Фэндом

Блич вики

Аисслингер Вернарр

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аисслингер Вернарр (Flag of Japan.svg アイス リンガー · ウェル ナール [Aisuringā Werunāru])
Аисслингер Вернарр
Flag of Japan.svg アイス リンガー · ウェル ナール
Киридзи: Aisuringā Werunāru
— является семнадцатым[5] арранкаром в армии Сосуке Айзена, и одним из привратников Лас Ночес.[6]

ВнешностьПравить

Аисслингер является одним из тех арранкаров, что отказались от своей человеческой внешности для получения большей силы. [7] У Айсслингера четыре руки, заканчивающиеся удлиненными пальцами, из которых он может стрелять сгустками энергии. Его маска пустого в форме клюва оставляет видимой только верхнюю левую четверть лица. Хотя у него и нету ног, он способен использовать сонидо, приближая свою скорость к скорости хиренкьяку Урюу Исиды.[8]

ХарактерПравить

Характер Айсслингера холоден, однако его все же задели слова о том, что его интеллект должен быть низок (хотя и сам нередко называл Демоуру тупым).[9] Несмотря на это, кажется, что Айсслингеру не безразлична судьба его напарника, так он посоветовал Демоуре выйти из боя, когда Чад частично сломал тому маску.[10] Как было показано в стычке с Урюу, Айсслингер нчего не слышал о клане квинси .[11]

Высокий интеллект: Айсслингер установил в коридорах ловушки, чтобы проанализировать скорость, силу и реакцию Исиды, Садо и Ичиго. Как было показано в бою с Чадом, он использовал все данные, полученные в ходе срабатывания ловушек.

Ishida vs Aisslinger2.jpg

Сонидо Аисслингера

Мастер сонидо: Аисслингер показал что владеет сонидо, но степень его мастерства неизвестна.[12]

Духовный меч Править

Имя и форма духовного меча Аисслингера не известны, так как он всегда в высвобожденном состоянии.[13][14]

Aisslinger firing energy blasts.png

Стрельба сгустками энергии

Ресуррексион: В высвобожденом состоянии у Айсслингера четыре руки, выступающие из-под задней части плаща, на каждой руке по 5 пальцев, из которых он может стрелять сгустками энергии

Способности ресуррексиона:

Una tirotear.jpg

Уна Тиротиар в действии

Уна Тиротиар (Flag of Japan.svg (翼状爪弾 (ウニャ・ティロテアル) [Unya Tirotearu], С Испанского : "Стрельба с Когтей", С Японского : "Крыло-образные Пули-Когти")
Уна Тиротиар
Flag of Japan.svg (翼状爪弾 (ウニャ・ティロテアル)
Киридзи: Unya Tirotearu
С Испанского : "Стрельба с Когтей"
С Японского : "Крыло-образные Пули-Когти"
: При активации этой способности, Айсслингер расставляет руки диагонально относительно своего тела и так же расставляет пальцы. Эта способность позволяет ему выпускать из пальцев сгустки энергии с высокой скоростью, подобным образом за один подход он может сделать 108 выстрелов.[15][16]

Интересные факты Править

  • Айсслингер вместе с Демоурой были показаны на обложке 278 главы, вместе с Приварон Эспадой и Аарониро Арруруэри.[17]
  • В аниме у Айсслингера четыре одинаковые руки с пятью пальцами на каждой. В манге же у него четыре руки, у которых четыре-пять пальцев на двух малых и семь-десять пальцев на двух больших руках.[18][19]
  • В манге Айсслингер блондин, а в аниме его волосы светло-серые.[20][21]
  • Имя Айсслингера (Aisslinger) это латинизированное Iceringer (Ледяной звонарь).[22]

Цитаты Править

« Но ты говоришь, что я, Айсслингер, не очень умен? Я просто не могу это проигнорировать
»
« Ты не прав. Этот зал специально так спроектирован. Мы - защитники этого места. Мы должны остановить каждого, кто попытается пробраться в Лас-Ночес через это место и если мы падём, это же случится и с этой комнатой. Запомните это, люди... даже если вы пройдете здесь, дальше вас ждут только битвы. И даже не надейтесь пбедить.
»
« Господин Айзен не боится ничего, и это именно та причина, по которой мы служим ему. Для нас, рожденных из страха, человек, которому страх неведом, выглядит словно ослепительный луч лунного света.
»

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики