Фэндом

Аидасинигами из третьего отряда.

Внешность Править

У Аиды коричневые гладкие волосы, зачесанные направо. Он также имеет черные глаза и длинный нос, который помещается в центре его лица.

Характер Править

Первоначально, Аида очень задумчив и в отличии от Иносе, не говорит о своем разочаровании в связи с назначением Амагая своим новым капитаном.[1] Позже, под влиянием новых офицеров, он становится более откровенным и критичным, легко критикуя своего лейтенанта. Он также становится более оптимистичным, из-за того, что его командная работа стала лучше и не боится высказать свое мнение по этому вопросу вслух.[2] Стремясь доказать свою ценность, он позволяет своей решимости затмить разум и не подчиняется прямым указаниям вышестоящего офицера, чтобы сразиться с Меносом, поскольку он устал от того, что к его отряду относятся плохо.[3]

Духовная сила: Являясь синигами и членом Готея 13, Аида имеет достаточный уровень Реацу, чтобы поступить в Академию духовных искусств и обучаться её контролировать. Он стоит близко к месту битвы Макото Кибуне и Изуры Киры без какого-либо эффекта.[4]

Мгновенная поступь: Аида достаточно умел в поступи, чтобы служить высшим офицером, с хорошей командной работой и навыками, используемыми для того, чтобы загонять в угол врагов.[2]

Искусство владением меча: Тренированный синигами, Аида имеет базовый уровень владения мечом, достаточным для того, чтобы атаковать Меноса Гранде.[1][2][3]

Духовный меч Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach.png Серия 168
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach.png Серия 172
  3. 3,0 3,1 Bleach.png Серия 179
  4. Bleach.png Серия 184

Также на Фэндоме

Случайная вики