Фэндом

Блич вики

Айон

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это незавершенная статья
Айон (Flag of Japan.svg アヨン [Аён], Ayon)
Айон
Flag of Japan.svg アヨン [Аён]
Ayon
— химера, созданный с помощью способности Химера Парка из левых рук Эмилоу Апаччи, Франчески Милы Розы и Циан Сун-Сун.

Внешность Править

Характер Править

Гигантская физическая сила: Айон невероятно силён. Он с лёгкостью отрывает Рангику Мацумото часть торса[2] и одним ударом выводит из строя Момо Хинамори.[3] Также он смог разоврать цепь шикая Сюхея Хисаги.[4]

Эль Мартильо: Разозлившись, Айон становится ещё крупнее и ещё сильнее. В бою над фальшивой Каракурой Айон с помощью этой способности увеличивает правую сторону тела.[5]

Высокая скорость: Айон весьма быстр для своих размеров. Он может за мгновение покрыть довольно большое расстояние и атаковать.[6]

Невероятная выносливость: Айон демонстрирует чудовищный уровень выносливости. Он игнорирует кидо и даже дыру в своей груди.[7][8] Будучи разрубленным напополам, он не только остаётся в живых, но и продолжает атаковать.[9]

Allon cero.jpg

Айон заряжает серо в левом глазу

Серо: Айон может выпустить из глаза серо, способное вывести из строя лейтенанта.[10]

Гибкость: Айон может повернуть голову на 180 градусов, ударить, вывернув руку назад, и, лёжа на животе, встать, прекинув ноги через голову.[11]

Гигантская духовная сила: Айон продемонстрировал гигантскую духовную силу, подавив четырёх лейтенантов с её помощью.[12]

Цензура Править

Появление в других проектах Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 RefUnmasked.png, профиль персонажа №100
  6. Bleach bw.png Глава 336, стр. 5-6
  7. Bleach bw.png Глава 337, стр. 12-13
  8. Bleach bw.png Глава 338, стр. 2-5
  9. Bleach bw.png Глава 338, стр. 15-16
  10. Bleach bw.png Глава 337, стр. 15-16
  11. Bleach bw.png Глава 337, стр. 10-11
  12. Bleach.png Серия 226

Hавигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики