ФЭНДОМ

Азгиаро Эберн (Flag of Japan アズギアロ・イーバーン
Asguiaro Ebern [Адзугиаро И:ба:н])
Азгиаро Эберн
Flag of Japan アズギアロ・イーバーン
Asguiaro Ebern
[Адзугиаро И:ба:н]
арранкар на службе Ванденрейха.

Внешность Править

Азгиаро — высокий худощавый арранкар. У него короткие, светлые, зализанные в необычную причёску волосы. Маска закрывает его левый глаз, в ней три круглых дырки.[1][2] Его правая бровь странного вида, в форме буквы «L». Азгиаро носит длинную белую шинель, белые штаны на чёрном ремне с декоративной пряжкой и сапоги.

Характер Править

Азгиаро упрям, он отказывается слезать с кровати Ичиго, когда тот попросил его об этом.[3] Он не ладит с Людерсом Фригеном, у них постоянно случаются перепалки.[4] Эберн беспрекословно подчиняется Яхве и, судя по всему, боится его.[5] Присоединившись к империи квинси, Азгиаро отказался от своего происхождения как арранкара или пустого.[6]

Оборудование Править

Крест квинси: Азгиаро носит пятиконечный крест квинси на левом запястье.[7]

Медальон: Азгиаро носит круглый медальон размером с ладонь. На нём выгравирована пентаграмма квинси. С его помощью Азгиаро пытался забрать банкай Ичиго Куросаки.[8] При активации из медальона вытекает чёрная энергия и появляются белые столбы энергии, окружающие цель. Пока Азгиаро читал заклинание, медальон частично подействовал на Ичиго, но тот вырывается до того, как его банкай могли забрать.[9]

Азгиаро использует следующее заклинание:

«Aufreide. Meer eh wolken, wolken eh regen, regen eh nebel.
Sieht balle eh um sieht ballen. Wir gut freude, Danach Vrund Dill Becher!!!»

«Тай. Море, обратись в облака, облака, обратитесь в дождь, дождь, обратись в туман!
Всё сущее, обратись в незримое! Насладившись, мы бросим чашу на землю!»

「溶けよ」 海よ雲へ 雲よ雨へ 雨よ霧へ
姿成すものよ 見えざるものへ我等歓喜の末に 杯を地に伏せる さあ!!!

Способность ощущать духов: Как арранкар, Азгиаро может чувствовать присутствие других духов.[10]

Сонидо: Азгиаро умеет использовать технику быстрого передвижения.[6]

Иерро: Как арранкар, Азгиаро обладает стальной кожей. Она смогла выдержать удар Гецуги Теншоу Ичиго Куросаки в банкае, но всё равно Эберн получил серьёзные раны.[11][12]

Поглощение духовных частиц: Квинси могут поглощать духовную энергию из воздуха и, соединяя её со своей, создавать оружие.

Тени: Способ телепортации, используемый Ванденрейхом.[13] Азгиаро сказал, что «в этой тени могут спрятаться лишь избранные».[14]

Духовный меч Править

Ch483 Ivan's Weapon

Духовное оружие Азгиаро

Ресуррексион: Неизвестен.

Духовное оружие Править

Азгиаро может создавать оружие в форме месяца в несколько раз больше него самого. На этом месяце есть выступы-пушки, стреляющие мощными снарядами из духовной энергии.[15]

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики