ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Айслингер Вернарр(Flag of Japan Aisslinger Wernarr, アイスリンガー·ウェルナール [Аисуринга: Вэруна:ру])
Айслингер Вернарр
Flag of Japan Aisslinger Wernarr, アイスリンガー·ウェルナール [Аисуринга: Вэруна:ру]
— семнадцатый[1] арранкар в армии Сосуке Айзена, а также один из привратников Лас Ночес.[2]

Внешность Править

Айслингер утверждает, что отказался от своей человеческой внешности для того, чтобы обрести большую силу.[3] Он блондин.[4] Его маска пустого в форме клюва оставляет видимой только верхнюю левую четверть лица. В маске, на месте переносицы, продеты два кольца. Под левым глазом глазом, из скулы, торчат четыре игры. Над глазом — эстигма в виде трёх коротких синих вертикальных полос.[5][6] У Айслингера четыре руки, заканчивающиеся очень длинными и гибкими пальцами, из которых он может стрелять сгустками энергии. Хотя у него и нет ног, он способен использовать Сонидо, приближая свою скорость к скорости Хиренкьяку Урюу Исиды.[7]

Характер Править

Айслингер холоден, однако его все же задевают обинения в низком уровне интеллекта (несмотря на то, что он и сам нередко называет Демоуру тупым).[8] Тем не менее, Айслингеру небезразлична судьба его напарника: он пытается предупредить Демоуру об опасности удара Чада.[9] Айслингер никогда не слышал о клане квинси.[10]

Высокий интеллект: Айслингер установил в коридорах ловушки, чтобы проанализировать скорость, силу и реакцию своих оппонентов. В бою он использует полученную информацию.[6]

Сонидо: Айслингер владеет сонидо, однако степень его мастерства неизвестна.[3]

Духовный меч Править

Aisslinger firing energy blasts

Айслингер стреляет сгустками энергии

Una tirotear

Унья Тиротеар

Имя и форма духовного меча Айслингера не известны, так как он всегда в высвобожденном состоянии. Он отказался от своей человеческой внешности для того, чтобы обрести большую силу.[3]

Ресуррексион: В высвобожденом состоянии у Айсслингера четыре руки, выступающие из-под задней части плаща, на каждой руке по пять длинных пальцев, из которых он может стрелять сгустками энергии.[3][6]

Способности ресуррексиона:

  • Унья Тиротеар(Flag of Japan (翼状爪弾 (ウニャ・ティロテアル) [Уня Тиротэару], Flag of Spain «Uña Tirotear» — «стреляющие когти», Flag of Japan «крылообразные пули-когти»)
    Унья Тиротеар
    Flag of Japan (翼状爪弾 (ウニャ・ティロテアル) [Уня Тиротэару]
    Flag of Spain «Uña Tirotear» — «стреляющие когти»
    Flag of Japan «крылообразные пули-когти»
    : Айслингер расставляет руки диагонально относительно своего тела и так же растопыривает пальцы. Эта способность позволяет ему выпускать из пальцев сгустки энергии с высокой скоростью, до 108 выстрелов одновременно.[11][6]

Интересные факты Править

  • Айслингер и Демоура изображены на обложке 278-й главы, вместе с Приварон Эспадой и Аарониро Арруруэри.[4]
  • В аниме у Айслингера четыре одинаковые руки с пятью пальцами на каждой. В манге же у него четыре руки, у которых четыре-пять пальцев на двух малых и семь-десять пальцев на двух больших руках.[12][6]
  • В манге Айсслингер блондин, а в аниме у него седые волосы.[4][6]
  • Многие арранкары названы в честь архитекторов и дизайнеров. Айслингер, очевидно, получил своё имя от Вернера Айслингера, немецкого дизайнера мебели.

Цитаты Править

Aquote1
Но ты говоришь, что я, Айслингер, не очень умён? Я просто не могу это проигнорировать.
(Урюу Исида[8])
Aquote2
Aquote1
Ты неправ. Этот зал специально так спроектирован. Мы — защитники этого места. Мы должны остановить каждого, кто попытается пробраться в Лас Ночес через это место, и если мы падём, то же самое случится и с этой комнатой. Запомните это, люди… Теперь вы видите, против кого вы пошли. Вам не выйти из этой битвы победителями.
(Ичиго Куросаки[2])
Aquote2
Aquote1
Господин Айзен не боится ничего, и это именно та причина, по которой мы служим ему. Для нас, рожденных из страха, человек, которому страх неведом, выглядит, словно ослепительный луч лунного света.
(Урюу Исида[13])
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefMasked, стр. 66
  2. 2,0 2,1 Bleach bw Глава 244, стр. 4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach bw Глава 242, стр. 13
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach bw Глава 278, стр. 2-3
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Bleach Серия 144
  7. Bleach bw Глава 243, стр. 16-17
  8. 8,0 8,1 Bleach bw Глава 242, стр. 11
  11. Bleach bw Глава 243, стр. 18-19
  13. Bleach bw Глава 244, стр. 5-6

Навигация Править