ФЭНДОМ

Аарониро Арруруэри (Flag of Japan.svg Aaroniero Arruruerie, アーロニーロ・アルルエリ [А:рони:ро Аруруэри])
Аарониро Арруруэри
Flag of Japan.svg Aaroniero Arruruerie, アーロニーロ・アルルエリ [А:рони:ро Аруруэри]
— новено эспада армии арранкаров Сосуке Айзена.

Внешность Править

Aaroniero Revealed 2.jpg

Внешний вид Аарониро разоблачен.

Обычно он закрывает свое лицо удлинённой белой маской, которая покрыта восемью отверстиями. Он это делает в основном когда на свету. Вместо нормальной головы он имеет большую стеклянную цилиндрическую капсулу с красной жидкостью и двумя маленьким, плавающими головами пустых. Эти две головы имеют татуировку с номером 9 и как правило говорят в тандеме, давая эффект двух людей, говорящих по очереди. Верхняя голова говорит с глубоким голосом, а другой говорит высоким детским голосом. Это придает им своеобразную индивидуальность. Его наряд, немного не такой, как у всех из Эспады: он носит платье, которое покрывает все его тело, также на нем хакама. Он носит вычурное дворянское пальто, которое действует, как замена пиджаку, и белые перчатки, как у джентльмена. Остатки пустого - фрагменты маски, находятся на обеих головах, верхняя голова, на три четверти покрыта маской, а нижняя только на половину. Его отверстие пустого расположено в левой части бедра.[2]

Характер Править

Мало,что можно сказать об истинной личности Аарониро, поскольку он подражал лейтенанту Кайену Шибе (хоть и в извращенном виде) большую часть времени.Он гордился своей способностью "развиваться" и положением в эспаде, несмотря на статус гиллиана . Несколько жестокий и злобный, Аарониро играл со своими противниками, как с игрушками, особенно с теми, у которых есть воспоминания о поглощенных им ранее мертвых душ, это можно заметить, когда он попросил Рукию убить своих друзей, чтобы компенсировать смерть Кайена. Интересно, что его две головы, по-видимому, имели свою индивидуальность, поскольку они называли себя во множественном числе при контакте, и по-разному относились к идее смерти (нижняя голова запаниковала и просила Айзена о помощи, а верхняя лишь проклинала Рукию).

История Править

До того как стать арранкаром,[3] Аарониро принадлежал к гиллианам, слабейшему классу меносов. Он единственный, кто был в первой Эспаде и остался в ней до конца.[4]

В прошлом Аарониро поглотил пустого Метастазию, который ранее убил Кайена Шибу и слился с ним. Таким образом, Аарониро не только получил силу Метастазии, но и силу, внешность и духовный меч Кайена.[5]

Эксперт владения мечом: Благодаря поглощению Кайена Шибы, Аарониро был высококвалифицированным фехтовальщиком, он борется с Рукией на основе воспоминаний Кайена. Он использует техники и боевые стили Кайена во время боя.[6]

Хороший стратег: Аарониро был довольно хитрым и использовал свою способность по смене внешности, чтобы запутать Рукию, проникнуть к ней в доверие и неожиданно напасть.[7] Затем он пытается ею манипулировать: сначала требует совершить самоубийство, как наказание за его (Кайена) убийство, а затем пытается заставить ее убить своих друзей.[8] Даже после высвобождения, он использовал психологическое преимущество, чтобы Рукия стояла против своего «бывшего наставника», успешно мешая ей сражаться.

Эксперт сонидо: При первой встрече Аарониро смог с лёгкостью незаметно для Рукии появиться за её спиной. Так же после того, как кидо Рукии исчезло, Аарониро снова смог с лёгкостью переместиться за её спину, сильно её удивив.[9]

Синхронизация познаний (Flag of Japan.svg 認識同期 [нинсики до:ки])
Синхронизация познаний
Flag of Japan.svg 認識同期 [нинсики до:ки]
: Он способен передавать информацию о том, что он видит, другим арранкарам, например, перед смертью он передал всем арранкарам о том, что Рукия проткнута копьём и сама находится при смерти.[10]

Большая духовная сила: Поглотив тысячи пустых и довольно сильного синигами Кайена Шибу, Аарониро накопил достаточно много духовной силы и мог её контролировать, он мог имитировать уровень духовной силы Кайена и смог использовать его духовный меч со всем способностями.

Духовный меч Править

Snapshot20080302115124.jpg

Запечатанный зампакто Аарониро

Глотонерия (Flag of Japan.svg 喰虚 (グロトネリア) [Gurotoneria], С Испанского "Обжорство", С Японского "Пожирающий пустой")
Глотонерия
Flag of Japan.svg 喰虚 (グロトネリア) [Gurotoneria]
С Испанского "Обжорство", С Японского "Пожирающий пустой"
- меч Аарониро принимает форму деформированного коричневого щупальцами придатка с зияющим ртом посередине, окруженного различными щупальцами. Обычно он спрятан в перчатку на левой руке.[11]
Aaroniero Arruruerie Resurreccion.jpg

Глотонерия в высвобожденном состоянии

  • Ресуррексион: Он активируется командой Пожри его (Flag of Japan.svg 喰い尽くせ [куицукусэ])
    Пожри его
    Flag of Japan.svg 喰い尽くせ [куицукусэ]
    . После превращения, он изменяет низкое тело Аарониро в гигантский фиолетовый сгусток, невероятно раздутое беспозвоночное, с десятками коротких щупалец и гигантскими ртами, заполненными зубами.[12]
Способности ресуррексиона:
  • Поглощение пустых: Хоть и все пустые могут пожирать друг друга, чтобы получить их силы, Аарониро обладает невероятной способностью поглощать мертвых Пустых и получить при этом все его силы и реяцу. Эта способность позволяет ему развиваться бесконечно, что недоступно другим из Эспады. Это также является причиной, по которой он только Эспада Джиллиан-класса. Аарониро получил силы от поглощения 33.650 неизвестных Пустых, Метастазия, и, через поглощение Метастазии он получил способности Шинигами от Кайен Шиба.[5]

Раздел не дописан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Интересные факты Править

  • Сторона смерти Аарониеро — жадность.[13]
  • Имя Аарониро образовано от имени Eero Aarnio, финского интерьерного дизайнера, отмеченного за проектирование стульев из пластика и стеклопластика.[14]
  • Аарониро носит обе перчатки на собрании Эспады, но в своём дворце он носит только одну.
  • Бой Аарониро и Рукии занял восьмое место в рейтинге.[15]
  • В 299 серии ресуррексион Аарониеро желтоватого цвета, вместо тёмно-фиолетового.
  • В манге и аниме Глотонерия находится на левой руке Аарониеро, но в специальной главе «Непрощённые» она заключена в его правой руке.

Цитаты Править

«
Извини, но я попросту не переношу солнечный свет, а сюда он проникнуть не может.
Рукии Кучики[16]
»
«
Свои мысли о наших лицах держи при себе. Нас уже давным-давно достало слушать о том, что люди думают о нашей внешности.
Рукии Кучики[17]
»

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики