигуру капитана Хицугаи в натуральную величину в качестве подарка на день рождения. Укитаке также заказал фигуру Бьякуи Кучики.[14]
  • В некоторых омаке Акон курит.[15][14]
  • Помимо гигаев, Акон, по всей видимости, занимается в НИИ проектами, связанными с медициной. Так, Иккаку Мадараме, потеряв зуб в бою против Эдрада Лионеса, говорит, что ему изготовят новый.[?]

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
Нему Куроцучи
Лейтенант двенадцатого отряда
? — н.в.
Следующий

Предыдущий
(?) Маюри Куроцучи
Третий офицер двенадцатого отряда
? — ?
Следующий
?

Предыдущий
(?) Маюри Куроцучи
Заместитель директора НИИ синигами
? — н.в.
Следующий

Навигация Править