ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Азгиаро Эберн (Flag of Japan Asguiaro Ebernアズギアロ・イーバーン [Адзугиаро И:ба:н])
Азгиаро Эберн
Flag of Japan Asguiaro Ebernアズギアロ・イーバーン [Адзугиаро И:ба:н]
арранкар на службе Ванденрейха.

Внешность Править

Азгиаро — высокий худощавый молодой мужчина. У него короткие светлые волосы, зализанные в необычную причёску. Маска закрывает его левый глаз, в ней три круглых дырки.[1][2] Его правая бровь странного вида, в форме буквы «L». Азгиаро носит длинную белую шинель, белые штаны на чёрном ремне с декоративной пряжкой и сапоги.[3]

Характер Править

Азгиаро упрям, он отказывается слезать с кровати Ичиго, когда тот попросил его об этом.[4] Он не ладит с Людасом Фригеном, у них постоянно случаются перепалки.[5] Эберн беспрекословно подчиняется Яхве и, судя по всему, боится его.[6] Присоединившись к империи квинси, Азгиаро отказался от своего происхождения как арранкара или пустого.[7]

Оборудование Править

482Ebern's Quincy Cross

Крест квинси Эберна

Крест квинси: Азгиаро носит пятиконечный крест квинси на левом запястье.[8]

Медальон: Азгиаро носит круглый медальон размером с ладонь. На нём выгравирована пентаграмма квинси. С его помощью Азгиаро пытался забрать банкай Ичиго Куросаки.[9] При активации из медальона вытекает чёрная энергия и появляются белые столбы энергии, окружающие цель. Пока Азгиаро читал заклинание, медальон частично подействовал на Ичиго, но тот вырывается до того, как его банкай могли забрать.[10]

Азгиаро использует следующее заклинание:

«Aufreide. Meer eh wolken, wolken eh regen, regen eh nebel.
Sieht balle eh um sieht ballen. Wir gut freude, Danach Vrund Dill Becher!!!»

«Тай. Море, обратись в облака, облака, обратитесь в дождь, дождь, обратись в туман!
Всё сущее, обратись в незримое! Насладившись, мы бросим чашу на землю!»

「溶けよ」 海よ雲へ 雲よ雨へ 雨よ霧へ
姿成すものよ 見えざるものへ我等歓喜の末に 杯を地に伏せる さあ!!!

484Ebern escapes

Эберн уходит в тень

Способность ощущать духов: Будучи арранкаром, Азгиаро может чувствовать присутствие других духов.[11]

Сонидо: Азгиаро умеет использовать технику быстрого передвижения.[7]

Иерро: Как арранкар, Азгиаро обладает стальной кожей. Она смогла выдержать удар Гецуги Теншоу Ичиго Куросаки в банкае, но всё равно Эберн получил серьёзные раны.[12][13]

Поглощение духовных частиц: Квинси могут поглощать духовную энергию из воздуха и, соединяя её со своей, создавать оружие.[14]

Тени: Способ телепортации, используемый Ванденрейхом.[15] Азгиаро сказал, что «в этой тени могут спрятаться лишь избранные».[16]

Духовный меч Править

483Ebern's Spirit Weapon

Духовное оружие Азгиаро

Ресуррексион: Неизвестен.

Духовное оружие Править

Пушки: Азгиаро может создавать оружие в форме полумесяца в несколько раз больше него самого. На этом месяце есть выступы-пушки, стреляющие мощными снарядами из духовной энергии.[14]

Слабости Править

Ограничение медальона: В отличие от других квинси, Эберн должен прочитать заклинание, чтобы его медальон подействовал. При этом процесс отбора банкая происходит не так быстро. Несмотря на то, что эффект медальона уже начал проявляться, Ичиго Куросаки смог вырваться из-под его действия.[10]

Ссылки Править

Навигация Править