ФЭНДОМ

Айон (Flag of Japan アヨン, Flag of Japan Айон)
Айон
Flag of Japan アヨン
Flag of Japan Айон
— химера, созданный с помощью способности Химера Парка из левых рук Эмилоу Апаччи, Франчески Милы Розы и Циан Сун-Сун.

Внешность Править

Ep226AyonScreams

Истинное лицо Айона.

Айон — чрезвычайно большое существо с черепом белого оленя в центре его головы. Он имеет длинную тёмно-коричневую гриву, которая ниспадает к нижней части спины, с более светлым коричневым мехом, покрывающим его руки и ноги. Длинный зеленовато-белый змеиный хвост простирается ниже гривы. Вместо ног у него два чёрных копыта. Рангику Мацумото заявляет, что смотрит на то, что, по её мнению, является его глазами, похоже на то, как смотреть в бездонную дыру.[2] Будучи сотворенным из трёх фрассьонов Тии Харрибел, части его тела состоят из частей, представляющих их. Его нижняя часть тела и маска оленя являются репрезентативными для Эмилоу Апаччи, его грива и руки происходят от Франчески Милы Розы, а его змеиный хвост — от Циан Сун-Сун. Его три создательницы считают, что у него нет ушей под гривой, поэтому он никогда не реагирует на их команды.[3]

Под его длинной гривой лежит большой рот, достаточно большой, чтобы соответствовать целому человеку.[4] Он имеет два больших глаза, расположенных под рогами черепа оленя.[5]</ref>

Характер Править

Генрюусай Шигекуни Ямамото заявляет, что Айон — зверь, который думает только об убийстве.[6] Он не реагирует на приказы своих создательниц, хотя и проявляет некоторую обеспокоенность по поводу их благополучия.[7] Сун-Сун заявила, что она никогда не видела, чтобы он реагировал на всё, что они говорят.[8] Несмотря на это, у Айона есть уровень хитрости, поскольку он смог притвориться поражённым от кидо Сюхея Хисаги, заманив его в атаку.[9]

Огромная сила: Айон чрезвычайно силён, вырывая кусок живота Рангику Мацумото в одной атаке,[10] и сильно выводя из строя Момо Хинамори одним ударом.[11] Он вырвался из цепей шикая Сюхея Хисаги.[12]

Эль Мартилло (Flag of Japan 怪槌 (エル・マルティージョ) [Эру Марутидзё], Flag of Spain «молот», Flag of Japan «обречённый/спектральный молот»)
Эль Мартилло
Flag of Japan 怪槌 (エル・マルティージョ) [Эру Марутидзё]
Flag of Spain «молот»
Flag of Japan «обречённый/спектральный молот»
: Когда Айон входит в ярость, то увеличивает свои размеры гораздо большими пропорциями, что приводит к дальнейшему увеличению его и без того экстремального уровня силы. Айон продемонстрировал возможность увеличения только одной руки.[13]

Повышенная скорость: Особенно быстро для его размера Айон может пересекать относительно большие расстояния в мгновение ока и атаковать одновременно.[14]

Огромная выносливость: Айон обладает чудовищным уровнем выносливости. Он может избавиться от разрушительных эффектов заклинаний кидо.[15] Он был невозмутим от того, что в его груди было пробито большое отверстие,[16] и не только выжил, будучи разрезанным пополам, но и остался в каком-то боевом состоянии.

Ep225AyonCero

Айон заряжает своё красное серо в левом глазу.

Серо: Айон может стрелять серо, достаточно мощным, чтобы вывести из строя лейтенанта синигами, из левого глаза.[17]

Гибкость: Несмотря на огромные размеры, Айон может выполнять замечательные трюки гибкости, такие как поворот головы полностью, чтобы увидеть Хисаги, скрутить свою руку, чтобы ударить его[18] и сгибать ноги над головой, чтобы встать.[19]

Огромная духовная сила: Айон показал огромный уровень духовной силы, подавляя четырёх лейтенантов.[20]

Цензура Править

В аниме создание Айона значительно смягчилось от того, что было в манге. В аниме Сун-Сун, Мила Роза и Апаччи излучают красный луч света из своих левых рук, которые сливаются, чтобы создать Айона.[21] В манге трое физически оторвали свои левые руки.[22]

Когда Айон атакует Рангику, раны, полученные ею, выглядят как сильный ожог ее левой стороны в аниме,[23] тогда как в манге у нее полностью вырвана эта часть её тела.[24]

Появление в других проектах Править

Айон — играбельный персонаж в Bleach: Heat the Soul 7. Как один из двух гигантских персонажей, представленных в серии Bleach: Heat the Soul, Айон не может участвовать в парных командах и может быть выбран только в том случае, если он выбран в качестве одиночного персонажа. Айон может использовать мгновенную регенерацию для восстановления потерянных очков здоровья, а его специальная атака стреляет красным серо из обоих глаз.

Сноски Править

Hавигация Править